Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Источником питания для В № 2 является тормозная магистраль, приводом аппарата - магистральная камера главной части воздухораспределителя.




Главная часть воздухораспределителя включает в себя следую­щие органы:
- питательный;
- режимный;

- поршень ограниченного хода;

- магистральный;

- клапан ликвидации сверхзарядки

 

Питательный орган помещается в верхней крышке прибора, состоит из: клапана нагруженного возвратной пружиной, седло кла­пана запрессованного в крышку. Ствол питательного клапана имеет центральный атмосферный клапан, в верхней части уплотнен резиновой манжетой . К питательному органу подходит сжатый воздух напорной магистрали.


 

Режимный орган включает в себя режимную диафрагму, зажатую между двумя тарелками. В выступ верхней тарелки запрессован ат­мосферный клапан, седлом для которого является ствол питательного клапана. Сферический выступ нижней тарелки взаимодействует с металлическим поршнем, уплотненным в корпусе резино­вой манжетой и нагруженным большой и малой режимными пружинами. С помощью гайки и контргайки режимными пру­жинами осуществляется регулировка конечного давления в тормоз­ных цилиндрах при полном служебном торможении. К атмосферному клапану подходит прямая труба тормозных цилиндров. Камера над режимной диафрагмой – тормозная. Она связана с обратной трубой тор­мозных цилиндров.Камера под диафрагмой - режимная, связана с пневморелеавторежима.




Промежуточный орган включает в себя поршень ограниченного хода с наружной и внутреннейуплотнительными манжетами.

Ход поршня ограничен регулировочной гайкой, имеющей стопор­ный винт. С помощью гайки регулируется конечное давление в тормозных цилиндрах от В №1.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...