Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Кондра Наталья Вячеславовна, 2 курс гр. МЮ-26-03
Форма дидактической игры:деловая Тема:Учебный судебный процесс Цель: - выработать у студентов умения и навыки по квалификации гражданских правонарушений; - выработать навыки правильного оформление процессуальных документов по делу в соответствии с действующим гражданским и гражданско-процессуальным законодательством; - формирование навыков поиска и применение правильных мер ответственности, предусмотренных законодательством РФ; - показать этапы и процедуру стадии судебного разбирательства; - научить студентов правовой оценке исходной фактической правовой ситуации (анализу материалов дела и действующего законодательства, разработке правовой позиции по делу, принятию процессуально-значимых решений); - привить практические навыки реализации полномочий профессиональными субъектами гражданского судопроизводства в ходе судебного разбирательства; - подготовка и рассмотрение гражданского дела в соответствии с основным заданием Деловой игры, предусмотренного рабочим учебным планом и программой курса гражданского права для бакалавров. Задачи: - анализ Гражданского законодательства РФ и гражданско-процессуального законодательства РФ; - составление гражданско-процессуальных документов по делу; - рассмотрение гражданского дела в соответствии с подготовленными материалами и вынесение решения. В результате изучения дисциплины студент осваивает следующие компетенции: общекультурные: ОК-1 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания. ОК-2 - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста. ОК-3 - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); ОК-4 - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. профессиональные: ПК-1 - способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности. ПК – 4 - способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации. ПК-5 - способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности. ПК-6 - способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства. ПК-7 - владение навыками подготовки юридических документов. ПК-9- способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина.
В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - -содержание норм процессуального права; -способы, виды, стадии применения правовых актов в гражданском и арбитражном судопроизводстве; -основные положения науки – сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов процесса, правовых статусов субъектов процессуальных правоотношений, - принципы правовой квалификации обстоятельств дела; - принципы доказывания в рамках гражданского и арбитражного судопроизводства; - принципы оценки действия правовой нормы; - систему юридических документов; - приемы подготовки юридических документов в гражданском и арбитражном судопроизводстве; - требования к документообороту в профессиональной деятельности. Уметь: - -использовать нормы процессуального права в профессиональной деятельности; -анализировать стадии принятия правовых актов в гражданском и арбитражном судопроизводстве; -применять правовые теории, понятия категории в профессиональной деятельности; - юридически правильно применять методы и способы квалификации фактов и обстоятельств в практической деятельности; - анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; - оценивать действие нормы во времени, в пространстве и по кругу лиц; - анализировать систему юридических документов; - самостоятельно разрабатывать юридические документы; - оценивать процессы документооборота в профессиональной деятельности секретаря судебного заседания, помощника судьи, прокурора, суда. Владеть: - -навыками работы с нормами процессуального и материального права в профессиональной деятельности; -навыками правовой квалификации, установления фактической основы дела, подготовки правоприменительных актов; -навыками использования правовых теорий, понятий, категорий в профессиональной деятельности прокурора, суда; - приемами правовой квалификации обстоятельств дела; - способами и приемами собирания доказательств, доказывания; - приемами преодоления правовых коллизий; - приемами систематизации юридических документов в гражданском и арбитражном судопроизводстве; - навыками самостоятельной подготовки юридических документов в гражданском и арбитражном судопроизводстве; - умением самостоятельно организовать документооборот в профессиональной деятельности, секретаря судебного заседания, прокурора, суда..
Необходимые дидактические и материально технические средства: Гражданский Российской Федерации об административных правонарушениях, Гражданский процессуальный Кодекс Российской Федерации, специально оборудованный зал судебного заседания.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 126. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |