Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопросы экспресс-викторины.




1. Укажите площадь ЯГЛПЗ.

2. Какова основная цель образования заповедника ?

3. Укажите задачи, решаемые ЯГЛПЗ

4. На какие структурные подразделения делится  ЯГЛПЗ ?

5. Какова протяженность ЯГПЛЗ от Фороса до Гурзуфа, с севера на юг ?

6. Назовите наивысшую точку заповедника ?

7. Какова история создания заповедника? Что вы знаете об этом ?

8. Что вы знаете о флоре ЯГЛПЗ?

9. Что вы знаете о фауне ЯГЛПЗ ?

10.  Какие достопримечательности расположены на территории ЯГЛЗ?

11.  Как можно организовать посещение ЯГЛПЗ?

12.  Что запрещено на территории ЯГЛПЗ?

13. Укажите время, когда посещение лесной зоны ЯГЛПЗ категорически запрещено?

14. Придумайте и напишите слоган-поздравления в честь 45-летия ЯГЛПЗ.

 

Сценарий урока (внеклассного мероприятия)

(разработан Бунчук Евгенией Игоревной , учителем биологии и химии

МБОУ «ЯСШ № 8» МО ГО Ялта РК)

Тема урока: Охраняемые природные территории Крыма. Ялтинскому горно-лесному заповеднику 45.

 

Тип урока: Урок общеметодологической направленности.

Вид урока: Комбинированный

Цели урока:

ü Расширение и углубление знаний об охраняемых природных территориях Крыма.

ü Формирование представления о заповедниках, заказниках, национальных и природных парках. Определение роли охраняемых территорий.

ü Развитие навыков самостоятельной работы с источниками информации, биологического и географического мышления, способность анализировать, делать выводы, использовать устную речь, выступать перед аудиторией и слушать выступления своих одноклассников.

ü Воспитывать любовь к природе, необходимость применения знаний в повседневной жизни.

Задачи:

1. Образовательные: познакомить, углубить знания, дать представление, выработать умения.

2. Воспитательные: формировать интерес, развивать эмоционально-ценностное отношение к природе, способствовать воспитанию научного мировоззрения, совершенствовать навыки общения.

3. Развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать и обобщать факты; устанавливать причинно-следственные связи, кратко и четко формулировать свои мысли; уметь организовывать совместную деятельность на конечный результат, развивать учебные навыки по поиску и систематизации информации.

Формирование УУД:

Познавательные УУД

  1. Продолжить формирование умения работать с информацией.
  2. Продолжить формирование умения находить отличия, работать с информацией, находить и выделять главное, объяснять значения новых слов, осознанно строить речевое высказывание.

Коммуникативные УУД

  1. Продолжить формирование умения организовывать совместную деятельность, самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (паре).
  2. Продолжить формирование умения слушать товарища и обосновывать свое мнение.
  3. Продолжить формирование умения правильно и четко формулировать и выражать свои мысли и идеи.

Регулятивные УУД

1. Продолжить формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока), выдвигать версии.

2. Продолжить формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое.

3. Продолжить формирование умения различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие.

  1. Продолжить обучение основам волевой саморегуляция и самооценки в ситуации затруднения.

Личностные УУД

  1. Создание условий (ДЗ) к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и самопознанию.
  2. Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.
  3. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
  4. Оценивать собственный вклад в работу группы.

 

Формы организации учебной деятельности обучающихся на уроке:

· фронтальная;

· индивидуальная;

· коллективная;

· групповая

Методы обучения:

· объяснительно-иллюстративный;

· репродуктивный;

· исследовательский;

· проблемный.

Средства обучения:

Физическая карта России; карта ООПТ Крыма, иллюстративный материал, проектор, компьютер, презентация.

 

Основные понятия:особо охраняемые природные территории, заповедник, заказник,

План урока:

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

3. Целеполагание, постановка проблемы

4. Систематизация материала

5. Рефлексия.

 

Ход урока

Организационный момент

Я рада видеть ваши улыбки, ваши глаза и самое главное – ваше желание познавать. Сегодня мне понадобится ваше внимание, поддержка и помощь. (Слайды 1, 2)

 

Назло неистовым тревогам
ты, дикий и душистый край,
как роза, данная мне Богом,
во храме памяти сверкай.
Владимир Набоков





Актуализация знаний

Крым — полуостров, который расположен на юге России. Своё название получил от слова «кырым» тюрского происхождения, что обозначает стена или ров.

Природа Крыма заслуживает особого внимания, потому что в двух словах просто невозможно описать все ее великолепие и красоту. Тем более, что этот древний край действительно богат на различные природные памятники. Площадь, занимаемая заповедниками полуострова Крым, составляет 5,8% от общей его площади полуострова. (Слайд 3)

Давайте определим тему нашего урока с помощью зашифрованного предложения

.АМЫРК ИИРОТИРРЕТ ЕЫНДОРИРП ЕЫМЕЯНАРХО (Слайд 4)

Охраняемые природные территории Крыма. Ялтинскому горно-лесному заповеднику 45. (Слайд 5)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 427.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...