Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Воздушные компрессорные установки




12.4.1. При эксплуатации воздушных компрессорных установок наряду с мерами, указанными в настоящих Правилах, должны выполняться требования, регламентируемые Правилами устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов.

12.4.2. В помещении компрессоров не допускается хранение бензина, керосина и других легковоспламеняющихся веществ, а также промывка деталей машин в бензине, керосине и т.п.

Промывка деталей керосином может производиться в специальном помещении, отделенном от помещения компрессоров несгораемой стеной.

12.4.3. Нельзя допускать при сжатии воздуха повышения температуры и давления сверх установленной величины. Температура воздуха после каждой ступени сжатия компрессора не должна превышать установленной технической инструкцией.

При неисправности предохранительных клапанов или контрольно-измерительных приборов (термометров, манометров) работа компрессоров не допускается.

12.4.4. Каждый компрессор должен быть оборудован системой аварийной защиты, обеспечивающей звуковую и световую сигнализацию при прекращении подачи охлаждающей воды, повышении температуры сжимаемого воздуха выше допустимой, и системой автоматической остановки компрессора при понижении давления масла для смазки механизма движения ниже допустимого.

12.4.5. Забор воздуха воздушным компрессором не допускается производить в местах возможного выделения горючих паров и газов, а также в местах возможного появления источников зажигания.

12.4.6. В отсутствие автоматической продувки ручная продувка влагомаслоотделителей (промежуточных и концевых) должна производиться два раза в смену, если заводской инструкцией не предусмотрен более короткий период продувки; воздухосборники, входящие в компрессорную установку, должны продуваться не реже одного раза в смену при наличии концевого холодильника и влагомаслоотделителя и не реже двух раз в смену в их отсутствие.

12.4.7. Нагнетательные воздушные трубы и воздухосборники необходимо систематически очищать от отложений смазочного масла и продуктов его разложения. Сроки и порядок промывки труб указываются в цеховой инструкции.

12.4.8. Все трущиеся части компрессоров следует регулярно смазывать (централизованно или при помощи масленок). При смазке не допускается растекание и разбрызгивание смазочных материалов.

12.4.9. Пролитое масло, мусор и горючие отходы должны немедленно убираться; промасленные концы, тряпки необходимо складывать в металлические ящики с крышками и выносить из помещения компрессорных после окончания работы смены.

12.4.10. Хранение в компрессорной горючих и смазочных материалов допускается в количествах не более их суточной потребности - в металлическом шкафу.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 355.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...