Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рамках научно-исследовательской работы
1. Общекультурные (ОК): - готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2). 2. Общепрофессиональные (ОПК): - способностью к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности (ОПК-1). 3. Профессиональные (ПК): - владением методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований (ПК-18); - владением методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства (ПК-19); - владением методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности (ПК-20). В результате научно-исследовательской работы, обучающийся должен: 1) Знать: - виды, структуру, методы научно-исследовательских работ; - методы поиска научной информации; - современные методы обработки научных результатов. 2) Уметь: - выбирать необходимые методы исследований, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования; - работать с различными источниками информации; - обосновывать актуальность выбранной темы; - анализировать и обобщать полученные результаты; - писать и оформлять научную статью, тезисы; - вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - выступать с докладом и вести дискуссию по теме своей работы. 3) владеть: - базовыми понятиями и основными методами научного исследования; - навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности в профессиональной области; - умениями изложения итогов проделанной работы, полученных в результате выполнения научно-исследовательской работы, в виде рефератов (обзор литературы), статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати; - методами презентации научных результатов на научных семинарах и конференциях с привлечением современных технических средств.
Формы научно-исследовательской работы Научно-исследовательская работа в семестре выполняется параллельно с аудиторными занятиями и может осуществляться в следующих формах: - разработка исследовательского проекта, тематика которого соотносится с выбранной темой магистерской диссертации и направлениями научно-исследовательской работы кафедры; - подготовка докладов, согласованных с темой магистерской диссертации, для участия в научных конференциях; - написание статей, согласованных с темой магистерской диссертации; - составление развернутой библиографии с аннотациями по теме диссертации; - участие в кафедральных семинарах, теоретических семинарах (по тематике исследования), а также в научной работе кафедры; - выступление на конференциях молодых ученых, проводимых в университете, в других вузах, а также участие в других научных конференциях. Научный руководитель магистерской программы устанавливает обязательный перечень форм научно-исследовательской работы и степень участия магистрантов в течение всего периода обучения. Содержание и организация |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 340. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |