Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Технология замены масла в автоматической коробке передач
1. Запустить двигатель, довести температуру двигателя и АКПП до рабочей; 2. Установить автомобиль на горизонтальной площадке; 3. Переключатель АКПП установить в положение "N" или "Р" в соответствии с рекомендациями производителя; 4. Заглушить двигатель; 5. Выключить все дополнительные источники электроэнергии; 6. Залить в емкость для новой жидкости (рис. 10) необходимое количество масла для автоматических трансмиссий (ATF), рекомендуемого изготовителем автомобиля: 12л для 4 цилиндровых, 14л для 6 цилиндровых, 16л для 8 цилиндровых двигателей. Более точно определить необходимое количество ATF можно в процессе замены по индикаторам, сравнивая цвет старой и новой ATF;
Рис. 10. Установка ES ATF KC-119
7. Опустите заборный шланг в емкость с новой жидкостью; 8. Подсоединить 1 адаптер к шлангу, отсоединенному от радиатора ATF, а другой к радиатору; 9. Подсоединить к адаптерам присоединительные шланги установки; 10. Подключить питание установки; 11. Включить тумблер "Сеть"; 12. В течение 1 минуты после включения питания установки запустить двигатель. В течение 3 – 5секнд с момента запуска двигателя, установка автоматически определит направление потока жидкости и перейдет в режим "КОЛЬЦО". После определения направления потока на дисплее появится отображение информации об определении направления потока жидкости А=>В или А <= В. Примечание: – если в течение минуты при заведенном двигателе установка не смогла определить направление потока жидкости, значит в АКПП давление смазки ниже 0,3 МПа и АКПП неисправна. Установка автоматически переключится в режим "КОЛЬЦО", подаст звуковой сигнал и на дисплее появится надпись "НЕТ ДАВЛЕНИЯ". Заглушите двигатель, не обслуживайте неисправную АКПП; – если появилось слово "ЗАМЕНА", установка включила процесс замены ATF; 13. Нажать кнопку "START". В правой части дисплея отображается объем замененного масла в литрах и значение давления; 14. Убедиться, что через соединения нет утечек жидкости, а через установку идет процесс циркуляции. Если не идет процесс циркуляции через установку – заглушить двигатель и проверить правильность место подсоединения адаптеров. Устранить утечки; 15. Ожидать, когда закончиться режим "ЗАМЕНА"; 16. Заглушить двигатель; 17. Выключить питание установки; 18. Разъединить соединения шлангов установки, отсоединить адаптеры и восстановить соединения на магистрали на АКПП; 19. Запустить двигатель, убедиться в отсутствии утечек в соединениях магистрали, проверить уровень, вывести автомобиль с поста.
Контрольные вопросы 1. Какое масло заливается в автоматическую коробку передач? 2. Как определяется необходимость замены масла в автоматической коробке передач? 3. Как определяется объем замененного масла в АКПП? 4. Как определяется направление потока масла в АКПП? 5. Что произойдет, если масло будет грязное?
Лабораторная работа 13 УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Оборудование: автомобиль TOYOTA COROLLA с гидравлической тормозной системой, тормозная жидкость, ручной вакуумный насос, шланг, накидной ключ с шестигранной головкой на 8 мм. |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 203. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |