Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Стратегия лидерства за счет экономии на издержках ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Главное – сократить издержки на производство продукта
Стратегия дифференциации Главное – придать товару свойства, которые важны для потребителя и отличают компанию от конкурентов
Стратегия специализации Концентрация усилий на удовлетворении нужд целевого сегмента. Главное – лучше конкурентов удовлетворить потребности выбранного целевого сегмента.
Стратегии роста фирмы (соответствуют агрессивному поведению на рынке) Направлены на: 1. Увеличение доли рынка 2. Увеличение сбыта 3. Рост прибыли
6. Теория портфеля в маркетинге. Матрица БКГ.
В результате использования различных стратегий образуются сложные конфигурации бизнеса – хозяйственные портфели. Матрица БКГ. Кривая опыта
По теории БКГ конкурентные преимущества имеют крупные предприятия. Возможные стратегии в соответствии с результатами построения матрицы БКГ:
1. Расширение производства (знаки вопроса и звезды)
2. Сохранение доли рынка (дойные коровы)
3. «Уборка урожая» - снижение маркетинговых расходов, отказ от модернизации и других инвестиций (слабые коровы, нейдачные знаки вопроса)
4. Ликвидация (собаки, знаки вопроса) Недостатки матрицы БКГ: 1. Излишнее упрощение (всего 4 группы)
2. В конкурентной борьбе всегда преимущество у крупных компаний
3. Не учитывает, что многие компании работают со средней скоростью продаж и долей рынка
Матрица «General Electric »
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 157. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |