Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Движущие силы и логика воспитательного процесса
464. Задание {{ 1164 }} ТЗ № 1164 Специалисты в традиционной отечественной системе воспитания выделяют позитивные черты: R Демократизм детских организаций R Ясность цели R Противодействие педагогической запущенности и потерянности ребенка £ Моноидеологичность 465. Задание {{ 1165 }} ТЗ № 1165 Специалисты в традиционной отечественной системе воспитания выделяют негативные черты: R Сведение сложного процесса воспитания к более простым его составляющим R Моноидеологичность R Безусловный примат коллективности над индивидуальностью £ Ясность цели 466. Задание {{ 1331 }} ТЗ № 1331 Установите соответствие. В основе данной модели воспитания лежат следующие идеи:
467. Задание {{ 884 }} ТЗ 43 Тема 2-17-0 Установите соответствие:
468. Задание {{ 885 }} ТЗ 44 Тема 2-17-0 Восстановите последовательность. Технология создания и развития воспитательной системы: 1:выявление ведущей идеи 2:формулировка основных целей и задач 3:формирование на их основе теоретической концепции 4:конкретизация составляющих системы и механизмов их взаимодействия 5:определение и использование вариативных педагогических технологий и методик 6:проектирование необходимых для этого условий 469. Задание {{ 886 }} ТЗ 45 Тема 2-17-0 Восстановите последовательность. Усвоение образца-ориентира проходит ряд этапов: 1: образец-знание 2: образец-действие 3: образец-идеал 4: образец-самовоспитание 470. Задание {{ 1092 }} ТЗ 1 Тема 1-1-1 Составляющими элементами процесса воспитания, который осуществляет учитель, являются: £ формирование знаний о мире R формирование у учащихся потребности в выработке того или иного качества R овладение учащимися знаниями о личностных качествах £ упражнение в выполнении учебных действий R формирование умений, навыков и привычек поведения 471. Задание {{ 1093 }} ТЗ 2 Тема 1-1-1 Наибольшей эффективности достигает воспитание, когда его цель: R известна и понятна воспитаннику £ совпадает с государственным заказом £ научно обоснована R принимается воспитанником, он с ней согласен £ прописана в нормативных документах 472. Задание {{ 1094 }} ТЗ 3 Тема 1-1-1 К особенностям процесса воспитания можно отнести: R целенаправленность R многофакторность R непрерывность £ независимость от процесса обучения £ коллективность 473. Задание {{ 1095 }} ТЗ 4 Тема 1-1-1 Установите последовательность. Процесс интериоризации общечеловеческих ценностей как сущность воспитания предполагает систему последовательно осуществляемых действий: 3: учащиеся прогнозируют будущую деятельность в соответствии с социальными требованиями и трансформируют их во внутреннее состояние 4: отобранный объект переходит в потребность 1: в педагогическую систему "учитель - учащийся" вводятся факторы, стимулирующие самодеятельность воспитанника 2: учащийся внутренне сопоставляет свои действия и поступки с будущей деятельностью Базовые теории воспитания и развития личности 474. Задание {{ 890 }} ТЗ 49 Тема 2-18-0 Восстановите последовательность в разработке ведущих теорий личности: 1: Психоаналитическая 2: Поведенческая 3: Гуманистическая Закономерности и принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация 475. Задание {{ 1178 }} ТЗ № 1178 Установите соответствие Эпоха детства сопряжена с переходами, детерминантами которых являются социальные факторы:
476. Задание {{ 891 }} ТЗ 50 Тема 2-19-0 Восстановите последовательность. В структуру личности включают подструктуры (начните с базовой): 1: Биологически обусловленная подструктура 2: Психологическая подструктура 3: Подструктура социального опыта 4:Подструктура направленности личности 477. Задание {{ 892 }} ТЗ 51 Тема 2-19-0 Восстановите последовательность. Эпоха детства сопряжена с переходами, детерминантами которых являются социальные факторы: 1: адаптация 2: индивидуализация 3: интеграция 478. Задание {{ 893 }} ТЗ 52 Тема 2-19-0 Восстановите последовательность. Социальное становление проходит этапы: 1: освоение социального опыта 2: освоение способности обращаться с предметами 3: оценивание своих действий 4: утверждение позиции "Я" среди других 479. Задание {{ 894 }} ТЗ 53 Тема 2-19-0 Восстановите последовательность. Смену ведущего вида деятельности представляет последовательность: 1: эмоциональное общение 2: манипулирование, предметная деятельность 3: игровая деятельность 4: продуктивные виды деятельности 5: учебная деятельность 6: общественно-полезная деятельность 7: учебно-профессиональная деятельность 8: общение |
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 193. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |