Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Модуль 2 Выявление объемно-пространственных и архитектурных композиций
9. Пространство с заданными характеристиками эмоционально-образного восприятия. 10. Роль поверхности основания в композиционно-художественной и функционально-планировочной организации пространства. 11. Единство художественно-образных и функционально-планировочных характеристик архитектурных форм и пространств. 12. Факторы, определяющие формирование гуманной, здоровой, гармоничной пространственной среды. 13. Антропометрические характеристики архитектурных форм и пространств. 14. Масштабный строй архитектурной формы. 15. Методы решения несложного открытого пространства с задаваемой функцией с учетом социальных, функциональных, антропометрических, санитарно-гигиенических факторов. 16. Роль композиционных осей, композиционного центра, доминант в достижении целостности архитектурного решения и его образной выразительности. 17. Задачи композиционного развития Южнороссийской архитектуры.
V. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Учебный процесс базируется на концепции компетентностного обучения, ориентированного на формирование конкретного перечня профессиональных компетенций. Реализация компетентностного подхода предполагает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. Предусматривается онлайн-поддержка внеаудиторной работы студентов. В процессе чтения лекций и проведения практических занятий используются презентации и мультимедиа. На практических занятиях проводится обсуждение проектно-творческой работы и результатов выполнения самостоятельных заданий. Наименование тем занятий с использованием активных форм обучения
VI. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ Полный комплект контрольно-оценочных материалов (Фонд оценочных средств) представлен в виде приложения к рабочей программе дисциплины.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 193. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |