Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ современных дидактических концепций
278. Задание {{ 1263 }} ТЗ № 1263 В основе программированного обучения лежит психологическая концепция R бихевиоризма £ интериоризации £ развития личности 279. Задание {{ 1264 }} ТЗ № 1264 Развивающее обучение в отечественной педагогике разрабатывали £ А.М. Матюшкин R Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов R Л.В. Занков 280. Задание {{ 1158 }} ТЗ № 1158 Первый вид коллективной организации познавательной деятельности £ развивающее обучение R догматическое обучение £ проблемное обучение 281. Задание {{ 1159 }} ТЗ № 1159 К настоящему времени сложились две основные теории обучения: R ассоциативная £ наглядно-действенная R деятельностная 282. Задание {{ 499 }} ТЗ 147 Тема 15-18-0 Основные идеи объяснительно - репродуктивного типа обучения разработаны в трудах: £ Ж.Ж. Руссо R Я.А. Коменского £ И.Г. Песталоцци 283. Задание {{ 500 }} ТЗ 148 Тема 15-18-0 Система принципов линейного программирования в программированном обучении не включает принципы: £ индивидуализации темпа и содержания обучения R коллективного действия £ деления материала на малые дозы £ активизации деятельности учащихся путем указания что и как делать 284. Задание {{ 501 }} ТЗ 149 Тема 15-18-0 Идеи активизации школьников, проблемности обучения не являются совершенно новыми в дидактике. Её элементы можно выделить в наследии: R Сократа R М.Т. Квинтилиана £ Ж.Ж. Руссо R И.Г. Песталоцци 285. Задание {{ 502 }} ТЗ 150 Тема 15-18-0 Покажите верную хронологическую последовательность разработки ведущих типов обучения: 1: Догматическое 2: Объяснительно - репродуктивное 3: Программированное 4: Проблемное 286. Задание {{ 503 }} ТЗ 151 Тема 15-18-0 Алгоритм поэтапного формирования умственных действий включает последовательность элементов: 1: Мотивационный 2: Ориентировачный 3: Материальный (материализованный) 4: Внешнеречевой 5: Беззвучной устной речи 6: Умственного или внутриречевого действия 287. Задание {{ 504 }} ТЗ 152 Тема 15-18-0 Действия учителя в процессе проблемного обучения имеют следующую логику: 1: Создаёт проблемную ситуацию 2: Организует размышления под проблемой и её формулировкой 3: Организует поиск гипотезы - предположительного объяснения обнаруженных противоречий 4: Организует проверку гипотезы 5: Организует обобщение результатов и применение полученных знаний 288. Задание {{ 505 }} ТЗ 153 Тема 15-18-0 П.Я. Гальперин и Н.Ф. Талызина являются разработчиками теории поэтапного формирования… Правильные варианты ответа: умствен#$# действ#$#; 289. Задание {{ 506 }} ТЗ 154 Тема 15-18-0 Для описания ... этапа алгоритма поэтапного формирования умственных действий можно использовать следующую характеристику: "Включает предварительное ознакомление с тем, что подлежит освоению, составление схемы основы будущего действия. Главным результатом на этом этапе является понимание. Учащимся разъясняется смысл действия распознавания, он знакомится с образами действия, его конечными результатами, с осуществленными условиями его успешного выполнения. Правильные варианты ответа: ориентировочного; ориентировочн#$#; 290. Задание {{ 508 }} ТЗ 156 Тема 15-18-0 В проблемном обучении используют основные понятия:
291. Задание {{ 509 }} ТЗ 157 Тема 15-18-0 Проблемное обучение имеет свои достоинства: £ применимо лишь к отдельным разделам учебного материала R развивает мыслительные способности R предполагает и вызывает интерес к учению R стимулирует творчество £ требует от учителя специальной подготовки Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения 292. Задание {{ 1265 }} ТЗ № 1265 Воспитательная функция обучения R с формированием отношения £ со структурным усложнением £ с расширением объема опыта 293. Задание {{ 1266 }} ТЗ № 1266 Конечным результатом реализации образовательной функции обучения является R действенность знаний £ энциклопедические знания £ универсальные умения 294. Задание {{ 1267 }} ТЗ № 1267 Основными аспектами осуществления воспитательной функции обучения являются R обогащение знаниями и представлениями £ формирование ценностных отношений в учебной деятельности £ формирование мотивов учебной деятельности 295. Задание {{ 510 }} ТЗ 158 Тема 16-19-0 Установите соответствие формулировок типа и цели обучения:
296. Задание {{ 511 }} ТЗ 159 Тема 16-19-0 Основной смысл образовательной функции заключается в вооружении учащихся: R системной научных знаний £ системой идей R системой умений и навыков R способами использования знаний, умений, навыков на практике 297. Задание {{ 512 }} ТЗ 160 Тема 16-19-0 Научные знания включают: R факты R законы и закономерности £ загадки и предложения £ верования 298. Задание {{ 513 }} ТЗ 161 Тема 16-19-0 Развивающую функцию обучения обосновали в советской педагогике: £ А.С. Макаренко R И..Я. Лернер R А.М. Матюшкин £ Н.К. Крупская 299. Задание {{ 514 }} ТЗ 162 Тема 16-19-0 Становление развивающего обучения в нашей стране в XX веке связано с последовательной разработанной его идей учеными: 1: В.С. Выготский 2: Л.В. Занков 3: В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин 300. Задание {{ 515 }} ТЗ 163 Тема 16-19-0 В основе развивающего обучения лежит идея Л.С. Выготского о двух .... Правильные варианты ответа: зонах развития; 301. Задание {{ 517 }} ТЗ 165 Тема 16-19-0 В педагогике по проблеме личности и ее развитие имели место три основных направления научной разработки:
302. Задание {{ 518 }} ТЗ 166 Тема 16-19-0 Установите соответствие: |
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 214. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |