Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




Методические указания к написанию кОНТРОЛЬНОЙ работы

.

Содержание контрольной работы:

Введение

Основная часть

В заключении: приводятся краткое изложение выводов, проблем, путей решения проблемы.

Затем приводится список использованных источников и приложения.

Контрольная работа имеет титульный лист (Приложение 1), содержание (Приложение 2), список использованных источников(Приложение 3). Наименования пунктов и подпунктов работы должны соответствовать указанному плану и проставленным страницам.

При выполнении работы на ПК предъявляются следующие требования к оформлению:

Шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5.

Размер листа: формат А4, размер полей: отступ слева – 3,0; сверху и

снизу –2,0; справа –1,0;

Минимальное количество источников литературы: 10

Материал в виде иллюстраций, графиков, диаграмм, схем, таблиц, рисунков, фотографий дается в контрольной работе по ходу изложения текста.

Тема контрольной работы выбирается студентом по номеру зачетной книжки.

Примерный перечень тем.

1. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии.

2. Характеристика современных факторов маркетинговой среды.

3. Сегментирование рынка как функция маркетинга.

4. Коммуникационная политика на предприятии.

5. Распределение продукции как элемент комплекса маркетинга.

6. Ценообразование как элемент комплекса маркетинга.

7. Товар как элемент комплекса маркетинга.

8. Специфика международного маркетинга.

9. Информационные технологии и системы в маркетинговой деятельности.

10. Современные тенденции развития маркетинговых исследований.

11. Современные маркетинговые концепции.

12. Маркетинговая информационная система и система поддержки управленческих решений.

13. Место маркетинга в системе управления предприятием.

14. Экспериментальные маркетинговые исследования.

15. Классификация статистических методов анализа.

16. Эффективность маркетинговых исследований.

17. Маркетинговые исследования как услуга.

18. Особенности современного рынка услуг маркетинговых исследований.

19. Правовое регулирование маркетинговой деятельности.

20. Маркетинг в Интернете.

21. Характеристика специализированного маркетингового программного обеспечения.

22. Маркетинг на потребительском рынке.

23. Маркетинг на промышленном рынке.

24. Маркетинг в сфере услуг.

 

Приложение 1.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ


Федеральное агентство по образованию

Российский государственный профессионально-педагогический университет

Институт экономики и управления


КОНТРОЛЬНАЯ работа

по дисциплине

«маркетинг»

 

на тему «Современные маркетинговые концепции»

 

Выполнил: студент(ка) группы ________

Иванов А.А

Проверил: Накарякова В.И.

 

Екатеринбург 2014

 


Приложение 2.

Содержание

 

Введение

1. Характеристика классических маркетинговых концепций……..………….4

1.1.  Эволюция маркетинга в индустриально-развитых странах………………4

1.2.  Эволюция маркетинга в России………………………………..…………...8

2. Характеристика современных маркетинговых концепций ….…………...14

2.1.  Общие тенденции развития маркетинга в мире…..………..….………....14

2.2.  Современные тенденции развития маркетинга в России….…………….20

2.3.  Характеристика маркетинговой деятельности предприятия …...………30

Заключение ……………………………………………………………………..35

Список использованных источников………………………………………..36

 

 

Приложение 3.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.

2. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 960 с.

3. Маркетинговые исследования: Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований / Под общ. ред. Е.В. Ромата. Харьков: НВФ «Студцентр», 2001. 352 с

Примечание. Перечисление источников производиться в алфавитном порядке.

Вопросы к Экзамену

 

1. Социальные основы маркетинга.

2. Процесс управления маркетингом.

3. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации.

4. Маркетинговая среда.

5. Покупательское поведение потребителей.

6. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара

7. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги.

8. Маркетинговый подход к разработке новых товаров и проблемам «жизненного цикла товаров».

9. Установление цены на товары: задачи, политики и подходы к политике ценообразования.

10. Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижения.

11. Розничная и оптовая торговля.

12. Продвижение товаров.

13. Стратегия коммуникации и стимулирования.

14. Реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.

15. Личная продажа и управление сбытом.

16. Стратегия, планирование и маркетинговый контроль.

17. Особенности маркетинга в отраслевой сфере.

18. Маркетинговые исследования в отраслевой сфере.

19. Анализ и прогнозирование развитие рынка.

20. Потребители, продукты, конкуренты.

21. Характеристики продукта.

22. Внешняя и внутренняя среда, их взаимодействие.

23. Особенности сегментирования отраслевого рынка.

24. Виды и особенности маркетинговых стратегий.

25. Особенности формирования спроса и стимулирование сбыта.

26. Управление маркетингом в отраслевой сфере.

27. Специфика международного маркетинга.

28. Международные маркетинговые исследования, их цели.

29. Система маркетинговой информации.

30. Критерии выбора внешних рынков.

31. Способы присутствия предприятия за рубежом: делегирование функций сбыта или заключение субподрядного договора по сбыту.

32. Присутствие на рынке без инвестирования, передача полномочий с инвестированием, инвестирование с контролем.

33. Международная политика продукта.

34. Международная политика цен.

35. Международная коммуникационная политика.

36. Понятие рекламы, ее цели и содержание.

37. Виды рекламы и общие требования к ней.

38. Теории коммуникации и их применение в рекламе.

39. Планирование рекламной кампании.

40. Носители рекламной информации.

41. Различные формы передачи коммерческой информации.

42. Бюджет и эффективность рекламы.

43. Общие сведения об информационной технологии, ее использование в маркетинговой деятельности.

44. Основные принципы, методы и свойства, эффективность информационных технологий.

45. Информационные ресурсы и задачи маркетинга.

46. Автоматизированные системы обработки данных, их возможности при решении задач маркетинга.

47. Информационные потребности маркетинга.

48. Информационная база маркетинговых исследований.

49. Архитектура баз данных и функций маркетинга.

50. Постановка задач, необходимый состав информации и алгоритмы решения задач маркетинга.

 

 

Библиографический список

Основная литература:

1. Бейкер М.Д. Маркетинг. СПб: Питер, 2002. 1200 с.

2. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. М.: Норма, 2004. 640 с.

3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: Питер, 2003. 800 с.

4. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 960 с.

5. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок (2-е издание, исправленное). М.: Издательство Альпина Бизнес Букс, 2005. 296 с.

6. Панкрухин А.Б. Маркетинг. М.: Омега-Л, 2006. 656 с.

7.  Шонесси Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. СПб: Питер, 2002. 864 с.

8.  Якобуччи Д. Школа маркетинга Келлога. СПб: Питер, 2004. 400 с.

 

Дополнительная литература:

1. Астратова Г.В. Маркетинг продовольственного рынка: концептуальный подход. Шадринск: Изд-во ПО "Исеть", 1996. 324 с.

2. Астратова Г.В., Семин А.Н. Маркетинг потребительского рынка продовольственных товаров: вопросы теории и практики. Екатеринбург: Изд-во УрГСХА, 1999. 412 с.

3. Алешина И.В. Поведение потребителей .М.: ФАИР-ПРЕСС. 1999. 384 с.

4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.

5. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику / Пер. с англ. Под ред. И.В. Андреевой. СПб.: Питер, 2001. 304 с.

6. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М.: Экономика, Дело "ЛТД", 1994. 160 с.

7. Григорьев Л., Малева Т. Средний класс в России на рубеже этапов трансформации // Вопросы экономики, №1, 2001. с. 45-83.

8. Деккер Я., Уейстхоф X. Рима-А Маркетинг: теория и практика. Нидерланды/Россия, 1995.Т.1.2.

9. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Пер. с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минко. М.: Высшая школа, 1995. 255 с.

10. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление / Под ред. И.К. Беляевского. М.: Фи­нансы и Статистика, 1997. 160 с.

11. Ильин В.И. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2000. 223с.

12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 176 с.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступит, стат. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990. 736 с.

14. Котляревская И.В. Маркетинг: удовлетворение и развитие потребностей. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 1997. 153 с.

15. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. Спб.: Наука, 1996. 589 с.

16. Маркетинг/ Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 560 с.

17. Поведение потребителей / Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл РД., Минард П.У. Спб: Питер Ком, 1999.768 с.

18. Поведение потребителей / Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл РД., Минард П.У. - Спб: Питер Ком, 1999. 768 с.

19. Руделиус У. Маркетинг. М.: ДеНово, 2001. 706 с.

20. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. СПб.: Питер, 2001. 350 с.

21. Черчилль. Г.А. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000. 752 с.

22. Швальбе И.X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем.М.:Респу6лика, 1995. 317 с.

23. Эванс Дж- Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и научи, ред. АА. Горячев. М.: Экономика, 1993. 335 с.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 137.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...