Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Фичер для журналов: структура, особенности ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Фичер может публиковаться в газетах, журналах и на сайтах. Копирайтерам более знакомо другое слово: лонгрид . Сегодня я хочу немного рассказать о журнальных фичерах, а также об их отличиях от материалов для газет.Журнальный фичер Журнальный фичер — длиннее газетного. Один только лид способен растянуться на 400-600 слов. Зачастую написание фичеров заказывают у журналистов или копирайтеров-фрилансеров, поскольку работа может отнять пару месяцев или даже полгода. Фичер для журнала носит развлекательный характер. Важно придумать "цепляющий" заголовок, интригующее вступление, хорошо организовать середину и написать яркую концовку. Примечательно, что автор статьи имеет право на субъективное мнение. Структура журнального фичера Если говорить о структуре журнального фичера, то она может быть такой, как описано ниже. · Анекдот; · Развитие темы, описание конфликта; · Факты; · Интервью; · Анекдот; · Итоги. По сути, фичер оказался на стыке информационной и аналитической журналистики. Помимо того, что автор обязан знать ремесло, важно иметь литературный талант, знать художественные методы. Способы подачи материала в фичере
Преподнести информацию и удержать внимание читателя при разработке фичера помогут следующие приёмы. · Используйте хронологический порядок; · Подайте материал в виде перечня событий с разъяснениями (метод "каталога"); · Подайте авторскую концепцию, а затем объясните свою точку зрения; · Используйте схему PAS — от проблемы к решению; · Переходите от известных фактов к новым (метод дедукции); · Выведите общее из частного (метод индукции). Также в авторском копирайтинге работает приём "воздушный змей" (когда концовка объединяет параллельно развивающиеся темы) и "кольцевая модель" (когда копирайтер в конце журнального фичера возвращается к началу статьи). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 610. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |