Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Важнейшие задачи выставок в современном обществе ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Современная выставка — многоуровневый инструмент маркетинга, площадка, где экспонент может одновременно рекламировать, продавать свою продукцию и формировать образ своей фирмы. Вместе с тем это клуб профессионалов, своего рода индикатор состояния и перспектив развития отрасли. Для компаний-организаторов деловая программа выставки — инструмент «принудительного» привлечения целевой аудитории. В настоящее время выставка обычно рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в рамках которого значительное число фирм (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и её продукции в целях содействия продажам Этой цели её достижению должны быть подчинены цели более низкого уровня, в частности цели реализации маркетинга. Последними являются: · обеспечение эффективной товарной политики; · реализация действенной ценовой политики; · обеспечение эффективной политики распределения товаров; · реализация действенно политики продвижения. Достижение сформулированных целей может быть обеспечено, если будут достигнуты цели более низкого уровня. В качестве таких, например, по отношению к обеспечению эффективной товарной политики можно указать: · расширение ассортимента предлагаемых товаров; · оценка новых товаров; · улучшение качества производимых товаров; · перепозиционирование товара на рынке. Что касается ценовой политики, то здесь для обеспечения её действенности возможными целями участия в выставке могут быть: · определение верхней границы цены товара; · определение наиболее приемлемого уровня сервисного обслуживания; · адаптация методов ценовой политики к используемым подходам к решению аналогичных задач конкурентами. С точки зрения совершенствования распределения товаров основными целями участия в выставках обычно являются: · поиск новых торговых партнёров; · оценка эффективности сложившейся системы распределения; · создание и совершенствование деятельности торговых сетей. Указанные выше цели уточняются и конкретизируются для каждой конкретной выставки. При этом наряду с перечисленными могут быть сформулированы и другие, более общие цели. В частности, такими могут быть: · увеличение объёмов продаж в краткосрочной перспективе; · исследование конкурентов; · исследование товаров; · презентация фирмы и её товаров; · расширение числа клиентов и др. Из сказанного выше следует, что цели участия фирмы в работе каждой конкретной выставки могут быть самыми различными. Однако все они должны быть подчинены целям реализации маркетинга, которые в свою очередь следует согласовать с долгосрочными, среднесрочными и краткосрочными целями деятельности фирмы.
Заключение
В результате проведенной работы выяснилось, что выставка – это не отдельное событие для компании, а часть большого маркетингового процесса. Грамотная подготовка и участие в подобных мероприятиях дает результаты в течение всего года: большое количество прямых контактов приносят впоследствии компании прибыль. А также выявили, что контроль и оценка являются важнейшими элементами маркетинговой системы управления. Они помогают проследить и подкорректировать реализацию маркетинговых программ для того, что получить нужный фирме результат. Контроль является действительным инструментом повышения эффективности маркетинговой и предпринимательской деятельности фирмы. Его назначение — это получение информации о закономерностях и особенностях развития рынка, и соответствии деятельности компании запросам потребителей. Эффективность маркетинговой деятельности оценивается поэтапно: на стадии планирования маркетинговой кампании – с целью предварительной оценки возможной эффективности маркетинговых мероприятий и на стадии завершения реализации маркетинговой кампании – как оценка фактического итога проделанной работы. В теоретической части также была освящена тема выставок. Были определены цели и задачи, которые должна ставить себе каждая фирма прежде, чем принять решение об участии в выставках. Рассматривалась актуальность данной темы в современных условиях рынка.
Список использованных источников
1. Журнал «Новый маркетинг», Рубрика «Исследования», №6, 2009. 2. Журнал «Продвижение», Рубрика «Маркетинг-микс», №9, 2004. 3. Журнал: « Маркетинговые коммуникации «, Рубрика « Событийный маркетинг «, №1, 2007. 4. Информация с сайта www. expopromoter.com. 5. Информация с сайта www .expomap.ru. 6. Парамонова Т.Н. Маркетинг: Учебник — М.: Кнорус, 2008. 7. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А., Соловьёв Б.А., Федосеев В.В., Алексеев С.В. Маркетинг: Учебник для вузов — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 232. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |