Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Самостоятельная работа студента
Самостоятельная работа студентов должна соответствовать более глубокому усвоению изучаемого курса, формировать навыки исследовательской работы и ориентировать студентов на умение применять теоретические знания на практике.
Вопросы к экзамену 1. Определение понятия рекламы с точки зрения коммуникаций. Определение рекламы с точки зрения маркетинга. 2. Классификация рекламы. Основные виды рекламы: коммерческая, политическая и социальная. 3. Реклама и общество. Роль рекламы в основных сферах жизни современного общества. 4. История возникновения и развития рекламы. 5. Современные стратегии развития мировой и российской рекламы. 6. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций. Цели и функции рекламы. 7. Принципы взаимодействия рекламы с другими средствами маркетинговых коммуникаций: паблик рилейшнз, стимулированием сбыта и прямым маркетингом. (ИМК). 8. Понятие бренда. Роль рекламы в формировании и продвижения бренда. 9. Фирменный стиль. Применение элементов фирменного стиля в рекламе. 10. Принципиальная схема рекламного процесса: основные стадии. 11. Рекламодатели: основные характеристики и функции.Схема организации рекламной службы компании. 12. Рекламное агентство: виды, основные характеристики, функции. Агентство полного цикла. Принципы взаимодействия рекламных агентств с рекламодателями. 13. Потребитель как генератор обратной связи в рекламном процессе. Типы покупательского поведения. Процесс принятия решения о покупке. 14. Косвенные участники рекламного процесса: виды и их функции. 15. Критерии выбора средства распространения рекламы и конкретного медианосителя. 16. Телевизионная реклама. 17. Реклама на радио. 18. Реклама в прессе. Рекламные возможности газет и журналов. 19. Печатная реклама. 20. Наружная реклама и реклама на транспорте. 21. Интернет-реклама. 22. Нетрадиционные средства рекламы - ambient media и партизанская реклама. 23. Рекламное обращение: основные этапы процесса разработки производства. Модели рекламного воздействия. 24. Содержание рекламного обращения. Мотивы поведения потребителя и их использование в рекламной аргументации. Теория УТП. 25. Форма рекламного сообщения: тон и устойчивые стилевые решения. 26. Текстовая структура рекламного обращения. 27. Правила изобразительного оформления рекламного обращения. 28. Функциональность рекламы: приемы увеличения. 29. Первичная и вторичная информация в рекламе. Основные этапы процесса рекламного исследования. 30. Виды рекламных исследований. Исследования эффективности рекламы. 31. Рекламная компания: основные этапы планирования и реализации. Методы определения бюджета рекламной компании. 32. Принципы разработки креативной и медиастратегии. 33. Интегрированная маркетинговая коммуникация. Принципы координации рекламы с BTL-мероприятиями. 34. Рекламная деятельность промышленного предприятия. 35. Рекламная деятельность торгового предприятия. 36. Особенности рекламы услуг. 37. Международная реклама. Особенности организации и управления международной рекламной компанией. 38. Международная реклама как кросс-культурная коммуникация. 39. Социальные и этические аспекты рекламы. Проблема саморегулирования и социальной ответственности участников рекламной деятельности 40. Законодательное регулирование рекламной деятельности: российский и международный опыт.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 152. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |