Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Есть ли у Вас специальное образование для работы с детьми с умственной отсталостью (по специальности олигофренопедагог, дефектолог, коррекционный педагог)?Стр 1 из 2Следующая ⇒
Опрос для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью Уважаемые педагоги! Просим Вас принять участие в опросе об образовании детей с умственной отсталостью. Ваши ответы помогут нам выявить проблемы и помогут улучшить качество образования детей с умственной отсталостью. Пожалуйста, поставьте галочку рядом с выбранным ответом. Готовы ли Вы обучать ребенка с умственной отсталостью? Готов Скорее, готов, но при определенных условиях (малая наполняемость класса, прибавка к зарплате, дополнительное образование, тьютор для ребенка с ОВЗ, специальные условия труда и др.) Скорее, не готов, даже при создании специальных условий Не готов, но вынужден под давлением администрации Не готов ни при каких условиях Другое: ____________________________________________ Где Вы обучаете детей с умственной отсталостью в настоящее время? Детский сад общеразвивающий Детский сад комбинированного вида Детский сад компенсирующего вида Общеобразовательная школа (в обычном классе по общей программе) Общеобразовательная школа (в отдельном классе для детей с ОВЗ по адаптированной программе) Общеобразовательная школа (по индивидуальной программена дому) Школа для обучающихся с ОВЗ, реализующая адаптированные образовательные программы Негосударственная образовательная организация Частная практика (занимаюсь с детьми на дому) Другое: ____________________________________________ 3. Каков характер нарушений у детей, с которыми Вы работаете?(возможны несколько вариантов ответа) Умственная отсталость легкой степени Умеренная умственная отсталость Глубокая или тяжелая умственная отсталость Расстройства аутистического спектра с умственной отсталостью Тяжелые множественные нарушения развития Другое: ____________________________________________ Созданы ли специальные условия для детей с умственной отсталостью в образовательной организации, в которой Вы работаете в настоящее время?
5. Отметьте не более 5 наиболее значимыхпроблем, с которыми Вы сталкиваетесь при обучении детей с умственной отсталостью: У меня нет необходимых теоретических знаний для работы с детьми с УО Я не владею конкретными практическими методами и приемами работы с детьми с УО Я не знаю, где могу получить дополнительные знания и навыки для работы с детьми с УО Повышение квалификации для работы с детьми с УО связано со значительными для меня финансовыми и/или временными затратами Администрация образовательной организации не заинтересована в создании специальных условий для обучения детей с УО Недостаточное материально-техническое обеспечение организации (нет кабинетов, плохое оснащение школы или детского сада и т.д.) Большое количество детей в классе или группе Недостаток методического сопровождения работы педагога (нет МО, специальной литературы, не разработаны УМК по моему предмету) Мне психологически сложно работать с особыми детьми Низкая мотивация обучающихся Нормально развивающиеся сверстники обижают ребенка с УО, и я не знаю, как с этим справиться Низкая оплата труда Высокая нагрузка (большое количество учебных часов) Большое количество «бумажной» работы в образовательной организации Некоторым детям нужен помощник (тьютор), но школа (детский сад) не может его предоставить Девиантное и/илипреступное поведение обучающихся Нетактичное отношение со стороны родителей детей с УО Я вынужден обучать детей с УО, хотя не имею желания и/или необходимых знаний и навыков Я не знаю, как именно реализовать обучение ребенка с УО в условиях инклюзивного образования Другое: ____________________________________________
6. Вы считаете, что детям с умственной отсталостью лучше получать образование: В общеобразовательной школе (обычном детском саду) в одном классе (группе) с остальными детьми по общеобразовательной программе В общеобразовательной школе (обычном детском саду) в одном классе (группе) с остальными детьми по адаптированной программе В общеобразовательной школе (обычном детском саду) в отдельном классе (группе) для детей с ОВЗ по адаптированной программе В общеобразовательной школе на дому по индивидуальной программе В специальной школе (детском саду) для детей с умственной отсталостью в классе (группе) по адаптированной программе В специальной школе (детском саду) для детей с умственной отсталостью на дому по индивидуальной программе Семейное образование (родители сами обучают ребенка вне образовательной организации) Считаю, что детям с умственной отсталостью не обязательно учиться Другое:______________________________________________
Как Вы оцениваете доступность и качество образования детей с умственной отсталостью в целом? Детям с умственной отсталостью предоставляются качественные и доступные образовательные услуги По большей части, детям с УО предоставляются качественные образовательные услуги и чаще всего они доступны Доступ к качественным образовательным услугам для детей с УО затруднен Дети с УО не получают качественных и доступных образовательных услуг Сколько Вам лет? 18-25 лет 26-30 лет 31-35 лет 36-40 лет 41-45 лет 46-55 лет Более 55 лет
9. Ваш педагогический стаж: Менее 3 лет 3-6 лет 7-10 лет 11-14 лет 15 лет и более
10. Ваше образование: Среднее специальное Высшее Ученая степень Другое____________________________________________
Есть ли у Вас специальное образование для работы с детьми с умственной отсталостью (по специальности олигофренопедагог, дефектолог, коррекционный педагог)? Да, первое или второе высшее образование Да, профессиональная переподготовка Да, курсы повышения квалификации Нет Другое_____________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 215. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |