Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Построение индикаторной диаграммы
Для построение индикаторной диаграммы выбираем масштабы: - для давления: 35 кПа/мм - для объёма : 10 мм = Vc [стр.11 /4/]. Определяем промежуточные точки политроп сжатия и расширения по уравнениям: - для сжатия: (3.1) Va = Vc · ε = 10 · 16,5 = 165 мм; Vx – выбираю сам. - для расширения: (3.2) Vy – выбираю сам. где: Vz=Vc*ρ=10*1,616=16,16 мм. n2=1,25
z0z = Vc*(ρ-1) =10*(1,616-1) = 6,16 мм,
Определение индикаторных показателей. Среднее теоретическое индикаторное давление Рi` определяем графическим и аналитическим методами. Графическое определение среднее теоретического индикаторного давление Рi`. , [кПа] (3.3) где F- площадь индикаторной диаграммы, мм2; L =Vh – длина диаграммы по оси, мм; m=35 кПа/мм - масштаб давления. F=3630,1 мм2; кПа Для аналитического определения теоретического индикаторного среднее давление используем для дизеля формулу: (3.4)
Действительное среднее индикаторное давление определяем с учетом округления диаграммы и затрат на осуществления насосных ходов поршня:
Рi =f· Рi`-DР, [кПа] (3.5)
где DР=Рr-Ра=84-91.35=7.35 кПа f=0.92…0.95- коэффициент округления, принимаем f=0.95
Рiанал. =0,92·1123.2-7.35=1025.9 (кПа) Среднее индикаторное давление Рi это такое условное постоянное давление в цилиндре двигателя, которое действуя в течение одного хода поршня совершает такую же работу, что и переменное давление внутри цилиндра. Определяем процент несовпадения величин среднего индикаторного давления вычисленных графическим и аналитическим методом: (3.6) Действительная погрешность DРi = 2,38% не превысила допустимую DРi = 3…5%. Индикаторный коэффициент полезного действия определяем по формуле: (3.7)
Находим индикаторный удельный расход топлива: кг/кВт·ч (3.8) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 189. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |