Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчет потребности в перегрузочных машинах, количества причалов и их пропускной способности
Для освоения навигационного грузооборота потребуются затраты машинного времени перегрузочных машин по всем вариантам грузовых работ. Машиноёмкость перегрузочных работ по фронтальной машине определим по формуле: (2.5.1) где – грузопереработка за навигацию по вариантам, т; - комплексную норма выработки по каждому варианту грузовых работ, т/ч. Определим трудоёмкость: (2.5.2) где - комплексную норму времени по каждому варианту грузовых работ, .
Определим минимальное количество перегрузочных машин на причале: (2.5.3) где – коэффициент неравномерности поступления груза в порт; - период навигации, сут; - оперативное время работы причала в сутки, час. . Время работы причала в сутки определяется: (2.5.4) где - число рабочих смен в сутки, ед.; - продолжительность смены, час. Определим пропускную способность фронтальной части причала: (2.5.5) где - коэффициент снижения производительности перегрузочных машин при их одновременной работе на причале; - коэффициент проxождения груза через склад. Рассчитаем интенсивность грузовой обработки судов: ,т/судо - сут. (2.5.6)
Результаты расчетов по I и II вариантам схем механизации представляем в табличной форме.
Таблица 2.1
Показатели расчёта пропускной способности причала
Расчет продолжительности обработки судна в порту Принимаем, что приоритет при обработке судов и вагонов отдаётся вагону. Произведём расчёты для вариантов схем механизации. Определим время грузовой обработки: (2.6.1) где – эксплуатационная загрузка судна, т; - пропускная способность причала, т/сут. сут. (2.6.2) где - интенсивность обработки флота, т/судо - сут.
Коэффициент использования причалов по времени : (2.6.3) где – среднесуточный грузооборот, т; – количество причалов, ед. Принимаем nпр=1.
Коэффициент ожидания начала грузового обслуживания определяется по формуле, оценивающей его вероятностную зависимость от коэффициента использования причала по времени: (2.6.4) Продолжительность подготовительно-заключительных операций по обработке состава в порту tож: сут. (2.6.5) Валовое время нахождения судна в порту : (2.6.6)
Расчёты показателей обработки флота в порту по сравниваемым вариантам представляем в таблице.
Таблица 2.2 Показатели обработки флота в порту
Технико-экономическое обоснование выбора оптимального варианта схем механизации и технологии перегрузочных работ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 283. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |