Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание на лабораторную работу №1
3 Описание процедуры оценивания и критерии оценивания, применяемые при использовании данного оценочного средства в соответствии с БРС Лабораторная работа, как форма оценочных средств формируют компетенции ОПК-4, ОПК-5 с компонентами З8, У5, В1 и ПК-11 с компонентами З8, У5. Выполнение лабораторных работ оцениваются по результатам защиты отчетов. Максимальное число баллов, которое может получить за защиту лабораторных работ студент, составляет 5. Отметкой «отлично» оценивается ответ, который показывает прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; умение объяснять методику построения, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение программным продуктом и грамотностью решений поставленных задач. Минимальное число баллов составляет 4,2 балла. Отметкой «хорошо» оценивается ответ, который показывает прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; умение объяснять методику построения, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение программным продуктом и грамотностью решений поставленных задач. Однако допускается одна – две неточности в ответе. Минимальное число баллов составляет 3,5 балла. Отметкой «удовлетворительно» оценивается ответ, который показывает прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; умение объяснять методику построения, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение программным продуктом и грамотностью решений поставленных задач. Допускается несколько ошибок в содержании ответа. Максимальное число баллов составляет 2,8 балл. Отметкой «неудовлетворительно» оценивается ответ, обнаруживающий незнание процессов изучаемой предметной области, отличающийся неглубоким раскрытием темы; незнанием методик построений, неумением выполнять графических построения, слабым владением программным продуктом, отсутствием логичности и последовательности. Допускаются серьезные ошибки в содержании ответа.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижневартовский государственный университет» Кафедра «Нефтегазовое дело»
Расчетно-графическая работа по разделам: «Плоскость. Прямая и точка в плоскости. Прямые особого положения в плоскости. Поверхности. Изометрическое изображение геометрических образов. Пересечение геометрических образов. Алгоритмы решения метрических задач. Способы преобразования чертежа.»
по дисциплине«Начертательная геометрия, инженерная и компьютерная графика» по направлению 21.03.01 «Нефтегазовое дело» профиль «Эксплуатация и обслуживание технологических объектов нефтегазового производства» Цель графических работ – закрепление и систематизация знаний по соответствующим разделам курса. Задача выполнения графических работ – проверка знаний и практических навыков по дисциплине. 1. Описание процедуры использования оценочного средства в учебном процессе Расчетно-графическая работа как средство оценки призвана оценить усвоение студентами всех ранее изученных тем в комплексе. Расчетно-графическая работа по теме : «Плоскость. Прямая и точка в плоскости. Прямые особого положения в плоскости. Поверхности. Изометрическое изображение геометрических образов. Пересечение геометрических образов. Алгоритмы решения метрических задач. Способы преобразования чертежа. Развертки поверхностей» является комплексной работой студента. Использование такого оценочного средства требует обязательных консультаций для студентов, поэтому должен быть составлен график их проведения. 2. Содержание расчетно-графической работы Задания к расчетно-графической работе №1. Задача 1. Условие. 1. Построить линию пересечения MN плоскости W(DАВС) и Θ(DEDK). Показать видимость пересечения плоскости W(DАВС) с плоскостью Θ(DEDK) в проекциях (рис.1). 2.Определить натуральную величину плоскости W(DАВС) используя способы плоскопараллельного перемещения и вращения (рис.1). Запишем условие задачи, используя символы и обозначения. Дано: W(DАВС) и Θ(DEDK). Найти: 1. MN = W(DАВС) Ç Θ(DEDK). Видимость W(DАВС) Ç Θ(DEDK) . 2. Натуральную величину плоскости W(DАВС) используя способы плоскопараллельного перемещения и вращения. Данные для своего варианта взять из таблицы 1. Таблица 1.
Рис.1.
Задания к расчетно-графической работе №2.
Графическая работа № 2 включает в себя две задачи 2 и 3. Работа выполняется на формате листа А3. Образец графической работы представлен на рис. 2 . Задача 2 Условие. Построить линию пересечения конуса вращения Q плоскостью S(DАВС) общего положения. Варианты задания выбрать из таблицы 2, координаты и размеры в мм. Таблица 2.
Задача 3. Условие. Построить линию пересечения пирамиды с прямой призмой. Варианты задания выбрать из таблицы 3, координаты и размеры в мм.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 223. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |