Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии оценки проектов педагогов
1. Соответствие ценностям гуманистической педагогики и психологии Отражение идей гуманистической педагогики и психологии, ссылки на авторитетные мнения классиков и новаторов и/или на собственный опыт с учетом ценностных ориентиров культурно-исторической теории в контексте современности. 2. Доказательность предлагаемого проекта Значимость для развития и образования детей дошкольного возраста. Четко сформулированы проблемы, на решение которых направлен проект, и подробно обоснована необходимость их решения с учетом потребностей целевой группы. 3. Логичность (последовательность, взаимосвязанность и реализуемость) Цель и задачи проекта четко сформулированы. Содержание проекта ясно изложено: разработана стратегия и подробный план его выполнения. Условия реализации проекта соответствуют его задачам и содержанию.Все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта. 4. Реалистичность (способность решать обозначенные проблемы). В описании представлен опыт заявителя по теме проекта. Обоснован выбор целевой группы и методов решения проблем в рамках предлагаемой деятельности. Мероприятия и используемые инструменты обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта. 5. Новизна Проект предлагает новые (оригинальные) методы, механизмы, инструменты, используемые для развития детей дошкольного возраста 6. Ожидаемые результаты проекта (изменения, которые ожидаются в ходе/результатереализации проекта) Описаны качественные и количественные измененияв ходе/результатевыполнения проекта.Ожидаемые результаты проекта ясно представлены, они конкретны и измеряемы. 7. Тиражируемость Используемые в рамках проекта технологии, методики, инструментарий пригоден для реализации проекта другими исполнителями, в других условиях. Критерии оценки заявок студентов Критерии оценки решения кейсов Оценка отлично:
Оценка хорошо:
Оценка удовлетворительно:
Оценка неудовлетворительно:
Критерии оценки раздела II «Практический опыт»
Критерии оценки раздела III «План профессионального самоопределения» |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 306. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |