Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ
ЗАДАНИЕ 1. Рассмотрите рисунок и заполните таблицу (см. Учебник стр. 112-113, рис. 40)
ЗАДАНИЕ 2. Подумайте об особенностях обонятельной выстилки. Составьте таблицу (см. Учебник стр. 114-115)
ЗАДАНИЕ 3. Назовите разновидности клеток спирального (кортиевого) органа и укажите их функцию (см. Учебник стр. 115-116)
ЗАДАЧИ 1. Экспериментальных животных длительное время лишали витамина А. Какие функциональные нарушения можно ожидать в нейросенсорных клетках? (см. Учебник стр.113) 2. При анализе электронных микрофотографий нейросенсорных клеток установлено, что в одной клетке наружный сегмент состоит из полудисков, а в другой из замкнутых дисков. Назовите эти клетки. Какая из них содержит зрительный пигмент родопсин? (см. Учебник стр. 112-113) 3. На электронной микрофотографии видна клетка на апикальной поверхности которой расположены тонкие неподвижные микроворсинки. Студент считает, что это сенсорная клетка органа равновесия. Прав ли он? (см. Учебник стр.116-117) 4. У человека нарушено восприятие сладких и кислых вкусовых ощущений. В каких отделах языка располагаются поврежденные вкусовые луковицы? (см. Учебник стр. 119)
СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА Сердечно-сосудистая система выполняет в организме такие важные функции как проведение и распределение крови в органах, регуляция кровенаполнения, обмен веществ между кровью и тканями и т.п. При нарушении структуры и функции разных отделов сердечно-сосудистой системы возникают тяжелые заболевания.
НЕОБХОДИМЫЙ ИСХОДНЫЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ
Из анатомии: 1. Строение сердца 2. Проводящая система сердца 3. Классификация и общий принцип строения сосудов Из предшествующих тем: 1. Строение однослойного эпителия (см. Учебник стр. ) 2.Строение рыхлой соединительной ткани (см. Учебник с. 58-63, Лекция № 5) 3. Строение и функциональные особенности мышечных тканей (см. Учебник с.85-88, Лекция № 6) По теме занятия: 1. Общий план строения стенки сосудов (см. Учебник с. 121) 2. Классификация артерий (см. Учебник с. 121) 3. Тканевой состав оболочек артерий (см. Учебник с. 121-123) 4. Представление о микроциркуляторном русле (см. Учебник с. 124, рис. 46) 5. Основные типы кровеносных капилляров (см. Учебник с. 124, рис. 46) 6. Классификация и общий план строения стен венок (см. Учебник с.123) 7. Особенности строения стенок лимфатических капилляров (см. Учебник с.124-125) 8. Общий план строения стенки сердца (см. Учебник с.125-127,рис. 47) 9. Тканевой состав оболочек сердца (см. Учебник с.125-127)
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ЗАДАНИЕ 1. Укажите в таблице тканевой состав оболочек артерий различного типа (см. Учебник с. 121-123)
ЗАДАНИЕ 2. изучите строение капилляров различного типа и заполните таблицу. (см. Учебник с. 123-124, рис. 46)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 422. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |