Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание для самостоятельной работы слушателей (3 часа).
1.Ознакомиться с рекомендованной литературой по данной теме. 2. Проанализировать работу по осуществлению преемственности между детским садом и школой в своем ДОУ.
Текущий контроль – контрольная работа. Подготовить письменные ответы на вопросы: Вопросы для контрольной работы. 1. Каковы компоненты готовности к школьному обучению? 2. Каковы основы преемственности между детским садом и начальной школой? 3. Определите формы сотрудничества ДОУ по вопросам преемственности. 4. Охарактеризуйте вопросы программного обеспечения ДОУ и начальной школы. 5. В чем успех адаптации детей к обучению в школе? 6. Опишите социальный портрет будущего ученика школы?
Приложение №8 Контрольные вопросы к самостоятельной работе слушателей по теме № 7. «Внедрение в образовательный процесс ДОУ ФГОС дошкольного образования» раздела № 2 «Теория, практика и методика современного дошкольного образования» практико-ориентированного модуля (№ 2). (Самостоятельна работа слушателей – 4часа) 1. Коротко и лаконично (в 4 – 5 тезисах) сформулируйте ответы на вопросы: «Что такое ФГОС ДО»?; Какие положения ФГОС кажутся вам наиболее обоснованными, реалистичными, подлежащими безусловному и первоочередному воплощению в жизнь (3 пункта)?» 2. Какие новшества связаны с принципами, лежащими в основе ООПДО?Принципиальные отличия модели организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС от «старой» модели. 3. Сопоставьте традиционное планирование образовательного процесса в ДОУ и планирование в соответствии с ФГОС ДО: найдите отличия, обоснуйте необходимость изменений. 4. Определите психолого-педагогические аспекты организации совместной деятельности взрослых и детей, отличия от традиционных подходов к организации образовательного процесса в ДОУ. 6. Новый формы работы с детьми или классическое занятие? 7. Интеграция содержания: «за» и «против». Приложение № 9 Задание к тема № 8 «Профессиональные компетенции педагога ДОУ» раздела № 2 «Теория, практика и методика современного дошкольного образования» практико-ориентированного модуля (№ 2). (Самостоятельная работа слушателей – 5 часов)
1.Ознакомиться с рекомендованной литературой по данной теме. 2. Провести самоанализ профессиональной деятельности (оставить у себя для коррекции и планирования работы по самообразованию. Использовать тест). Тест. Экспертная самооценка профессиональной деятельности педагога
|