Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Педагоги бального танца: ___ОЛЬГА и ВЯЧЕСЛАВ ВИНОГРАДОВЫ .»




Предложение 14 :

Нашей ШКОЛЕ и нашим Заинтересованным Учителям (а также нашему правительству на региональном и обще - Российском уровне, нашим заинтересованным «управляющим» разного уровня и разного содержания) : 

 

___ «…Надо так устроить окружающий мир, __ чтобы человек получал из этого мира достойные его впечатления, __ чтобы он привыкал к истинно человеческим отношениям, ___ чтобы он чувствовал себя человеком!». ___

 

Документ 6 Предложение 15) : «… _____ Кроме партий и общественно – политических движений нашей стране, нам всем нужны, позарез нужны профессиональные организации «толковых российских людей», товарищества «заинтересованных» специалистов – профессионалов своего дела. Эта аксиома доказана уже давно мировым опытом и мировой практикой (но не нами – пока)…

Важно чтобы эти сообщества «заинтересованных» гражданских личностей помогли нашей беспомощной (а я бы сказал – иногда просто «бестолковой» и «безмозглой») демократической власти «до-младенческого периода» разобраться в том нагромождении несуразностей и не понятностей, ___ которые мы наблюдаем вокруг нас ___ в экономике, ___ в деловых и ___ в человеческих взаимоотношениях, ___ в общественной и ___ в деловой жизни.

С учётом всего выше сказанного, одним из таких особо нужных «ТОВАРИЩЕСТВ» должно стать товарищество (союз, клуб, объединение) «заинтересованных» директоров наших российских школ – самых лучших школ в мире (либо - на районном уровне, либо – на городском, либо на региональном, а может быть и межрегиональном уровне);

 

Предложение 16)

 

« ___ Я бы хотел пожелать нам всем, чтобы такое «объединение» - со временем состоялось. А чтобы оно (такое объединение) состоялось в реально обозримые сроки, я бы хотел внести несколько предложений в адрес «заинтересованных» директоров школ Фрунзенского района г. Санкт – Петербурга.

 

 Часть из этих предложений Вам должны быть знакомы, они есть в моих документах оформленных в электронном виде на Вашем персональном компьютере (для заинтересованных учителей и старших школьников) ___

(из официально зарегистрированного обращения к заврано Фрунзенского района г. Санкт - Петербурга).

 

Часть из них Вам знакомы с моих слов: ___ это то, что касается бала выпускников - медалистов Фрунзенского района этого юбилейного года, или следующих выпусков (которые в любом случае состоятся).

 

 В развитии выше сказанного я предлагаю заложить первый кирпичек в то, что может уже сейчас реально состояться после большой и серьёзной подготовительной работы наших самых заинтересованных взрослых.

Я предлагаю провести несколько встреч семинаров для заинтересованных директоров школ Фрунзенского района по очерченной чуть ниже тематике(с практическим танцевальным уклоном)…

 

С уважением . __ Вячеслав Виноградов___ 12.03.2003г…»

__ Продолжение смысловой части моего обращения к губернатору города Санкт – Петербурга (Ленинграда)

Уважаемая Валентина Ивановна!

Прошу Вас и наши соответствующие городские структуры города Санкт - Петербурга:

___ взять на заметкуотмеченные выше и ниже по тексту мои предложения ( с первого по 30);

___ определиться в лично Вашем отношении к этим предложениям(и ___ как высокого выборного должностного лица, и ___ как просто Дамы, как видного представителя женской половины нашего государства, а в этом случае у Вас может быть своя логика, свой взгляд на все эти мои «нетрадиционные» вопросы и проблемы нашего дальнейшего обустройства России в моём понимании)!

ЕСЛИ Вы готовы оказать посильную поддержку предложенного подхода к этой неподъёмной для нас пока проблеме: «Заметного повышения общего уровня человеческой культуры у наиболее продвинутой и заинтересованной части наших граждан», ПРОШУ оказать такую поддержку и словом и делом!

«СЛОВОМ» – на уровне «положительной отмашки», положительного комментария озвученных здесь ещё раз предложений (в экспериментальном порядке хотя бы на уровне Фрунзенского и Московского районов, подробности ниже по тексту)!

«ДЕЛОМ» - если Вы найдёте нужным оказать поддержку в решении «организационных рабочих» вопросов по проведению предложенного выше семинара для руководителей и директоров школ нашего народного образования Московского и Фрунзенского районов(по просвещению их в той области массовой культуры без которой школы обходиться сейчас просто не могут, но с другой стороны необходимая им современная профессиональная информация в этой области по историческим и политическим причинам им просто недоступна, «неизвестна», или явно искажена предшествующим «опытом» нашей общественной жизни, ( а иногда наши уважаемые руководители от «образования» - просто не знают элементарного, и по своему очевидного, из этой области мировой культуры).

  

___ По тому, как наши выборные «кандидаты» всех уровней научились «находить» очень большие деньги на своё переизбрание или избрание вновь; ___ по тому, как наше законодательство позволяет в отдельных случаях уводить от налогов «большие» деньги нашему «большому» бизнесу, ___ НАЙТИ средства под такую реальную и по своему благородную задачу ( задачи, см. выше и ниже по тексту) в условиях города Санкт – Петербурга по моим представлениям не составит большой проблемы. Проблема денежного обеспечения поставленной задачи может быть решена как с привлечением средств из Госбюджета, так и без такого привлечения (параллельно с решением организационных рабочих вопросов).

 

Из общего перечня организационных рабочих вопросов, необходимо выделить два, которые можно в обозримо реальные сроки положительно решить только с Вашей поддержкой!

ВОПРОС о проведении «Практического Семинара» (о котором сказано выше) оказался в подвешенном состоянии.

 

Личные встречи в 2003 году с отдельными директорами Фрунзенского района, а также консультации (по совету директоров Фрунзенского района) с Задедующим Районого Управления Народного образования Фрунзенского района (в тоже время, в январе – мае 2003 года) показали, что:

 

___ директора отдельных школ Фрунзенского района готовы принять участие в таких практических семинарах,… НО при УСЛОВИИ, что будет положительная «отмашка» на уровне районного начальства Народного образования (т.е. ЗавРаНО);

 

___ Заведующий Управления Народного Образования Фрунзенского района, после нескольких «не сложившихся» личных встреч, в финале обсуждения предложенных предложений, заверил со своей стороны, что он сильно возражать против организации и проведении такого семинара (семинаров) - не может и не будет, НО … и своей положительной «отмашки» (или ___ официального «ДОБРО») давать - тоже «воздержится», так как официально перед ШКОЛОЙ таких «ЗАДАЧ» пока ещё никто не ставил ( ни при «прежней» власти, ни сейчас)! 

И это действительно так!

При «большевиках – коммунистах» - разговор о светском (бальном ) танце в общественной жизни страны и общества заводить было просто ___ и бесполезно, и ___ не безопасно (до известных времён можно было спокойно заработать уголовную статью за «антисоветскую деятельность», вроде разносчика «буржуазной культуры», а потом – заработать репутации – «диссидента», апологета «империализма», с помещением на принудительное лечение в психушку или с «высылкой» за границу СССР, по линии НКВД и КГБ).

При новой (пост - коммунистической) власти, желающей называться и стать «демократической», на уровне Правительства РФ (или «правительств» субъектов Федерации, куда относится и «правительство» г. Санкт – Петербурга), озвученная выше и ниже по тесту «проблема» («предложения» с 1 по 16 ) кажется сейчас просто - «смешной» проблемой, до которой наши государственные чиновники пока ещё – не доросли (хотя персонально она, эта «смешная наша проблема», их давно уже касается каждого лично и в первую очередь, см. те же мои «предложения» в оригинале).

 

Вот и получается, что :

__либо мы все (как и заведующий Фрунзенским РайОНО) - ждём часа «Х»(когда все кому положено ___ «созреют» или «повзрослеют», «дорастут» до такого моего понимания развития мировой и российской культуры ),

___ либо каждый ответственный заинтересованный взрослый (в первую очередь – каждый наш «доверенный» гражданин, выбранный или назначенный на высокий государственный пост россиянин) – будет честно делать то, что в его силах, ___ чтобы эти НАШИ «НОВЫЕ ВРЕМЕНА» реально приблизить, ___ чтобы наши достойные и заинтересованные граждане (и дети , и подростки, и молодёжь, и взрослые) – могли пользоваться достижениями мировой культуры без оглядки на своё, не самое светлое, - прошлое по этой тематике, беря современный пример в первую очередь со своих современных «вождей» и «руководителей» всех уровней!!!

 

Без практического решения предложенного варианта проведения семинара (или принципиального изменения существующих подходов по этой тематике), нереально планировать проведение «бала медалистов», «бала выпускников школ» 2004 – 2005 года (ни то, что на уровне города, но даже на уровне отдельного района). При этом я исхожу из того , что проведения такого «бала» должно строиться не по схеме – «КАК ПОЛУЧИТСЯ» (а именно так это получается сейчас).

 

Сейчас – это никак не получается. Я исхожу из исторического, конкретно привязанного смысла этого очень важного названия и события для конкретного молодого человека, а именно из того, что каждый участник такого события «должен уметь танцевать светский (бальный ) танец» в объёме 4 –5 - 6 танцев по общедоступной схеме

( и в этот перечень танцев обязательной строкой должен входить и один из самых современных и самых молодых танцев – танец ВАЛЬС: в разном темпе, в разной манере исполнения, под разную музыку).

МОЯ, наша личная, многолетняя, не раз проверенная «практика» позволяет утверждать, что ___ при заинтересованном подходе, при ___ использовании современных и проверенных временем методик обучения общедоступной форме «светского бального танца», можно познакомить желающих принять участие в таком «бале» с обязательной частью танцевальной программы ( и заинтересованных выпускников, и их заинтересованных родителей, и заинтересованных руководителей всех возможных уровней), как самих медалистов, так и их сверстников (желающих во время преодолеть этот свой очередной «рубеж», но уже вместе с будущими медалистами) ___ ЗА ПОЛГОДА занятий (по ДВА спаренных урока в одну неделю).

НО … чтобы выйти на такие конкретные «цели», чтобы найти в добровольном порядке те ШКОЛЫ, которые готовы добровольно сделать свой шаг вперёд на этом «ПУТИ» в наше общее «светлое будущее», и я уверен что заинтересованные родители поддержат этот шаг школы вперёд, найдя для этого соответствующие средства и время, своих детей - учеников (которое , и я в этом убеждён, не настолько призрачно, как это было в нашей стране при построении «КОММУНИЗМА» в течение 70 лет) ___ НАДО постараться найти варианты проведения практического семинара для «заинтересованных директоров» Школ, хотя бы Фрунзенского, хотя бы Московского районов(необходимая тематическая раскладка – в моих документах, подробности см. интернет или при личном знакомстве).

С уважением или до встречи на предлагаемом семинаре!

___ Вячеслав Виноградов ___ ( __ V. V. V. __ ) ___ 10. 10. 2004 года

 

P.S. ___ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ( стр. с 9 по 18, продолжение сжатого перечня наших «ПРЕДЛОЖЕНИЙ» - с № 17 по № 36 по «заметному повышению нашей российской общей и танцевальной культуры» и дальнейшему построению нашего гражданского светского государства) и плюс ___ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ( стр. 17, перечень, оглавление нашей самой нетрадиционной и деловой подборки информации для самых заинтересованных ВЗРОСЛЫХ и их воспитанников – которая будет предоставлена нашей «ШКОЛЕ»;файл на дискете – «Сборка – финал, вар1…» , отрывки http://homepages.atnet.ru/jubilei  из нашей странички в интернете ).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Документ 7. Предложение 17)

_ «ОДНА голова - ХОРОШО, а ДВЕ - ещё ЛУЧШЕ»._ 

 

    О Б Р А Щ Е Н И Е к заинтересованным деловым и финансовым кругам, к тем взpослым гpажданам нашего гоpода, кого волнуют затpонутые ниже и выше пpоблемы нашей взpослой послеpабочей жизни. (1994 год)

«…. Мы обращаемся за посильной помощью в проведении целевой развёрнутой рекламы того, что называется "реальностью выбора" в формах общественного досуга и отдыха там, где звучит танцевальная музыка (как для взрослых , так и молодёжи, для детей и подростков ).

Вклад в эту нашу совместную "анти" - рекламу - наверно может быть у каждого свой…

       ______ В одном случае - это может быть:

а) просто ознакомление с нашей информацией Вас и тех, кому она может быть интересна и полезна;

б) создание заинтересованного подхода к решению этой проблемы в кругу своих знакомых, родных и коллег по работе;

в) просто положительный отзыв на людях в адрес тех, кого эти нешуточные проблемы волнуют, в адрес тех, кто для себя и своих детей (а значит и в интересах общества и государства) пытается эти проблемы решить.

______ В другом случае, это может быть объединение определенных материальных возможностей и организационно – профессиональных усилий заинтересованных сторон, когда частное лицо или руководитель фирмы может себе позволить пойти на осознанный «риск» и материально помочь решать конкретные проблемы и вопросы ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ профессионалам, подтвердившим на деле свой уровень и достижимость своих творческих и деловых притязаний!…. Сюда может входить: (см. интернет и дискету…)»

 

   Документ 8. Предложение 18):

 "Уважаемые Заинтересованные Учителя и Заинтересованные Родители!

У реального человека (в первую очередь – у ребёнка, у школьника, у молодёжи) должен быть реальный выбор между "ПЛОХИМ" и "ХОРОШИМ"!

 

Право иметь такой реальный выбор закрепила за нами наша первая демократическая конституция 1993 года. Мы готовы с Вашей поддержкой это право реализовать...

 

      НО ... на чём остановится конкретный человек при таком выборе – сразу бывает и не скажешь! В любом случае, результаты такого "ВЫБОРА" сегодня не в последнюю очередь будут зависеть и от НАС с ВАМИ!!!

Ни для кого не секрет, что наша современная школа сегодня старается вложить в головы своих учеников столько "полезной" информации, что она там уже не всегда помещается.

        

Преподавание дисциплин естественно – научного цикла, верхняя планка современного школьного "образования"достигли "заоблачных высот"!

 

Чего не скажешь об уровне элементарного "воспитания"...

 

Справедлива народная мудрость: "Кому многое даётся, с того мы вправе многое и спросить!"

           

 

«…Очевидно, что наши достойные ученики, наши любимые дети (особенно в специализированных школах) должны сегодня уметь не только сдавать очередные экзамены на "Хорошо" и "Отлично".

 

Лично мы уверены, что помимо многого "прочего", наши любимые дети должны ещё и уметь нормально и комфортно себя чувствовать и ____ там, где звучит "разная" музыка, _____ там, где собирается "разная" публика, ____ там, где требуется блеснуть и хорошимиманерами и хорошим воспитанием (как правило – "домашним", т.к. у школы до этого сейчас, как и раньше, руки просто не доходят)…».

 

РЕЗЮМЕ от __ V. V. V. __

 

           Документ 9. Предложение 19) :

                                            ____ « …каждая нация, живущая вместе с нами на НАШЕЙ земле, на НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ, ДОЛЖНА ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗНАТЬ, СОХРАНЯТЬ И ПРЕУМНОЖАТЬ СВОИ ЛУЧШИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ (как в пределах своей исторической родины, так и вне её).

     

ПО-МОЕМУ, ЭТА ПОСЛЕДНЯЯ МЫСЛЬ в первую очередь ДОЛЖНА ОТНОСИТЬСЯ к РУССКОЙ НАЦИИ, к РУССКОЙ культуре, к истории того народа, на исторической родине которого мы родились и живём!..

……. УВАЖАЕМЫЕ ЗЕМЛЯКИ ! Наш Великий НАРОД, НАРОД, … УМЕЮЩИЙ ХОРОШО РАБОТАТЬ И … НЕ ВСЕГДА ЕЩЁ УМЕЮЩИЙ ХОРОШО ОТДЫХАТЬ, ___ ВСЕЙ СВОЕЙ МНОГОСТРАДАЛЬНОЙ ИСТОРИЕЙ ЗАПЛАТИЛ ОЧЕНЬ ДОРОГУЮ ЦЕНУ … ЗА ПРАВО СВОБОДНОГО ВЫБОРА – …СЕГОДНЯ!

 За ПРАВО выбора – который для каждого состоится 12 декабря 1993 года. Упустить свой шанс сделать свой выбор, подарить или передать этот шанс кому-то другому -… непозволительная роскошь в наших условиях.»

 

Документ 10. Предложение 20):

 

«… __ Дети должны жить своей нормальной детской жизнью, а взрослые - имеют право жить своей взрослой жизнью.

 

И если мы хотим,

______ чтобы наши дети были лучше нас,

______ жили лучше нас (не просто в материальном, но во всех других отношениях) 

 

мы, ВЗРОСЛЫЕ, ____ должны постараться быть лучше, ____ должны постараться организовать нашу взрослую миную гражданскую жизнь так, чтобы нашим детям было меньше в этой взрослой жизни проблем!

И коме этого, если наша взрослая жизнь ___ организована, ___ течет своим чередом, - то и в детской жизни - меньше проблем, больше хороших пpимеpов, здоровых традиций и достойных оpиентиpов, настоящих ценностей (веры, надежды, любви, дружбы).

 

И в этой организации нормальной мирной гражданской взрослой жизни - новые люди, новое сословие, представители которого собрались здесь, могут сказать не самое последнее слово. И не просто сказать, но и сделать ___ просто для себя, ____для своего окружения, ______для своего куга общения, а значит и для всех нас.»…..

«…И несколько слов более конкретно из той области которая мне ближе:

Брань, мат, жлобство, взаимное унижение и словом, и делом ____можно серьезно потеснить в нашем (окружающем нас) мире созданием серьезного, откровенного, ярко выраженного противовеса (всему этому «безобразию», используя литературные выражения):____ в виде соответствующих традиций _____на заботе, ____в быту,___ в местах общественного и коллективного отдыха. Пусть даже в начале в определенных, более замкнутых , общественных группах. Скажем ____ в среде предпринимателей, ____учителей,____ врачей,____ администрации и госслужащих,____ офицерского корпуса. Я бы ещё сказал и ____ родителей, которые в первую очередь в этом должны быть заинтересованы.

 

ЧЕРЕЗ ЧТО?

Предложение 21) : ____ Через возрождение здоровых традиций, присущих любому цивилизованному обществу, где есть место и для нормальной детской жизни, и для нормальной взрослой жизни.

Надо вкладывать деньги _____ в окружающую нас и вас культурную среду большого города, _____ в тех, кто создает и формиpует эту среду,_____ в тех, кто воспитывает наших детей, а главное - _____в себя, в свои семьи, в свое окружение.

Общество должно видеть не только рост розничной уличной торговли, избыток иномарок, обилие вывесок и заграничных этикеток. Если "Общество" видит только эту сторону медали - дело очень плохо.

 

 Необходимо фоpмиpовать здоровую среду, здоровое общественное мнение вокруг обеспеченных людей!

 

КАК? (предложение 22):

Если эти обеспеченные граждане будут по хорошему заявлять о себе, о своих оpиентиpах, о том, чем они могут помочь обществу в борьбе со "жлобством" (с этим ____"пpолеткультом"___ в душе и за душой).

 

Мы каждый день умываемся навязанной обществу когда-то_____ "пролетарской культурой".

 

Нашей стране очень дорого обошлось "рабоче-кpестьянское" воспитание своих граждан.

 

Стоило при Михаиле Сергеевиче Горбачеве отказаться от пьяных дурных денег, _____как рухнул бюджет Союза, а на трезвую голову -_____ и сам Союз. Лучшей гарантией того, чтобы не рухнула туда же и наша Россия ______- это возрождение не только экономики, но и того, что не купить ни за какие деньги. Это возрождение нашей отечественной культуры, возрождение ее лучших общественных и народных традиций.

И Дай бог, если в этом направлении вопрос будет сдвинут хотя бы в среде пpедпpинимателей!…»

 

Документ 11   : ___ ОТРЫВОК из делового письма (11.02.2003г.):

Предложение 23): «Уважаемый ___... я надеюсь, что с Вашей поддержкой это нужное дело «ВОЗВРАЩЕНИЯ НА БЕРЕГА НЕВЫ ЛУЧШИХ СВЕТСКИХ ТРАДИЦИЙ» нашего общества, нашего государства, нашего образованного и воспитанного народа приобретёт, наконец – то, законченные и понятные формы для абсолютного большинства разумно мыслящих людей. Я бы добавил – с Вашей поддержкой это должно состояться ещё быстрее и в самые обозримые и реальные сроки (чем, без нею).

       Господин Познер (ведущий телепрограммы «ВРЕМЕНА») и господин Жириновский (лидер одноименной партии) на последней передаче долго не могли решить и договориться в какие времена мы все сейчас живём!

 

Толи все мы живём во времена Ивана Грозного (по утверждению лидера ЛДПР); …

Толи в условиях тоталитарной гражданской чеченской войны, кем - то нам навязанной?

Толи мы все сейчас живём в условиях словесного публичного «беспредела», когда создатели этого словесного «беспредела» могут уверенно и безнаказанно «ловить свою рыбку в мутной воде» на улице, в транспорте, в общественных местах, дома и на работе!

Отвечая на этот «вызов», или участвую в этом споре – теледебатах, я бы сказал обо всём этом проще и понятнее: «МЫ СЛАВА БОГУ ЖИВЁМ ЕЩЁ ПОКА ( ИЛИ УЖЕ) в «Светском государстве»! И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО!!!»

А одной из отличительных черт любого «Светского государства» является реальная возможность для лучшей части её населения пользоваться преимуществами «Светского бального танца».Именно в этой области за годы после 1917 мы заметно отстали от «планеты всей»

        Документ 12. ___ Отрывок из делового письма:

Предложение 24) : “Уважаемый ____ – Добрый День!

1) Вы близки к руководству "Российской Партии Жизни", к руководству страны, к нашему правительству.

2)

Вы, как и я, хочется верить, заинтересованы, чтобы развитие многопартийной системы носило не игрушечный характер, а сопровождалось бы решением серьёзных проблем и задач, которые в однопартийной системе вообще не наблюдаются по определению (они в этом случае просто никем не замечаются...).

Вот некоторые из них:

___ Нужны ли нам сейчас, после стольких лет забвения, – "ПРАВИЛА ПРИЛИЧИЯ и ХОРОШЕГО ТОНА!", официально вычеркнутые в своё время из нашей общественной жизни как буржуазный пережиток (или отрыжка отсталого прошлого)?

 

___ Востребованы ли сейчас на всех уровнях общества (в системе государственно - административной власти, политической и гражданской системы общежития, в семейных и производственных отношениях) результаты  хорошего семейного ( или общественного) воспитания?

Согласитесь, что современные "новые времена", новые партии, новые общественные движения ещё должны ответить для себя и для всех нас на эти вопросы...»










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 149.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...