Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Цели и задачи курсового проектированияСтр 1 из 8Следующая ⇒
Кафедра рекламы, социальной работы, психологии и педагогики
КУРСОВАЯ РАБОТА Методические рекомендации к выполнению курсовых работ по курсу «Разработка и технологии производства рекламного продукта» специальность – «Реклама» (032401)
Новокузнецк 2011 г.
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»
Кафедра рекламы, социальной работы, психологии и педагогики
КУРСОВАЯ РАБОТА Методические рекомендации к выполнению курсовых работ по курсу «Разработка и технологии производства рекламного продукта» специальность - «Реклама» (032401)
Новокузнецк 2011г.
Рецензент:
Курсовая работа: Метод. указ./ Сост.: К.П.Косняковская: СибГИУ. – Новокузнецк, 2011. – 35 с.
Изложены общие требования к содержанию, оформлению и порядку защиты курсовых работ. Приведены примерные темы курсовых работ по учебному курсу «Разработка и технологии производства рекламного продукта» Предназначены для студентов специальности «Реклама» (032401)
Содержание
Введение……………………………………………..………………………………….…4 1 Требования к курсовой работе…………. ………………………………………….….4 1.1 Общие положения………………………………………..…………………….4 1.2 Организационные моменты…………………………………………...……….5 1.3 Цели и задачи курсового проектирования………………………..…………..6 1.4 Обязанности научного руководителя…………………………………...…….7 1.5 Требования к студенту по содержанию курсовой работы………..………....7 1.6 Объем работ…………………………………………..………………………...7 2 Структура и содержание курсовой работы………………. …………………………..8 2.1 Структура курсовой работы………………………………………..………….8 2.2 Стандарты оформления курсовой работы…………………………………..12 3 Порядок защиты курсовой работы…………………………………………...……….17 3.1 Общие правила по организации защиты курсовой работы………………...17 3.2 Решение комиссии и оценка работы………………………………………....18 3.3 Прочие условия………………………………………………………………..19 4 Примерная тематика курсовых работ………………..……………………………….19 Приложение А Образец оформления титульного листа………………...…………….22 Приложение Б Образец оформления содержания……………………………………..23 Приложение В Образец оформления введения……………………………………..…24 Приложение Г Образец выполнения списка использованных источников………….28 Приложение Д Образец оформления названия главы/параграфа………………….....31 Приложение Е Образец оформления формулы……………………………………..…32 Приложение Ж Образец оформления иллюстрации………………………….……….33 Приложение И Образец оформления таблицы……………………………………..….34 Приложение К Образец оформления переноса таблицы…………………………..….35
Введение
Методические указания предназначены для оказания помощи студентам в написании курсовой работы по дисциплине «Разработка и технологии производства рекламного продукта». Курсовая работа выполняется студентами на 5 курсе, в 9 семестре. Курсовая работа является самостоятельным творческим исследованием студента, предполагающим углубленное овладение творческим материалом, проведение исследования и анализ полученных данных, а также практическую разработку образцов рекламной продукции. Согласно государственным образовательным стандартам высшего образования, курсовая работа рассматривается как вид учебной работы по осваиваемой дисциплине и выполняется в пределах часов, отводимых на ее выполнение учебным планом. В процессе выполнения работы студент должен показать умение владеть методами и техникой научного исследования, умение работать с литературой, продемонстрировать самостоятельность и творческий подход при отборе, анализе и обобщении литературных данных, а также показать свои профессиональные навыки при выполнении разделов курсовой работы, связанных с практической разработкой образцов рекламной продукции. Курсовая работа может рассматриваться как поэтапная форма подготовки дипломной работы. В методических указаниях приводится материал по подготовке и выполнению курсовой работы, в том числе: объем, структура, содержание и требования к курсовой работе, а также порядок оформления и защиты.
1 Требования к курсовой работе
Общие положения
Написание курсового проекта (курсовой работы) является основным результатом процесса обучения студентов и формирования у них умения работать со специальной литературой, умения анализировать полученную информацию, делать выводы и предложения, а также результатом формирования навыков креативной разработки концепции и технического воплощения конкретного рекламного продукта. Работа по курсовому проекту приучает студентов к научно-исследовательской работе, позволяет освоить все стадии работы с источниками информации, ее переработкой, анализом и изложением в сжатом доступном виде, а также вырабатывает навыки грамотной практической технико-технологической реализации рекламного продукта. Курсовое проектирование требует: - четкого, ясного изложения материала; - аналитического мышления; - синтеза знаний разных предметов по специальности; - поиска средств решения поставленной задачи; - правильного, стандартного оформления работы. Уровень курсовой работы определяется степенью ее соответствия ряду требований: - к выбору тематики, предмета и объекта исследования; - к содержанию работы и форме подачи материала; - к правильности оформления работы. Курсовая работа студента должна показать: - умение студента обосновать актуальность проблемы; - умение логично излагать материал; - умение сжато, и точно отвечать на поставленные в теме вопросы, находить, систематизировать и анализировать используемый материал; - знание действующих законодательств, актов, нормативных материалов, касающихся темы работы; - умение использовать методы научного исследования; - умение решать практические задачи и проблемы; - творческий подход к работе; - соблюдение требований к оформлению. В курсовой работе могут использоваться графические изображения, фрагменты рекламы и другие средства мультимедиа, которые придают курсовой работе большую наглядность, живость и доказательность. Курсовая работа должна носить практико-исследовательский характер, раскрывая не только теоретические, но и практические аспекты выбранной темы. Курсовая работа должна быть выполнена на основе конкретных материалов предприятий, организаций, фирм, объединений, компаний и содержать разработку решений для конкретных технологических или управленческих проблем и задач, способствовать успешному достижению целей, которые стоят перед объектом управления. Курсовая работа должна представлять собой законченную разработку с самостоятельными выводами. В противном случае работа не допускается к защите. Курсовая работа должна быть выполнена аккуратно и грамотно. Графические материалы (таблицы, графики, схемы, рисунки) должны наглядно демонстрировать детали разрабатываемой темы. Единство общих требований предполагает одновременно широкую инициативу при написании каждой главы курсовой работы в соответствии с творческими склонностями студента. Оригинальность и действенность предлагаемых решений при выполнении курсовой работы - важнейшие критерии для оценки качества выполненной работы.
Организационные моменты
Темы курсовых работ должны быть актуальными в теоретическом и практическом плане. Тема курсовой работы выбирается студентом самостоятельно или рекомендуется преподавателем кафедры. Тема курсовой работы выбирается по желанию студентов, окончательное название темы определяется после собеседования научного руководителя со студентом. Студентам, которые не выбрали тему курсового проекта в установленный срок, название темы и научного руководителя определяет заведующий кафедрой. Срок утверждения точных названий тем курсового проектирования, закрепления научных руководителей определяется выпускающей кафедрой в начале 9 семестра обучения. Курсовая работа выполняется под руководством научного руководителя, который назначается кафедрой. Научный руководитель помогает студенту уяснить цели и задачи исследования, рекомендует литературу для изучения, дает указания к организации и проведению исследования, осуществляет контроль за выполнением работы. Курсовой проект является квалификационной работой, содержащей итоги самостоятельного теоретического исследования выбранной темы, также практические итоги реализации рекламного продукта по выбранной теме.
Цели и задачи курсового проектирования Основной целью выполнения курсовой работы является более глубокое овладение знаниями в конкретной области, формирование навыков научно-исследовательской и практической деятельности. При выполнении курсовой работы студент приобретает опыт самостоятельного анализа теоретического материала и умение увязывать его с практикой. Курсовая работа поможет самостоятельно изучить материал, излагаемый в учебной и научно-практической литературе, выработать навыки правильного и четкого изложения содержания и анализа проработанного материала, приобрести навыки научно-исследовательской и практической деятельности. Задачи, которые должен решить студент при выполнении курсовой работы: - обосновать актуальность рассматриваемой проблемы; - подобрать, изучить и проанализировать литературу по теме; - определить предмет и объект исследования; - провести исследование, проанализировать полученные данные и дать их интерпретацию; - разработать варианты решения поставленной проблемы; - самостоятельно анализировать заданные темой проблемы рекламы и маркетинга; - закрепить полученные теоретические знания; - закрепить методы художественного оформления рекламного продукта, приемы художественного дизайна и редактирования; - изучить основные подходы к творческому производству и технологии разработки рекламного продукта; - применить методики тестирования и экспертной оценки рекламного продукта для определения его эффективности и соответствия правовым и этическим нормам; - изучить сущность и особенности творческого рекламного продукта; - изучить особенности разработки творческого рекламного продукта в зависимости от различных аспектов (специфика товара, потребительской аудитории, средств распространения рекламы и др.).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 169. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |