Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задача № 38Расшифруйте данные о поезде, полученные из «ГИД-Урал ВНИИЖТ». Составьте сообщение 200, передаваемое в АСОУП об отправлении поезда.
Задачи Задача №1Расшифруйте информационное сообщение: (: 02 2500 3602 2500 159 2507 1 15 12 13 25 051 2930 6 0000 0 0 01 59471375 201 066 25080 28104 2980 0 0 0 6 00/00 00000 000 ХВНЕСТ 02 53683819 201 070 25080 28104 2980 3 0 0 3 00/00 00000 000 АРЕНДА 03 53695490 201 070 25080 28104 2980 3 0 0 3 00/00 00000 000 АРЕНДА :)
Задача №2 Выявите форматные и логические ошибки данных натурного листа поезда:
Задача №3 Выявите форматные и логические ошибки данных натурного листа поезда:
Задача №4 Выявите форматные и логические ошибки данных натурного листа поезда:
Задача №5 Проверьте правильность ввода номера вагона по его контрольной цифре:2381105[2]
Задача № 6 Определите контрольную цифру номера вагона: 2492216? Задача № 7 Определите контрольную цифру номера вагона: 6578451? Задача №8. Определите контрольную цифру Единой сетевой разметки станции (ЕСР)2500? Задача №9 Расшифруйте данные сортировочного листка: 3504 2524 936 2500 09 15 01/08 2985 Н0000 24507519
05-01 06-05 08-24 23-07 24-01
Задача №10 Перечислите АРМы и наименование сообщений, принимаемых и отправляемых с каждого рабочего места сортировочной станции Задача №11 Расшифруйте данные о поезде, полученные из «ГИД-Урал ВНИИЖТ» Задача №12Расшифруйте сообщение, передаваемое в АСОУП: (: 200 25029 3657 2508 868 2500 25001 16 06 11 30 01/03 Задача №13Расшифруйте сообщение, передаваемое в АСОУП: (:201 25032 4890 2502 443 2503 25001 07 04 10 20 01/14 Задача №14Расшифруйте сообщение, передаваемое в АСОУП: Задача №15Расшифруйте сообщение, передаваемое в АСОУП: Задача №16. Составьте макет сообщения 201 согласно исходным данным
Задача №17. Составьте макет сообщения 200 согласно исходным данным
Задача №18. Определите количество АРМ для работников сортировочной станции и объединить их в локально-вычислительную сеть.
Задача № 19. Проверьте защитный код единой сетевой разметки станции: 8136[2]
Задача № 20 Проверьте защитный код единой сетевой разметки станции: 2384[4] Задача № 21 Проверьте контрольную цифру вагона: 6612784[5] Задача № 22 Проверьте контрольную цифру вагона: 4845125[6] Задача № 23 Расшифруйте данные о поезде, полученные из «ГИД-Урал ВНИИЖТ». Укажите сведения, необходимые для приема поезда на станцию и закрепления состава тормозными башмаками. Задача № 24 Расшифруйте служебную фразу информационного сообщения 202, поступающего в АСОУП: (: 202 1628 2541 2900 47 9057 6578+1628 01 04 11 25 Задача № 25 Расшифруйте служебную фразу информационного сообщения 02, поступающего в АСОУП: (: 02 8000 2251 8000 02 6914 1 09 08 20 05 065 0425 0 3200 0 1 Задача № 26 Расшифруйте служебную фразу сообщения 200, поступающего в АСОУП: (:200 63246 3127 6978 07 6114 983606 15 02 16 45 01/10 Задача № 27 Расшифруйте информационную фразу сообщения 02, поступающего в АСОУП: (: 01 28543460 1 040 82003 68403 7009 0 0 0 0 00/00 00000 000 ПРВ
Задача № 28Расшифруйте данные о поезде, полученные из «ГИД-Урал ВНИИЖТ». Укажите сведения, необходимые для приема поезда на станцию и закрепления состава тормозными башмаками. Задача № 29Расшифруйте данные о поезде, полученные из «ГИД-Урал ВНИИЖТ». Укажите сведения, необходимые для приема поезда на станцию и закрепления состава тормозными башмаками.
Задача № 30Расшифруйте данные о поезде, полученные из «ГИД-Урал ВНИИЖТ». Составьте сообщение 200, передаваемое в АСОУП об отправлении поезда. Задача № 31Расшифруйте данные о поезде, полученные из «ГИД-Урал ВНИИЖТ». Укажите сведения, необходимые для приема поезда на станцию и закрепления состава тормозными башмаками.
Задача № 32Расшифруйте данные о поезде, полученные из «ГИД-Урал ВНИИЖТ». Составьте сообщение 200, передаваемое в АСОУП об отправлении поезда.
Задача № 33Расшифруйте данные о поезде, полученные из «ГИД-Урал ВНИИЖТ». Укажите сведения, необходимые для приема поезда на станцию.
Задача № 34Расшифруйте данные о поезде, полученные из «ГИД-Урал ВНИИЖТ». Укажите сведения, необходимые для приема поезда на станцию и закрепления состава тормозными башмаками.
Задача № 35Расшифруйте данные о поезде, полученные из «ГИД-Урал ВНИИЖТ». Укажите сведения, необходимые для приема поезда на станцию и закрепления состава тормозными башмаками. Задача № 36Расшифруйте данные о поезде, полученные из «ГИД-Урал ВНИИЖТ». Укажите сведения, необходимые для приема поезда на станцию и закрепления состава тормозными башмаками.
Задача № 37 Расшифруйте данные о поезде, полученные из «ГИД-Урал ВНИИЖТ». Укажите сведения, необходимые для приема поезда на станцию и закрепления состава тормозными башмаками. Составьте сообщение 201, передаваемое в АСОУП о прибытии поезда. Задача № 38Расшифруйте данные о поезде, полученные из «ГИД-Урал ВНИИЖТ». Составьте сообщение 200, передаваемое в АСОУП об отправлении поезда. Задача № 39Расшифруйте данные о поезде, полученные из «ГИД-Урал ВНИИЖТ». Укажите сведения, необходимые для приема поезда на станцию и закрепления состава тормозными башмаками. Составьте сообщение 201, передаваемое в АСОУП о прибытии поезда. Задача № 40Расшифруйте данные о поезде, полученные из «ГИД-Урал ВНИИЖТ». Укажите сведения, необходимые для приема поезда на станцию и закрепления состава тормозными башмаками.
Преподаватель __________________ / Прокопьева В.И./
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1365. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |