Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Что осуществляет Администрация бассейна ВВП для обеспечения безопасности судоходства (ст.34 п.4).Стр 1 из 4Следующая ⇒
Перечень вопросов При квалификационных испытаниях для получения дипломов (подтверждений к дипломам) с учетом изменений в КВВТ, внесенных Федеральными законами от 28.07.2012 г. № 131-ФЗ и От 03.07.2016 г. № 367-ФЗ 1. Какие отношения регулирует КВВТ, на что распространяются положения Кодекса (ст.1): -регулирует отношения между организациями ВВТ, грузоотправителями, грузо- получателями, пассажирами и другими лицами осуществляющими судоходство на ВВП; - распространяется на ВВП и расположенные на них судоходные гидросооружения, причалы, порты, расположенные на ВВП РФ, суда и плавучие объекты, пред- назначенные для использования в целях судоходства на ВВП РФ. 2. Основные понятия, используемые в КВВТ (ст.3): -внутренний водный транспорт -производственно-технологический комплекс с входящими в него организациями, осуществляющими судоходство и иную, связанную с судоходством деятельность; - внутренние водные пути – пути сообщения внутреннего водного транспорта, определяемые Правительством РФ; - инфраструктура внутренних водных путей – совокупность объектов, обеспечива- ющих судоходство (судоходные гидросооружения, маяки, рейды, пункты отстоя судов технического флота, места убежища, средства навигационного оборудования, объекты электроэнергетики, технологические сети связи и сооружения связи, системы сигнализации, системы управления движением судов и др.); - бассейн внутренних водных путей –обособленная часть ВВП, имеющая общие климатические, навигационно-гидрографические условия обеспечения плавания судов и гидрометеорологические условия; - администрация бассейна ВВП – организация, осуществляющая содержание ВВП, государственный портовый контроль и другие функции в соответствии с КВВТ.
Кем осуществляется государственное регулирование в области внутреннего водного транспорта (ст.4). Министерство транспорта РФ – утверждает правила и другие нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с судоходством, перевозкой и переработкой грузов, содержанием и использованием ВВП.
4. Кто и с какой целью осуществляет государственный надзор на ВВТ (ст.4, ст. 4.1): - государственный надзор на ВВП осуществляется в целях обеспечения безопас- ности судоходства, охраны человеческой жизни, безопасности портовых и судо- ходных гидросооружений, а также в целях обеспечения надлежащего качества услуг и выполняемых работ; - государственный надзор осуществляется бассейновыми органами государствен- ного надзора путем проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по соблюдению обязательных требований в области безопас- ности судоходства, кроме проверок судов и плавучих объектов, осуществляемых в соответствии со статьей 38.1 КВВТ инспекциями государственного портового контроля; - орган государственного надзора осуществляет расследование транспортных происшествий и надзор за деятельностью капитана бассейна (в Московском бассейне указанные функции осуществляет Центральное управление государствен- - 2- ного речного надзора с подчиненными линейными отделами в городах Москва, Кимры, Рыбинск, Рязань, Ярославль). 5. В чьей собственности находятся ВВП, кто утверждает их перечень и устанавливает категорию средств навигационного оборудования (ст.7): - ВВП с расположенными на них судоходными гидротехническими сооружениями находятся в федеральной собственности, их перечень утверждается Правительством Российской Федерации; - Агентство морского и речного транспорта, являющееся органом исполнительной власти, осуществляющем функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом, устанавливает категорию средств навигационного оборудования, сроки их работы и судоходных гидросооружений, гарантированные габариты судовых ходов.
Кто осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение условий плавания в бассейнах ВВП (ст.7 п.4). Навигационно-гидрографическое обеспечение условий плавания судов осуществля- ется Администрациями бассейнов ВВП. Кто осуществляет проведение путевых работ, содержание судоходных гидросооружений и организацию технологической связи (ст.8). Содержание ВВП, судоходных гидросооружений и организацию технологической связи осуществляют Администрации бассейнов ВВП в соответствии с Правилами содержания ВВП и Правилами содержания судоходных гидросооружений утверждаемых Минтрансом РФ.
Кто согласовывает строительство и эксплуатацию сооружений и добычу нерудных строительных материалов на ВВП (ст.9). Строительство и эксплуатация сооружений, добыча нерудных строительных материалов осуществляется по согласованию с Администрациями бассейнов ВВП. Кто присваивает название судну и идентификационный номер (ст.13): - название присваивает собственник судна; -идентификационный номер присваивает орган осуществляющий государственную регистрацию судна.
Какие документы должны находиться на подлежащих регистрации судах (ст.14). К 10 наименованиям документов перечисленных в предыдущей редакции КВВТ дополнительно внесены: 11. свидетельство о классификации; 12. мерительное свидетельство.
Кто осуществляет государственную регистрацию судов (ст.17). Государственная регистрация судов, за исключением маломерных, используемых в некоммерческих целях, в государственном судовом реестре и реестре арен- дованных иностранных судов осуществляется администрациями бассейнов ВВП.
- 3 - Кто осуществляет государственную регистрацию маломерных судов используемых в некоммерческих целях (ст.17). Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России (ГИМС).
Какие суда не подлежат государственной регистрации (п.16). Суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда длина которых не должна превышать 9 м, которые не имеют двигателей и на которых не обору- дованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.
Ответственность за использование незарегистрированного судна и нарушение правил государственной регистрации судов (ст.22). Лицо, использующее незарегистрированное судно, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. Требования к капитану судна (ст.30 п.1): - капитаном судна должен быть гражданин Российской Федерации, имеющий действующий диплом капитана; - капитан пассажирского судна или наливного судна, осуществляющего перевозки опасных грузов, включая судно буксирующее либо толкающее другие наливные несамоходные суда, осуществляющие перевозки опасных грузов с главными двигателями более чем 550 киловатт (3-5 группы) должен иметь свидетельство об аттестации, выданное Агентством морского и речного транспорта.
Какими правилами обеспечивается безопасность судоходства (ст.34 п.3). безопасность судоходства обеспечивается (регламентируется): - правилами плавания по внутренним водным путям; - правилами движения и стоянки судов в бассейнах ВВП; - правилами пропуска судов через шлюзы ВВП; - правилами диспетчерского регулирования движения судов и управления движением судов на ВВП, утвержденными Минтрансом РФ.
Что осуществляет Администрация бассейна ВВП для обеспечения безопасности судоходства (ст.34 п.4). Администрация бассейна ВВП осуществляет: 1) содержание внутренних водных путей; 2) пропуск судов плавучих объектов через судоходные гидротехнические сооружения; 3) диспетчерское регулирование движения судов и управление движением судов на участках ВВП, имеющих ограничения по условиям плавания, и мониторинг движения судов на остальных участках ВВП; 4) организацию технологической связи на ВВТ; 5) государственный портовый контроль; 6) государственную регистрацию судов в Государственном судовом реестре, реестре арендованных иностранных судов, реестре строящихся судов; 7) дипломирование лиц командного состава судов и членов экипажей спортивных парусных судов; 8) выдачу удостоверений личности моряка в установленных случаях; 9) выдачу лоцманских удостоверений о праве лоцманской проводки судов - 4 - 10) иные функции, определенные в соответствии с настоящим Кодексом.
18. Порядок классификации и освидетельствования судов и кто их осуществляет (ст.35): - подлежащие государственной регистрации суда, за исключением маломерных, используемых в некоммерческих целях, подлежат классификации и освиде- тельствованию органами Федерального автономного учреждения «Российский Речной Регистр» (ФАУ РРР); - положение о классификации и об освидетельствовании судов, правила освидетельствования судов в процессе их эксплуатации, правила предотвра- щения загрязнения с судов, правила классификации и постройки судов, правилами технического наблюдения за постройкой судов, правилами технического наблюдения за изготовлением материалов и изделий для судов, утверждаются Минтрансом РФ и издаются ФАУ РРР; - маломерные суда, подлежащие государственной регистрации и используемые в некоммерческих целях, подлежат классификации и освидетельствованию органами Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (ГИМС).
19. Понятие о системе управления безопасностью судов (СУБ) и ее содержание (ст.34.1 п.1): - судовладельцы в отношении судов, подлежащих государственной регистрации (за исключением маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов), должны разработать и применить систему управления безопасностью судов (СУБ); - правила разработки и применения СУБ утверждены приказом Минтранса РФ № 287 от 11.09. 2013 г.; - под системой управления безопасностью понимается совокупность документи- рованных мер, необходимых для эффективного выполнения судами требований в области обеспечения безопасности судоходства; - согласно статьи 34.1 КВВТ в систему управления безопасностью должны быть включены документы и проведены задокументированные мероприятия, указанные в 14 подпунктах пункта 1 данной статьи. В отношении судна СУБ должна содержать: 1) документ, устанавливающий полномочия и взаимодействие членов экипажей судов владельца в части обеспечения безопасной эксплуатации; 2) способы связи между работниками судовладельца и экипажем судна; 3) порядок передачи экипажем судна сообщений об авариях; 4) порядок действий членов экипажей судна в случае возникновения аварийных ситуаций; 5) документы, устанавливающие обязанности капитана судна в отношении обеспечения безопасной эксплуатации судна экипажем судна; 6) документы, подтверждающие полномочия и ответственность капитана судна в отношении обеспечения безопасной эксплуатации судна; 7) программы учений экипажа судна по действиям в условиях аварийной ситуации; 8) порядок ознакомления членов экипажа судна, принятых на работу, со своими обязанностями до выхода судна в рейс; 9) порядок планирования рейса судна и обеспечения безопасности его плавания; 10) меры по обеспечению надежности механизмов, устройств, оборудования судов, в том числе, которые не используются постоянно. - 5 - |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 603. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |