II Порядок проведения контрольной проверки тормозов в пути следования
13 При контрольной проверке автотормозов и электропневматических тормозов поезда в пути следования проверить действие тормозов при установленной ступени торможения с замером расстояния, проходимого поездом в тормозном режиме со снижением скорости с 60 до 50 км/ч на площадке или на спуске небольшой крутизны (до 0,004). При невозможности выполнения требований по скорости начала торможения, исходя из местных условий, скорость определяется в технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры.
14 Для проверки фактического обеспечения поезда тормозным нажатием после повышения скорости до 60-80 км/ч выполнить экстренное торможение и по значению пройденного пути от момента перемещения управляющего органа крана машиниста до полной остановки поезда определить по таблицам настоящих Правил достаточность тормозного нажатия.
Для поездов, обращающихся со скоростями движения свыше 160 км/ч, скорость начала торможения, определяется в технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры.
15 Проверить плавность торможения пассажирских поездов при скорости и режимах торможения, при которых происходили большие реакции в поезде.
16 При оборудовании локомотива локомотивным устройством безопасности с регистрацией параметров правильность управления тормозами рассматривается комиссионно, после расшифровки файла поездки.
АКТ
контрольной проверки тормозов
________ 20 _______ г. Станция _________________
1. Поезд N ____________, весом ___________ тс, всего осей
___________ локомотив серия __________ N _________.
2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана
справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии ________
________________________________________________________________________
3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива
2
______________ и хвостового вагона___________ МПа (кгс/см ).
4. Плотность питательной сети ________, тормозной сети ________
локомотива, плотность уравнительного резервуара крана машиниста
_________
5. Темп ликвидации сверхзарядного давления
31.Приложение 5, «Акт контрольной проверки тормозов», пункт 5. Изложить в следующей редакции «Темп ликвидации сверхзарядного давления».
_________ с.
6. Поддержание давления в тормозной магистрали при поездном
положении управляющего органа крана машиниста и в положении,
обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали
после ступени торможения _______________________________________________
________________________________________________________________________
7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения
2
давления в нем на 0,15 МПа (1,5 кгс/см ) и перевода управляющего органа
крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного
давления в тормозной магистрали после торможения _________ с.
8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний __________,
2
нижний _________________ МПа (кгс/см ).
9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство
_____________ с и при поездном положении управляющего органа крана
машиниста ____________с.
10. Плотность тормозной сети поезда: пассажирского ________с,
грузового при поездном положении управляющего органа крана машиниста
_________с и при положении управляющего органа крана машиниста,
обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали
после ступени торможения ________с.
11*. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии
с загрузкой, горного и равнинного режимов; на пассажирских вагонах
включение короткосоставного и длинносоставного режимов _________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
12*. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с
положением осей в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и
расположение колодок на поверхности катания колес ______________________
________________________________________________________________________
13*. Вагоны с выключенным тормозом.
14*. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или
самопроизвольно отпустили ______________________________________________
________________________________________________________________________
15*. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном
торможении (мм) ___________; на пассажирских вагонах тип привода
авторегулятора рычажной передачи (стержневой, рычажный) ____________,
размер "А" __________ мм при отпущенном тормозе после полного служебного
торможения, вес тары вагона (т) ___________, размер "а"___________ мм.
16. Время отпуска хвостового вагона ______________ с.
17. Действие электропневматического тормоза, с проверкой
целостности электрической цепи электропневматического тормоза в составе,
напряжения постоянного тока при тормозном положении управляющего органа
крана машиниста на локомотиве __________ В и в цепи хвостового вагона
____________ В; при нахождении управляющего органа крана машиниста в
положении поддержания заданного давления в тормозной магистрали после
торможения на локомотиве _______ В и в цепи хвостового вагона
____________ В.
18. В пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с
дисковым тормозом, проверить исправность противоюзных устройств, а у
вагонов, оборудованных тормозом западноевропейского типа, - скоростных
регуляторов и противоюзных устройств.
19. Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_____________________________________________
Подписи работников
проводивших контрольную проверку _______________________
Примечание. Акт контрольной проверки составляется под копирку в
количестве экземпляров, установленном комиссией.
В случае проведения контрольной проверки тормозов на промежуточной
станции после выявления и устранения неисправностей тормозного
оборудования машинисту локомотива выдается новая "справка об обеспечении
поезда тормозами и исправном их действии", ранее выданный подлинник
справки передается в локомотивное депо.
В пунктах акта, отмеченных значком*, указывать параметры и номера
вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям
настоящих Правил.
Приложение 6
Таблицы для определения тормозного пути в зависимости от расчетного тормозного коэффициента (в пересчете на чугунные тормозные колодки), скорости начала торможения и крутизны спуска
Грузовой поезд, i = 0 .
V, км/ч
Расчётный тормозной коэффициент
0.1
0.15
0.2
0.25
0.28
0.3
0.33
0.35
0.38
0.4
0.45
0.5
0.55
0.6
0.62
0.65
0.7
0.72
0.75
0.8
0.85
0.9
0.95
1
10
38
32
29
27
26
26
25
25
24
24
24
23
23
23
23
22
22
22
22
22
22
22
21
21
15
74
60
52
48
46
45
43
42
41
41
40
39
38
37
37
36
36
36
35
35
35
34
34
34
20
125
97
83
74
71
69
66
64
62
61
59
57
55
54
53
53
52
51
51
50
49
49
48
48
25
192
146
122
108
101
98
94
91
88
86
82
78
76
73
73
72
70
69
69
67
66
65
64
64
30
275
206
170
148
139
133
127
123
118
115
109
104
100
96
95
93
91
90
89
87
85
84
82
81
35
377
278
228
196
183
175
166
160
153
149
140
133
127
122
121
118
115
113
112
109
106
104
102
101
40
499
365
295
253
235
224
211
204
194
188
176
167
159
152
150
146
141
140
137
134
130
127
125
122
45
640
465
374
318
294
281
264
254
241
233
217
205
194
185
182
178
171
169
166
161
157
153
150
146
50
802
579
463
392
362
344
323
310
294
284
264
247
234
223
219
213
205
202
198
191
186
181
177
173
55
985
708
564
476
438
416
389
373
352
340
315
295
278
264
259
252
242
238
233
225
218
212
207
202
60
1189
853
677
569
522
496
462
443
418
403
372
347
326
309
303
295
282
277
271
262
253
246
239
233
65
1416
1013
801
672
615
584
543
520
490
472
435
404
380
359
351
341
326
321
313
301
291
282
274
267
70
1663
1188
938
784
717
680
632
605
569
548
503
467
437
413
404
392
374
367
358
345
332
322
312
303
75
1933
1379
1087
907
829
785
729
696
654
630
577
535
500
471
461
447
426
418
407
391
377
364
353
343
80
2224
1586
1249
1040
949
898
833
796
747
718
657
608
568
534
522
506
481
472
460
441
424
410
397
385
85
2537
1808
1422
1183
1079
1020
946
903
846
813
743
687
641
602
588
569
541
530
516
494
475
458
443
429
90
2872
2047
1609
1337
1218
1151
1066
1017
953
915
836
771
718
674
658
636
604
592
576
551
530
510
493
477
95
3227
2301
1807
1500
1366
1291
1195
1139
1067
1024
934
861
801
751
733
708
672
659
640
612
587
565
546
528
100
3603
2571
2019
1675
1524
1440
1332
1269
1188
1140
1038
957
889
833
813
785
743
729
708
676
648
624
601
581
105
4000
2856
2242
1859
1692
1597
1477
1407
1316
1263
1149
1058
982
919
897
865
819
803
779
744
713
685
660
638
110
4416
3156
2478
2054
1868
1764
1630
1553
1452
1392
1266
1164
1081
1010
985
951
899
881
855
815
781
750
722
697
115
4852
3472
2726
2259
2054
1939
1791
1706
1594
1529
1389
1277
1184
1106
1079
1040
983
963
934
891
852
818
787
760
120
5307
3802
2987
2475
2250
2123
1961
1867
1744
1672
1519
1395
1293
1207
1177
1135
1072
1049
1017
969
927
889
856
825
125
5781
4147
3259
2700
2454
2316
2138
2036
1901
1822
1654
1519
1407
1313
1280
1233
1164
1140
1105
1052
1006
964
927
893
130
6272
4507
3543
2936
2668
2518
2324
2212
2066
1980
1796
1648
1526
1424
1387
1336
1261
1234
1196
1138
1088
1042
1002
965
135
6781
4880
3839
3181
2891
2728
2518
2397
2237
2144
1945
1783
1651
1539
1499
1444
1362
1333
1291
1229
1173
1124
1079
1040
140
7306
5267
4146
3437
3123
2947
2720
2588
2416
2315
2099
1924
1780
1659
1616
1556
1468
1435
1390
1322
1262
1209
1161
1117
Грузовой поезд, i = -2 .
V, км/ч
Расчётный тормозной коэффициент
0.1
0.15
0.2
0.25
0.28
0.3
0.33
0.35
0.38
0.4
0.45
0.5
0.55
0.6
0.62
0.65
0.7
0.72
0.75
0.8
0.85
0.9
0.95
1
10
43
35
31
28
27
27
26
26
25
25
24
24
23
23
23
23
23
23
22
22
22
22
22
22
15
84
65
56
50
48
47
45
44
43
42
41
40
39
38
38
37
37
36
36
36
35
35
35
34
20
142
106
89
79
74
72
69
67
65
64
61
59
57
55
55
54
53
52
52
51
50
50
49
49
25
219
160
131
114
107
103
98
95
91
89
85
81
78
76
75
73
72
71
70
69
68
66
66
65
30
316
226
183
157
147
141
133
129
123
120
113
107
103
99
98
96
93
92
91
89
87
85
84
83
35
435
308
246
209
194
185
174
168
160
155
146
138
131
126
124
121
118
116
114
111
109
107
104
103
40
578
404
320
270
249
237
222
214
203
197
183
173
164
157
154
150
145
143
141
137
133
130
127
125
45
746
516
405
340
312
297
278
267
252
244
226
212
201
191
188
183
176
174
170
165
160
156
153
149
50
939
645
504
420
385
365
340
326
308
297
274
257
242
230
225
219
211
207
203
196
190
185
181
176
55
1158
791
615
510
466
442
411
393
370
357
328
306
288
272
267
260
249
245
239
231
223
217
211
206
60
1404
955
739
611
557
527
489
467
439
423
388
361
338
319
313
304
290
285
279
268
259
251
244
238
65
1676
1137
876
722
657
621
575
549
515
495
454
421
393
371
363
352
336
330
322
309
299
289
280
273
70
1976
1337
1027
845
767
724
670
639
598
575
525
486
454
427
418
404
385
378
368
354
341
329
319
310
75
2304
1555
1192
978
887
837
773
736
689
661
603
557
519
488
477
461
439
430
419
402
387
373
361
350
80
2658
1792
1371
1123
1017
958
884
842
787
755
687
634
590
553
540
522
496
486
473
453
435
420
406
393
85
3040
2047
1564
1279
1157
1090
1004
956
892
856
778
716
666
623
609
588
558
547
531
508
488
470
454
439
90
3449
2321
1771
1446
1307
1231
1133
1078
1006
964
875
804
747
699
682
658
623
611
593
567
544
523
505
488
95
3884
2614
1993
1625
1468
1381
1271
1208
1126
1079
979
898
833
779
759
733
693
679
659
629
603
580
559
540
100
4345
2924
2228
1815
1639
1541
1418
1347
1255
1201
1089
998
925
864
842
812
767
751
729
696
666
640
616
595
105
4831
3253
2478
2017
1820
1711
1573
1494
1391
1331
1205
1104
1022
954
929
896
846
828
803
765
732
703
677
653
110
5342
3600
2741
2230
2012
1891
1737
1649
1535
1469
1329
1216
1125
1049
1022
984
929
909
881
839
802
770
740
714
115
5877
3964
3018
2455
2214
2080
1910
1813
1687
1614
1458
1334
1233
1149
1119
1077
1016
994
963
917
876
840
807
778
120
6435
4345
3310
2691
2426
2279
2092
1986
1847
1766
1595
1458
1347
1254
1221
1175
1108
1083
1049
998
953
913
877
845
125
7016
4744
3614
2938
2648
2488
2283
2166
2014
1925
1738
1588
1466
1364
1328
1278
1204
1177
1140
1084
1034
990
951
915
130
7618
5159
3932
3196
2881
2706
2483
2355
2189
2092
1888
1725
1591
1479
1440
1385
1304
1275
1234
1173
1119
1070
1027
989
135
8242
5591
4263
3465
3123
2933
2691
2552
2372
2267
2044
1867
1721
1600
1557
1497
1409
1377
1333
1266
1207
1154
1107
1065
140
8885
6038
4607
3746
3376
3170
2908
2758
2562
2448
2208
2015
1857
1725
1678
1614
1518
1484
1435
1363
1299
1242
1191
1145
Грузовой поезд, i = -4 .
V, км/ч
Расчётный тормозной коэффициент
0.1
0.15
0.2
0.25
0.28
0.3
0.33
0.35
0.38
0.4
0.45
0.5
0.55
0.6
0.62
0.65
0.7
0.72
0.75
0.8
0.85
0.9
0.95
1
10
48
37
33
30
29
28
27
27
26
26
25
25
24
24
24
23
23
23
23
23
22
22
22
22
15
95
71
59
53
50
49
47
46
45
44
42
41
40
39
38
38
37
37
37
36
36
36
35
35
20
162
116
95
83
78
75
72
70
67
66
63
60
58
57
56
55
54
54
53
52
51
51
50
49
25
251
175
141
121
113
108
103
99
95
93
88
84
80
78
77
75
73
73
72
70
69
68
67
66
30
366
250
197
167
155
148
139
135
128
125
117
111
106
102
100
98
95
94
93
91
89
87
86
84
35
508
340
265
223
205
195
183
176
167
162
151
142
135
130
128
125
121
119
117
114
111
109
107
105
40
680
449
346
288
264
251
234
225
212
205
190
179
169
161
159
155
149
147
144
140
136
133
130
127
45
883
576
441
364
332
314
292
280
264
255
235
220
207
197
193
188
181
178
175
169
164
160
156
152
50
1119
723
549
450
409
387
359
343
323
311
286
266
250
237
232
226
216
213
208
201
195
189
184
180
55
1390
891
671
548
497
469
434
414
388
373
342
318
298
281
275
267
256
251
245
237
229
222
216
210
60
1695
1079
809
657
594
560
517
493
461
443
405
375
350
330
323
313
299
293
286
275
266
257
250
243
65
2036
1288
962
778
703
661
609
580
542
520
474
437
408
384
375
363
346
339
331
317
306
296
287
278
70
2413
1520
1130
912
821
772
710
675
630
604
549
506
471
442
432
417
397
389
379
363
349
337
326
317
75
2827
1773
1314
1057
951
893
820
779
726
695
631
580
539
505
493
476
452
443
431
413
396
382
369
358
80
3276
2049
1514
1215
1092
1024
940
892
830
794
719
660
612
573
559
540
511
501
487
466
447
430
415
402
85
3762
2347
1731
1386
1244
1166
1068
1013
942
901
815
747
692
646
630
608
575
563
547
522
501
482
465
449
90
4284
2667
1963
1570
1407
1318
1207
1144
1062
1015
917
839
776
724
706
680
643
630
611
583
558
536
517
499
95
4841
3009
2212
1766
1582
1481
1355
1283
1191
1137
1026
938
866
807
787
758
715
700
679
647
619
595
572
553
100
5432
3374
2478
1975
1768
1654
1512
1432
1328
1268
1142
1043
962
896
872
840
792
775
751
715
684
656
631
609
105
6057
3761
2759
2198
1965
1839
1679
1589
1473
1406
1265
1154
1064
990
963
927
874
855
828
788
752
721
693
668
110
6714
4169
3056
2432
2174
2033
1856
1756
1626
1552
1395
1272
1172
1089
1059
1019
960
938
908
864
825
790
759
731
115
7402
4598
3370
2680
2395
2239
2042
1932
1788
1706
1533
1396
1285
1193
1161
1116
1050
1026
993
944
900
862
828
797
120
8120
5048
3699
2940
2626
2454
2238
2116
1959
1868
1677
1526
1404
1303
1267
1218
1145
1119
1083
1028
980
938
900
866
125
8867
5518
4043
3213
2869
2681
2444
2310
2138
2038
1828
1663
1529
1418
1378
1324
1245
1216
1176
1116
1063
1017
975
938
130
9641
6008
4403
3499
3123
2918
2659
2513
2325
2215
1987
1806
1659
1538
1495
1436
1349
1318
1274
1208
1151
1100
1054
1013
135
-----
6518
4778
3796
3388
3165
2884
2725
2520
2401
2152
1956
1796
1664
1617
1552
1458
1423
1376
1304
1242
1186
1136
1092
140
-----
7046
5168
4106
3664
3423
3118
2946
2724
2595
2325
2111
1938
1795
1744
1674
1571
1534
1482
1405
1336
1276
1222
1174
Грузовой поезд, i = -6 .
V, км/ч
Расчётный тормозной коэффициент
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 229.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...