Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Воспитание и школа в античном мире
571. Задание {{ 1247 }} ТЗ № 1247 К представителям педагогической мысли Древнего Рима относятся…. £ Тит Ливий £ Гай Транквил R Квинтилиан R Цицерон 572. Задание {{ 966 }} ТЗ 25 Тема 1-3-0 Уникальность античной образовательной практики и теории определялась: £ продолжением древневосточных традиций R своеобразием общественного устройства R развитие античной культуры £ активностью граждан 573. Задание {{ 967 }} ТЗ 26 Тема 1-3-0 Традиционное афинское воспитание включало: R обучение грамоте и счёту R физические упражнения £ рыцарское искусство R военную подготовку R музыкальные состязания 574. Задание {{ 968 }} ТЗ 27 Тема 1-3-0 Главными средствами развития личности у софистов было: £ военное искусство R красноречие £ владение музыкальными инструментами £ физические упражнения R искусство спора и опровержения 575. Задание {{ 969 }} ТЗ 28 Тема 1-3-0 Определите последовательность получения воспитания в античных Афинах в эпоху эллинизма: 1: воспитание матерью (кормилицами) 2: мусические школы 3: гимнасии и палестры 4: эфебии 5: философские школы 576. Задание {{ 970 }} ТЗ 29 Тема 1-3-0 Свободные граждане Рима получали обучение последовательно проходя следующие ступени: 1: домашняя подготовка 2: тривиальные школы 3: грамматические школы 577. Задание {{ 971 }} ТЗ 30 Тема 1-3-0 Определите последовательность получения воспитания в Спарте в соответствии с предложенным содержанием: 1: домашнее воспитание 2: физическая подготовка, закаливание 3: минимальное обучение грамоте и музыке 4: военная подготовка 578. Задание {{ 972 }} ТЗ 31 Тема 1-3-0 Своей целью в античном мире город ... имела подготовку мужественных, дисциплинированных и закаленных воинов. Правильные варианты ответа: Спарта; 579. Задание {{ 973 }} ТЗ 32 Тема 1-3-0 Образование у афинян заканчивалось двухлетней военной службой и называлось .... Правильные варианты ответа: эфеби#$#; эфефи#$#; 580. Задание {{ 974 }} ТЗ 33 Тема 1-3-0 "Школа грамматики" была одним из познавательных звеньев ... (какого) государства. Правильные варианты ответа: Римского; Рим; 581. Задание {{ 975 }} ТЗ 34 Тема 1-3-0 Соотнесите античное государство и модель обучения и воспитания, ему присущую:
Воспитание и образование в эпоху Средневековья 582. Задание {{ 1248 }} ТЗ № 1248 Приоритетным направлением средневекового воспитания становится £ умственное воспитание R нравственное воспитание £ физическое воспитание 583. Задание {{ 977 }} ТЗ 36 Тема 1-4-0 Найти соответствие между педагогическим идеями и их авторами
584. Задание {{ 978 }} ТЗ 37 Тема 1-4-0 Схоластика в педагогической мысли Средневековья способствовала: R примирению веры и разума £ определяла будущее педагогической теории R определяла светское знание и христианскую веру R отходу от догматического мышления 585. Задание {{ 979 }} ТЗ 38 Тема 1-4-0 Основная направленность педагогической мысли Средневековой Руси выражалась в: £ обучении R воспитании £ проблемах профессионального становления R проблемах социального становления £ проблемах развития личности 586. Задание {{ 980 }} ТЗ 39 Тема 1-4-0 Историко-культурными источниками, характеризующими причины возникновения педагогических традиций эпохи Средневековья являются: R рыцарское воспитание R классы образования античности £ коллективное воспитание первобытного общества R педагогические церковные концепции £ военизированное воспитание Спарты 587. Задание {{ 981 }} ТЗ 40 Тема 1-4-0 Определите последовательность развития педагогической мысли в эпоху Средневековья: 1: схоластика 2: педагогическая мысль гуманистической направленности 3: педагогическая мысль возрождения 588. Задание {{ 983 }} ТЗ 42 Тема 1-4-0 Определите последовательность развития педагогической мысли Киевской Руси: 1: языческие традиции народной педагогики 2: влияние западной и византийской культур 3: педагогические наставления и поучения отечественных авторов 589. Задание {{ 984 }} ТЗ 43 Тема 1-4-0 На становление и развитие педагогической мысли средневековой Руси оказали влияния традиции (какого государства) … Правильные варианты ответа: Византии; Византийского; Византийского государства; 590. Задание {{ 985 }} ТЗ 44 Тема 1-4-0 Первыми учителями в средневековой Руси были ... .... Правильные варианты ответа: Мастера грамоты; мастера грамоты; 591. Задание {{ 986 }} ТЗ 45 Тема 1-4-0 В средневековой период происходит выделение высшего образования - на основе школ возникают .... Правильные варианты ответа: Университеты; университеты; 592. Задание {{ 987 }} ТЗ 46 Тема 1-4-0 Соотнесите тип средневековой школы и содержание образования в ней:
593. Задание {{ 988 }} ТЗ 47 Тема 1-4-0 Определите соответствие предложенного содержания - термину: |
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 188. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |