![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопросы экспресс-викторины.
1. Укажите площадь ЯГЛПЗ. 2. Какова основная цель образования заповедника ? 3. Укажите задачи, решаемые ЯГЛПЗ 4. На какие структурные подразделения делится ЯГЛПЗ ? 5. Какова протяженность ЯГПЛЗ от Фороса до Гурзуфа, с севера на юг ? 6. Назовите наивысшую точку заповедника ? 7. Какова история создания заповедника? Что вы знаете об этом ? 8. Что вы знаете о флоре ЯГЛПЗ? 9. Что вы знаете о фауне ЯГЛПЗ ? 10. Какие достопримечательности расположены на территории ЯГЛЗ? 11. Как можно организовать посещение ЯГЛПЗ? 12. Что запрещено на территории ЯГЛПЗ? 13. Укажите время, когда посещение лесной зоны ЯГЛПЗ категорически запрещено? 14. Придумайте и напишите слоган-поздравления в честь 45-летия ЯГЛПЗ.
Сценарий урока (внеклассного мероприятия) (разработан Бунчук Евгенией Игоревной , учителем биологии и химии МБОУ «ЯСШ № 8» МО ГО Ялта РК) Тема урока: Охраняемые природные территории Крыма. Ялтинскому горно-лесному заповеднику 45.
Тип урока: Урок общеметодологической направленности. Вид урока: Комбинированный Цели урока: ü Расширение и углубление знаний об охраняемых природных территориях Крыма. ü Формирование представления о заповедниках, заказниках, национальных и природных парках. Определение роли охраняемых территорий. ü Развитие навыков самостоятельной работы с источниками информации, биологического и географического мышления, способность анализировать, делать выводы, использовать устную речь, выступать перед аудиторией и слушать выступления своих одноклассников. ü Воспитывать любовь к природе, необходимость применения знаний в повседневной жизни. Задачи: 1. Образовательные: познакомить, углубить знания, дать представление, выработать умения. 2. Воспитательные: формировать интерес, развивать эмоционально-ценностное отношение к природе, способствовать воспитанию научного мировоззрения, совершенствовать навыки общения. 3. Развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать и обобщать факты; устанавливать причинно-следственные связи, кратко и четко формулировать свои мысли; уметь организовывать совместную деятельность на конечный результат, развивать учебные навыки по поиску и систематизации информации. Формирование УУД: Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД 1. Продолжить формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока), выдвигать версии. 2. Продолжить формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое. 3. Продолжить формирование умения различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие.
Личностные УУД
Формы организации учебной деятельности обучающихся на уроке: · фронтальная; · индивидуальная; · коллективная; · групповая Методы обучения: · объяснительно-иллюстративный; · репродуктивный; · исследовательский; · проблемный. Средства обучения: Физическая карта России; карта ООПТ Крыма, иллюстративный материал, проектор, компьютер, презентация.
Основные понятия:особо охраняемые природные территории, заповедник, заказник, План урока: 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний 3. Целеполагание, постановка проблемы 4. Систематизация материала 5. Рефлексия.
Ход урока Организационный момент Я рада видеть ваши улыбки, ваши глаза и самое главное – ваше желание познавать. Сегодня мне понадобится ваше внимание, поддержка и помощь. (Слайды 1, 2)
Назло неистовым тревогам Актуализация знаний Крым — полуостров, который расположен на юге России. Своё название получил от слова «кырым» тюрского происхождения, что обозначает стена или ров. Природа Крыма заслуживает особого внимания, потому что в двух словах просто невозможно описать все ее великолепие и красоту. Тем более, что этот древний край действительно богат на различные природные памятники. Площадь, занимаемая заповедниками полуострова Крым, составляет 5,8% от общей его площади полуострова. (Слайд 3) Давайте определим тему нашего урока с помощью зашифрованного предложения .АМЫРК ИИРОТИРРЕТ ЕЫНДОРИРП ЕЫМЕЯНАРХО (Слайд 4) Охраняемые природные территории Крыма. Ялтинскому горно-лесному заповеднику 45. (Слайд 5)
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 521. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |