Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Международный кодекс рекламной практики. Закон РФ о рекламе. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Первым документом, направленным на регулирование и координацию рекламной деятельности в мировом масштабе, стал Международный кодекс рекламной практики. Хотя кодекс сам по себе и не является обязательным правовым документом, тем не менее он всегда служил основой построения национальных законодательств в области рекламы. был принят в 1937 г. Международной торговой палатой (МТП) в Париже. Впоследствии он неоднократно пересматривался, уточнялся и дополнялся. Основой государственного регулирования рекламной деятельности в России служат Конституция РФ, законы и подзаконные акты. Центральное место в регулировании рекламной деятельности принадлежит Федеральному закону «О рекламе» (1995 г.). Следует упомянуть и такие за коны, как «о защите прав потребителей», «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», «О товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров», «средствах массовой информации” и др. При осуществлении рекламы допускается небольшое преувеличение положительных свойств товара, умолчание об отрицательных характеристиках. Не разрешается прямой обман потребителя, который преследуется по закону и попадает под классификацию недобросовестной рекламы. Реклама, которая наносит материальный ущерб или урон престижу фирм-конкурентов, также считается недобросовестной. Консьюмеризм (англ. Consumerism, consumer — потребитель) — общественное движение, направленное на защиту прав потребителей, обеспечение качества потребительских товаров и честной рекламы. Постепенно соответствующие законы о защите прав потребителей были приняты в большом количестве стран. Практическое занятие Разработка различных видов и форм рекламы.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 192. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |