Раздел 1
| Вопрос 1. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Ощущение нехватки человеком чего-либо, принявшее специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида:
Варианты ответа:
Потребность
Нужда
Спрос
|
Раздел 1
| Вопрос 2. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Спрос на вредные для здоровья товары и услуги:
Варианты ответа:
Нерациональный спрос
Нерегулярный спрос
Скрытый спрос
Отсутствие спроса
Отрицательный спрос
|
Раздел 1
| Вопрос 3. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Спрос, когда целевые потребители могут быть не заинтересованы в товаре или безразличными к нему:
Варианты ответа:
Отсутствие спроса
Скрытый спрос
Отрицательный спрос
Падающий спрос
Нерегулярный спрос
Нерациональный спрос
|
Раздел 1
| Вопрос 6. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:
Варианты ответа:
Общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса.
Спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле.
Качество товара – главное условие успешного бизнеса.
Необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос.
|
Раздел 1
| Вопрос 7. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Классический вариант комплекса MarketingMix включает:
Вариантыответа:
Product, Price, Place, Promotion.
Product, People, Place, Promotion.
Positioning, Personal, Product, Promotion.
Price, People, Place, Promotion.
|
Раздел 1
| Вопрос 10. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Макросреда маркетинга обусловлена:
Варианты ответа:
Состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды
Деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий
Существующим законодательством
Деятельностью государственных органов управления
|
Раздел 1
| Вопрос 11. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Фактор, НЕ входящий в макросреду предприятия:
Варианты ответа:
Конкуренты
Демография
Экономика
Природные факторы
Научно-технические факторы
Политика
|
Раздел 2
| Вопрос 1. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Вопросы, когда респондент не осознает цель вопроса или вопрос задан таким образом, как будто не относится непосредственно к респонденту:
Варианты ответа:
Косвенные вопросы
Открытые вопросы
Закрытые вопросы
Прямые вопросы
|
Раздел 2
| Вопрос 2. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Вопросы не содержат подсказок, а рассчитаны на получение неформализованных ответов. Дает опрашиваемому возможность сформулировать ответ своими словами:
Варианты ответа:
Открытые вопросы
Закрытые вопросы
Альтернативные
Косвенные вопросы
|
Раздел 2
| Вопрос 6. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Форма опроса, при котором опрашивающий сам задает вопросы и сам фиксирует ответы:
Варианты ответа:
Интервьюирование
Анкетирование
Фокус-группа
|
Раздел 2
| Вопрос 7. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Вид опроса, который можно провести с помощью почты, сети Интернет, печатных изданий и т.д.
Варианты ответа:
Анкетирование
Интервьюирование
Фокус-группа
|
Раздел 2
| Вопрос 9. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
При наличии обширного по объему и несистематизированного материала (документов), когда непосредственное использование последнего затруднено, целесообразно применять:
Варианты ответа:
Контент-анализ
Внутренний анализ
Внешний анализ
|
Раздел 3
| Вопрос 1. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Какая группа продуктов в соответствии с БКГ-матрицей характеризуется высокой относительной рыночной долей и низкими темпами роста рынка:
Варианты ответа:
«Дойные коровы»
«Трудные дети»
«Звезды»
«Собаки»
|
Раздел 3
| Вопрос 2. Тест типа 5. «Выберите правильные варианты ответов:»
SWOT-анализ включает в себя:
Варианты ответов:
Анализ возможности организации и вероятных угроз
Анализ сильных и слабых сторон в деятельности организации
Анализ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков
Анализ в сравнении с конкурентами
|
Раздел 3
| Вопрос 3. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
С помощью матрицы Ансоффа фирма анализирует свои возможности по таким показателям, как:
Варианты ответа:
Продукт – Расширение рынка
Конкурентоспособность – Привлекательность рынка
Доля рынка – Темп рост рынка
|
Раздел 3
| Вопрос 4. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
С помощью BCG-матрицы фирма анализирует свои возможности по таким показателям, как:
Варианты ответа:
Доля рынка – Темп рост рынка
Продукт – Расширение рынка
Конкурентоспособность – Привлекательность рынка
|
Раздел 3
| Вопрос 6. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Сегментация рынка – это:
Варианты ответа:
Процесс разделения рынка на группы потребителей по заранее определенным признакам
Группировка предприятий сферы производства по их размеру
Выделение квоты покупок на международном рынке
Группировка продавцов по заранее определенным критериям
|
Раздел 3
| Вопрос 7. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Стратегия охвата рынка, при которой компания предлагает один товар, но нескольким сегментам рынка:
Варианты ответа:
Товарная специализация
Рыночная специализация
Избирательная специализация
|
Раздел 3
| Вопрос 8. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Условием эффективности сегментации является:
Варианты ответа:
Измеримость сегмента, его доступность и выгодность
Существенный размер предприятия
Применение статистических методов группировки
Применение маркетинговых исследований при разработке стратегии
|
Раздел 4
| Вопрос 4. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Защищает исключительные права продавца:
Варианты ответа:
Логотип
Марочное имя
Торговый образ
Товарный знак
|
Раздел 4
| Вопрос 5. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой. Представляет собой символ, рисунок, отличительный цвет или шрифтовое оформление:
Варианты ответа:
Логотип
Марочный знак
Товарный знак
Торговый образ
|
Раздел 4
| Вопрос 6. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Марка посредника, под именем которого «продвигается» товар:
Варианты ответа:
Частная марка
Марка производителя
Индивидуальная товарная марка
Единая марка для всех товаров фирмы
|
Раздел 4
| Вопрос 8. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Выпуск одинаковых товаров под разными названиями, в разных упаковках, иногда одной фирмой:
Варианты ответа:
Ложная широта ассортимента
Дополнительный ассортимент
Углубленный ассортимент
|
Раздел 4
| Вопрос 9. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Объединение товарных единиц по признаку потребительской или технологической общности, по характеру сырья, отраслевому происхождению:
Варианты ответа:
Товарная группа
Ассортимент
Ассортиментная группа
Номенклатура товаров
|
Раздел 4
| Вопрос 10. Тест типа 8. «Расположите в правильной последовательности:»
Схема разработки марочного названия (начиная с первого этапа):
Позиционирование марки 4
Разработка стратегии развития марки 1
Творческая разработка марки 2
Проверка на сходство с уже существующими товарными знаками 3
Лингвистическая проверка 5
Тестирование марки 6
|
Раздел 4
| Вопрос 11. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Этапом жизненного цикла товара, характерные признаки которого:
- позиция товара на рынке сильная благодаря уникальным потребительским свойствам;
- себестоимость высокая;
- затраты на маркетинг высокие;
- цена товара высокая, как следствие высоких издержек;
- объем продаж небольшой;
- агрессивная, убеждающая, реклама потребительских свойства нового продукта, высокие расходы на рекламную кампанию;
– является этап:
Варианты ответа:
Роста
Зрелости
Внедрения
Спада
|
Раздел 5
| Вопрос 1. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Стратегия ценообразования, основанная на кратковременном завышении цен:
Варианты ответа:
Стратегия «Снятия сливок»
Стратегия «цены проникновения»
Стратегия «преимущественной цены»
|
Раздел 5
| Вопрос 2. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Стратегия ценообразования, основанная на продаже одного товара различным клиентам по разным ценам или предоставление ценовых льгот некоторым клиентам:
Варианты ответа:
Стратегия «ценовой дискриминации»
Стратегия «ценовых линий»
Стратегия «преимущественной цены»
Стратегия «Снятия сливок»
|
Раздел 5
| Вопрос 3. Тест типа 5. «Выберите правильные варианты ответов:»
Методы ценообразования, ориентированные на спрос:
Варианты ответов:
Метод аукциона
Метод эксперимента
Ценообразование на основе обеспечения целевой прибыли
Метод мониторинга конкурентных цен
Быстрое/медленное «снятие сливок»
|
Раздел 5
| Вопрос 5. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Тактический прием ценообразования, основанный на выделении в магазине ценовых зон, предполагающих разные уровни качества
Варианты ответа:
Тактика «имитация качества»
Тактика «ценовых градаций»
Тактика особое выставление цены
Тактика меняющихся цен
|
Раздел 5
| Вопрос 6. Тест типа 8. «Расположите в правильной последовательности:»
Установите последовательность этапов ценообразования, начиная с первого:
Варианты ответа:
Определение связи спроса и цены
Оценка издержек производства
Анализ цен и товаров конкурентов
Постановка целей ценообразования, выбор стратегии ценообразования
Выбор метода ценообразования и установление базовой цены
Определение окончательной цены и правил ее будущих изменений
|
Раздел 6
| Вопрос 3. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:»
Канал товародвижения – это:
Варианты ответа:
Цепочка торговых посредников, через которых проходит товар
Водный путь перевозки товара
Маршрут движения товара в географическом пространстве
Время движения товара от производителя к потребителю
|
Раздел 6
| Вопрос 5. Тест типа 5. «Выберите правильные варианты ответов:»
Посредниками-собственниками продаваемого товара являются:
Варианты ответов:
Дистрибьютор
Джоббер
Дилер
Брокер
Комиссионер
Агент
|
ОАО "Казанская кондитерская фабрика "Заря" входит в холдинг "СладКо".
Рынок продукции компании сегментирован по территориальному признаку и по видам торговли:
ÿ Фирменная торговля, которая, в свою очередь, подразделяется на торговлю в магазинах, принадлежащих ОАО "Заря", и в магазинах, работающих с фабрикой на условиях франчайзинга.