Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
III период обучения (апрель, май, июнь) ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Общие речевые навыки: 1. Продолжить работу над речевым дыханием 2. Продолжить работу над темпом, ритмом, выразительностью речи
Звукопроизношение: 1. Продолжить работу по постановке неправильно произносимых и отсутствующих в речи звуков (индивидуальная работа) 2. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков
Работа над слоговой структурой слова: 1. Закрепление слоговой структуры двухсложных слов со стечением согласных начале слова
Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений: 1. Знакомство со звуками [щ], [ч], [й], [л] – [л`], [р] – [р`] 2. Анализ трехзвуковых слов с гласными [а], [о], [у], [ы], [э], [и], составление схемы слова (ива, осы, уха, эхо, мак, кот, душ, сыр, кит и др.) 3. Дифференциация на слух парных согласных [б] - [п], [в] - [ф], [г] - [к], [д] - [т], [ж] - [ш] в словах (бочка - почка, удочка - уточка и т.д.)
Лексика: Расширение и уточнение словаря по темам: «Цветы», «Птицы», «Сад-огород», «Плоды и семена», «Рыбы», «Дом и его части», «Инструменты», «Праздник 9 Мая», «Насекомые», «Здравствуй лето» Грамматический строй речи: 1. Закрепление употребления падежных окончаний имен существительных единственного и множественного числа 2. Согласование числительных два и пять с существительными 3. Закрепление употребления простых предлогов. Употребление сложных предлогов: из -за, из-под, около, возле и др. 4. Образование сравнительной степени прилагательных (длинный - длиннее –самый длинный) 5. Образование наречий от прилагательных (быстрый - быстро и др.) 6. Закрепление способов образования новых слов с помощью приставок и суффиксов
Развитие связной речи: 1. Закрепление умения самостоятельно составлять описательные рассказы, рассказы по сюжетной картине, по серии сюжетных картин, из опыта 2. Составление различных типов сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами 3. Обучение детей составлению рассказов из опыта и творческих рассказов
Развитие мелкой моторики: 1. Работа по развитию пальчиковой моторики (упражнения для пальцев) 2. Усложнение работы с карандашом 3. Усложнение работы над конструктивным праксисом
«Утверждаю» Заведующая МДОУ № ______ ___________________________ *Распределение подгрупповой и индивидуальной работы с детьми Логопедическое заключение: «Общее недоразвитие речи»
Примечание. Тема для всех групп может быть одна и та же, но подбор программных задач, дидактического и речевого материала разный (с учетом логопедического заключения)
План коррекционной работы на фронтальных занятиях По лексическим темам Месяц: ______________________________________________________________________
*Календарный план логопедических занятий
Структура логопедического занятия
В работе логопеда мы часто показываем занятия: открытое или повседневное. Многие логопеды сталкиваются с вопросом «Какова структура коррекционно-логопедического занятия?»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 195. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |