Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
(каб. 401) Руководитель секции: Фатихова Ольга Николаевна,ст. преподаватель кафедры дошкольного и начального образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования» 1. Лекотека как модель сопровождения семей, воспитывающих детей с особенностями в развитии.Момратова Людмила Викторовна,педагог-психолог МБДОУ детский сад "Семицветик" Кезского района УР. 2. Использование элементов инклюзивного образования как средство социализации детей.Решетникова Оксана Андреевна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 11 г. Воткинск,Курбатова Юлия Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 11 г. Воткинск. 3. Использование элементов игровой йоги в создании единого оздоровительного пространства дошкольного образовательного учреждения МБДОУ № 160. Дмитриева Татьяна Александровна, заведующий МБДОУ детский сад компенсирующего вида № 160г. Ижевск. 4. Использование нетрадиционного оборудования в играх и упражнениях на развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи.Сурнина Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУдетский сад комбинированного вида № 207 г. Ижевск. 5. Из опыта работы по реализации задач образовательной области «Познавательное развитие» через устное народное творчество.Поздеева Оксана Михайловна, воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 207г. Ижевск. СЕКЦИЯ 1.2 ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (каб. №403) Руководитель секции: Шульженко Наталья Владимировна,старший преподаватель ФБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»,к.п.н. 1. Успешная социализация «особенных» детей в продуктивной деятельности образовательном пространстве в ДОУ. МаргасоваИрина Анатольевна, заведующий МБДОУ «Д/с № 186» г. Ижевск,Ванторина Татьяна Александровна,педагог дополнительного образованияМБДОУ «Д/с № 186» г. Ижевск, Камашева Валерия, 7 лет. 2. Организация работы в группах кратковременного пребывания как одна из форм образования детей с комплексными нарушениями. Дубина ГегуйАндрианиковна, учитель-дефектолог МБДОУ № 271 г. Ижевск,Байкова Наталья Владиславовна, учитель-логопед МБДОУ № 271 г. Ижевск. 3. Криотерапия как средство развития графомоторных навыков детей с тяжелыми нарушениями речи.Кряжевских Мария Леонидовна, учитель-логопед МБДОУ «Красногорский д/с №3» Красногорского района УР. 4. Использование метода дидактического синквейна в работе по формированию лексико – грамматической категории и связной речи для детей с общим недоразвитием речи. Колупаева Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ «Красногорский д/с №3» Красногорского района УР. 5. Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи способом бисероплетения. Пикулева Ольга Геннадьевна,воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ д/с № 43 г. Воткинск. 6. Презентация книги Демаковой И.Г. «Логоритмика в системе здоровьесберегающих технологий в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи». Демакова Ирина Георгиевна,учитель-логопед МБДОУ д/с № 25 г. Глазов. СЕКЦИЯ 2 ОПЫТ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (каб. №310) Руководитель секции: Ленкина Людмила Геннадьевна,заведующий кафедрой специального образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования»
1. Опыт использования образовательного и коррекционного потенциала краеведческой литературы в работе с обучающимися с нарушением интеллекта.Овечкина Ольга Геннадьевна, заместитель директора МКОУ «ОШ №5ОВЗ» г. Сарапул, Ехлакова Ольга Владимировна,логопед МКОУ «ОШ № 5 ОВЗ» г. Сарапул. 2. Инклюзивный урок в практике обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.Цветкова Анна Леонидовна, учитель начальных классов МКОУ «Школа № 23» г. Ижевск. 3. Проект «Творчество без границ» как возможность реализации творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья. КулимбаеваРезидаИлдусовна, учитель технологии МКОУ «Школа № 47» г. Ижевск. 4. Организация музыкально-театрализованной деятельности обучающихся с умеренной умственной отсталостью.Шакирова Наталья Владимировна, учитель музыки МКОУ «Школа № 92» г. Ижевск. 5. Адаптация технологии ментальной карты в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.Камашева Лариса Николаевна, МБОУ «Большеучинская школа-интернат» Можгинского района УР. 6. Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс посредством применения новых адаптированных методик.Бекетова Светлана Владимировна, учитель МКОУ «ОШ № 4 с ОВЗ» г. Сарапул. 7. Организация взаимодействия учащихся на рефлексивно – оценочном этапе урока.Каменщикова НеллаАркадьевна, учитель начальных классов МКОУ «Школа – интернат №13» г. Ижевск, Тимофеева Светлана Георгиевна, учитель начальных классов МКОУ «Школа – интернат №13» г. Ижевск. 8. Развитие творческих способностей детей с умеренной умственной отсталостью через организацию работы с джутовой нитью. ШарашенидзеСветлана Дурмишхановна, учитель русского языка и литературы МКОУ «ОШ №5» г. Глазов; Рыжова Ольга Юрьевна, учитель биологии и географии МКОУ «ОШ №5» г. Глазов. СЕКЦИЯ 3 ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ (ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ) (Актовый зал) Руководитель секции: Удалова Алёна Сергеевна,старший преподаватель кафедры специального образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования»
1. Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Зорина Ольга Михайловна, директор МАОУ «СОШ № 4» г. Чайковский, Азарова Светлана Садофьевна,заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ № 4» г. Чайковский. 2. Организация работы с родителями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации инклюзивного образования. Збар Надежда Афанасьевна, директор МБОУ «СОШ № 53» г. Ижевск. 3. Содержание и формы организации внеурочной деятельности обучающихся с задержкой психического развития в условиях реализации инклюзивного образования: опыт классных руководителей. Глухова Наталья Александровна, зам. директора МБОУ «СОШ № 50»г. Ижевск. 4. Использование приемов работы на укрепление глазных мышц в работе педагога инклюзивной ОО.Наймушина Ирина Адольевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 61» г. Ижевск. 5. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Петрова АльфияЯмалдиновна, педагог-психологМБОУ НОШ с. Северный Сарапульского района УР, Романова Светлана Викторовна, воспитатель МБОУ НОШ с. Северный Сарапульского района УР. 6. Как понять «особого» ребенка? Дмитриева Жанна, руководитель и хореограф студии «Broadway – Incluzive». СЕКЦИЯ 4 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 185. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |