Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вместимость путей парка «Ж» в условных вагонах.
Путь грузового района станции,имеет 6 путей из них: - пути №2, 3, 4, 5 –погрузо-выгрузочные; - пути №11,12- соединительные. Парк «Казачья»имеет 2 главных пути для приема, отправления и пропуска грузовых и пассажирских поездов обоих направлений из Гниловской и станции Батайск.
Характеристика эксплуатационной работы станции. Согласно приказу № 28 Ц от 04.11.75 г. станция Батайск отнесена к числу важнейших сортировочных станций. Станция Батайск выполняет следующие основные работы: 1. Пропуск грузовых транзитных поездов без переработки. 2.Прием, отправление и пропуск пассажирских поездов дальнего следования, местного сообщения и пригородных. 3. Расформирование и формирование грузовых поездов. 4. Обслуживание подъездных путей. Станция Батайск состоит из двух сортировочных систем северного и южного направлений района местной работы (парки "Г" и "Д"). Сортировочная система северного направления перерабатывает и пропускает вагонопоток, поступающий со сторон Азова, Заречной, Гниловской и Зеленого Луга и отправляет в сторону Староминской, Азова, Тихорецкой, Сальска, Заречной, Гниловской и Зеленого Луга, а также перерабатывает вагонопоток, прибывающий с южных отделений. Непосредственное оперативное руководство работой сортировочных систем осуществляют маневровый диспетчер южного направления и дежурный по горке северного направления. Местная работа включает: - Сортировку местных вагонов; - Подборку их по фронтам погрузки и выгрузки; - Погрузку и выгрузку грузов; - Исправление погрузи грузов на открытом подвижном составе; - Проверку грузов в вагонах с коммерческими браками; Оперативное руководство местной работой осуществляет маневровый диспетчер по местной работе (ДСЦГ). Нормы времени нахождения вагонов на станции составляют: - транзитных с переработкой -16,1 часа; - транзитных без переработки – 1,86 часа, - местных – 31,34 часа; - под одной грузовой операцией – 31,34 часа. Содержание рабочего парка станции – 2166 вагонов. Переработка вагонов на сортировочных горках: - Северной – 1542 ваг/сут; - Южной – 1954 ваг/сут; - Местной работы – 267 ваг/сут.
2 Оперативное управление работой станции. |
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 213. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |