Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Практико-методическое занятие (4 часа)
Игра, как основной вид деятельности дошкольника. Место игры в жизни школьника младшего и среднего возраста. Применение игр в период освоения с водной средой. Применение игр при обучении техники плавания. Методические указания к проведению игр в обучении плаванию. Содержание игр, используемых в обучении плаванию (этап освоения с водной средой). Самостоятельная работа (2 часа)Самостоятельное изучение основной и дополнительной литературы по теме. Подготовка к опросу, практическим занятиям по плаванию. Практическое занятие (2 часа) Игры и развлечения на воде на освоение с водной средой : на погружение, всплывание, лежание, открывание глаз в воде, скольжение, выдохи в воду. Игры типа «убегай-догоняй», с мячом, эстафеты, командные игры. Самостоятельная работа (2 часа). Разработка содержательной основы фрагмента игрового урока по плаванию по заданию преподавателя, написание конспекта. Подготовка к проведению фрагмента урока зучение темы направлено на приобретение: знаний - методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК–8); правил обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проводить профилактику травматизма ОПК-7); программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела (ПК-19). умений – обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма (ОПК-7), использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); проводить учебные занятия по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу (ПК-4); реализовывать программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела, рационального питания и регуляции психического состояния (ПК-19) навыков - реализации программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела (ПК-19) Теория и методика оздоровительного плавания Тема 4.1 Организация занятий оздоровительного плавания по новым технологиям. Методическое занятие (2 часа) Использование в оздоровительном плавании разнообразных традиционных и нетрадиционных физических упражнений в сочетании со строгой индивидуализацией нагрузки как в одном, так и в серии занятий оздоровительным плаванием. Нетрадиционные формы проведения занятий плаванием: гидроаэробика (аквааэробика), гидрошейпинг, гидропрофилактика и др. Технология построения занятий гидроаэробикой. Цель, классификация средств, упражнения, содержание занятий, структура занятий. Этапы разучивания упражнений Самостоятельная работа (2 часа)Самостоятельное изучение основной и дополнительной литературы по теме. Подготовка к опросу, практическим занятиям по плаванию. .Практико-методическое занятие (2 часа) Массовые оздоровительные формы занятий плаванием: среди населения среднего и старшего возраста, в системе лечебно-профилактических учреждений, в системе организованного отдыха. Знакомство с организацией оздоровительных групп по плаванию в бассейнах различных ведомств и организаций. Самостоятельная работа (2 часа)Разработка конспекта практического занятия по плаванию для оздоровительной группы (задание преподавателя). Подготовка к его защите в форме учебной практики. Отработка необходимых методических приемов. Практико-методическое занятие (2 часа) Проведение занятий гидроаэробикой с детьми (подготовительная, основная, заключительная части). Особенности проведения занятий гидроаэробикой с людьми зрелого возраста (границы индивидуальных величин рабочего пульса, упражнения, рекомендации, контроль, самоконтроль). Аквафитнес. Комплексы нетрадиционных упражнений по плаванию (аквааэробика, аквамоушн, аква-джоггинг, тай-чи, гидро-тон, аква-стайл и т.д.). Подводные тренажеры. Самостоятельная работа (2 часа)Разработка конспекта занятия с применением комплексов нетрадиционных упражнений по плаванию (задание преподавателя). Подготовка к его защите в форме учебной практики. Отработка необходимых методических приемов. Практические занятия (2 часа) Проведение занятий (части занятия) по гидроаэробике для женщин. Проведение занятий (части занятия) по гидрошейпингу для мужчин и женщин. Проведение занятий (части занятий) с гидропрофилактической направленностью с детьми и взрослыми. Изучение темы направлено на приобретение: знаний - методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); правил проведения учебных занятий по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организации внеклассной физкультурно-спортивной работы (ПК-4); правил использования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся (ПК-12); программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела (ПК-19). умений - использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); проводить учебные занятия по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу (ПК-4); разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта (ПК-11); реализовывать программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела, рационального питания и регуляции психического состояния (ПК-19). навыков - реализации программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела (ПК-19). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 270. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |