Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Доставка, разгрузка, хранение и подача на БСУ заполнителей для бетона. Применяемое оборудование, типы складов. Особенности ведения работ в зимний период.
Доставка заполнителей на заводы СЖБ может осуществляться автомобильным, железнодорожным, и в некоторых случаях, речным транспортом. Хранение заполнителей осуществляется в силосных складах Кзаполнения < 0,9…0,95. Склады бывают однорядные, двухрядные и кольцевые. Транспортирование обычно производится ленточными транспортерами: 1. Транспортеры с гладкими лентами (угол наклона ≤ 18 градусов, Vдвижения – 1 м/с) 2. Лента с преднапряженным кордом ( угол наклона увеличивается до 20 и даже 25 градусов) 3. Крутонаклонные транспортеры. Хранение заполнителей производится по фракциям. Перед использованием заполнители обычно подготавливают: 1. Промывка – удаление глинистых и пылевидных фракций. 2. Сушка и подогрев – получение сухих смесей и при работе в зимний период. 3. Влагонасыщение пористых заполнителей – обеспечение роботы в сухую и жаркую погоду, а также при перекачивании. 4. Гидрофобизация – снижение водоплощения пористых заполнителей. 5. Сортировка по фракциям и обогащение.
Доставка, разгрузка, хранение и подача на БСУ цемента. Применяемое оборудование, особенности хранения (аэрация), производственная санитария.
Основные способы доставки цемента: железнодорожный и автотранспорт. Вагоны типа «хоппер», вагон-цистерна. Автоцементовозы (грузоподъемность 7 тонн и выше). Согласно нормам ОНТП – 0785 хранение: 7-10 суток после ж/д 5-7 суток после автотранспорта. Перспективно использование минимальных по объему складов с работой «с колес». Разгрузка вагонов типа «хоппер» самотеком Хранение Хранение цемента осуществляется в силосах 2-ух разновидностей: - для заводов производительностью больше 25000 м3/год – железобетонные - для заводов производительностью меньше 25000 м3/год – металлические Для работы с цементом во время хранения воздух очищают от масел и прочего (в компрессорной предусматривают соответствующие фильтры) и обезвоживают собирая пары. Хранение цемента осуществляется по маркам и видам раздельно. В случае смешивания его дозируют и употребляют по меньшей марке. Система пневмотранспорта включает: 1. Насосы ( пневмовинтов и камерн) 2. Трубы 3. Систему в виде циклоноосадителя и фильтров. 4. Элементы горизонтальной подачи 5. Компрессорную 6. Управление всей системой Производительность насосов до 150 т/час; Lподачи – 200 м; Hподачи- 30-40м; Рвоздуха – 0,4-0,6 МПа.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 261. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |