Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Статьи в российских и зарубежных научных сборниках и журналах
Fedorov, A. (1992). C’est pas du cinema. Panoramiques (France), 6, 118. Fedorov, A. (1995). Film & TV – The Features of Mass Culture. Audience (USA), 184, 40-41. Fedorov, A. (1995). Film clubs Yesterday & Today. Audience (USA), 183, 15-17. Fedorov, A. (1999). Cinema Art in the Structure of Russian Modern Media Education. Educating for the Media and Digital Age. Vienna: Austrian Federal Ministry of Education and Cultural Affairs & UNESCO, 100-105. Fedorov, A. (1999). Media Education in Russia. Educating for the Media and Digital Age. Vienna: Austrian Federal Ministry of Education and Cultural Affairs & UNESCO, 93-95. Fedorov, A. (1999). The Cinema Market: What about Russia? Canadian Journal of Communication, 24, 141-142. Fedorov, A. (2000). En Sammenlignende Analyse Mellom Tyskland og Russland. Media I Skole og Samfunn (Norway), 4, 38-41. Fedorov, A. (2000). Media Education in Russia: Past and Present. International Clearinghouse on Children and Violence on the Screen (UNESCO), 2, 7. Fedorov, A. (2000). The Digital Media Challenge & Russian Media Education. Pedagogy and Media: The Digital Shift. Geneva: ICEM-CIME, 21. Fedorov, A. (2001). A Russian Perspective. Educommunication (Belgium), 55, 92-95. Fedorov, A. (2001). Russiask Medieundervising I Informajons-Alderen. Media I Skole og Samfunn (Norway), 1, 36-37. Fedorov, A. (2001). Von der Filmpadagocic zur Mediaenpadagogik. MERZ: Medien + Merziehung (Germany), 4, 256-261. Fedorov, A. (2002). Media Education in Secondary School in Russia. In: Hart, A, & Suss, D. (Eds.) Media Education in 12 European Countries. Zurich: The Swiss Federal Institute of Technology, 100-110. Fedorov, A. (2003). Media Education and Media Literacy: Experts’ Opinions. In: MENTOR. A Media Education Curriculum for Teachers in the Mediterranean. Paris: UNESCO. Каруна (Донец) И.А. Педагогические технологии в сфере медиаобразования//Школьные технологии. – 2002. - № 1. – С. 47-50. Каруна (Донец) И.А. Социальная ситуация в Великобритании и медиаобразование//Человек и общество: на рубеже тысячелетий. Международный сборник научных трудов. Выпуск 11/Науч. ред. О.И.Кириков – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. пед. ун-та, 2002. – С. 243 – 248. Каруна И.А. Британский опыт в области медиаобразования: проблемы, инновации//Искусство и образование. 2003. № 2, с.66-79. Каруна И.А. Медиаобразование как социальное воспитание молодежи//На пути к гражданскому обществу: Проблемы молодежи ХХI века. – СПб: Изд-во СПб ун-та экономики и финансов, 2003, с.272-274. Мурюкина Е.В. Диалоговая концепция культуры как методологическая основа медиаобразования//Формы и методы воспитательной работы в вузе. – Казань: Изд-во Казан. гос. пед. ун-та, 2001. – С.340-341. Новикова А.А. Медиаобразование в англоязычных странах//Педагогика. – 2001. - № 5. – С. 87-91. Новикова А.А. Медиаобразование в США: проблемы и тенденции //Педагогика. – 2000. - № 3. – С. 68-75. Рыжих Н.П. Художественное воспитание на материале экранных искусств//Педагогика искусства в творческих поисках. - М.,1996. - С.184-185. Рыжих Н.П. Изучение англоязычных экранных искусств студентами неязыковых специальностей//Наука и образование Зауралья. – 2000. - № 3. – С. 233-237. Федоров А.В. Киноискусство и художественное образование//Педагогика. – 2002. - № 2. – С. 21-26. Федоров А.В. Медиаобразование в Бельгии//Педагогика. – 2002. - № 1. – С. 97-99. Федоров А.В. Медиаобразование в Канаде//Высшее образование в России. – 2002. - № 1. – С. 116-118. Федоров А.В. Медиаобразование в России//Alma Mater. Вестник высшей школы. – 2002. - № 7. – С. 29-32. Федоров А.В. Медиаобразование в современной России//Медиаобразование сегодня: содержание и менеджмент. – М.: Изд-во Гос. ун-та управления, 2002. – С. 50-56. Федоров А.В. Медиаобразование во Франции//Alma Mater. Вестник высшей школы. – 2001. - № 3. – С. 46-47. Федоров А.В. Медиапедагогика Ю.Н.Усова//Искусство и образование. – 2003. - №№ 3-4. Федоров А.В. Проблемы аудиовизуального восприятия//Искусство и образование. - 2001. - № 2. - С. 57-64. Федоров А.В. Терминология медиаобразования//Искусство и образование. - 2000. - № 2. - С. 33-38. Федоров А.В. Экранные искусства и студенческая молодежь//Проблемы современной кинопедагогики/Ред. И.С.Левшина, П.А.Черняев. - М.: Ассоциация деятелей кинообразования, 1993. - С. 100-104. Федоров А.В., Новикова А.А. Медиа и медиаобразование//Alma Mater. Вестник высшей школы. – 2001. - № 11. – С. 15-23. Федоров А.В., Новикова А.А. Медиаобразование в США и Канаде//США – Канада: Экономика. Политика. Культура. – 2004. - № 9. – С.96-104. Федоров А.В., Новикова А.А. Основные теоретические концепции медиаобразования//Вестник Российского гуманитарного научного фонда. – 2002. - № 1. – С. 149-158. Федоров А.В. Специфика медиаобразования студентов педагогических вузов//Педагогика. – 2004. - N 4. – С.43-51. Федоров А.В. О.А.Баранов: от киноклуба – к университету//Искусство и образование. – 2004. - N 2. – С.58-66. Челышева И.В. Из истории кружковой работы на материале киноискусства//Дополнительное образование. – 2004. - N 3. – С.62-63. Федоров А.В., Челышева, И.В. Медиаобразование в современной России: основные модели//Высшее образование в России. – 2004. - № 8. – С.34-39. Челышева И.В. Из истории кружковой работы на материале киноискусства//Дополнительное образование. – 2004. – С.62-63. Начиная с 2000 года участниками научной школы создано и поддерживается несколько медиаобразовательных интернет-сайтов, включая сайт на федеральном портале Министерства образования и науки Российской Федерации – http://edu.of.ru/mediaeducation Общественное признание научной школы в мире. Коллектив научной школы имеет членство в следующих международных организациях: Международная палата ЮНЕСКО «Дети, молодежь и медиа», CIFEJ (Монреаль, Канада), IRFCAM («Международный исследовательский форум «Дети и медиа», Сидней, Австралия). Члены коллектива научной школы были докладчиками на следующих ведущих международных конференциях: -заседание Совета Европы в Страсбурге по вопросам интернет и медиаобразования (2002), докладчик – А.В.Федоров; -европейская конференция по медиаобразованию в Белфасте (2004), докладчик – И.А.Каруна; -международная конференция по медиаобразованию в Познани (2004), докладчик – И.В.Челышева; -международная конференция по медиаобразованию в Монреале (2003), докладчик – А.В.Федоров; -международная конференция по компьютерным играм в Лондоне (2002), докладчик – А.А.Новикова; -международная конференция по медиаобразованию во Львове (2002), докладчик – Е.В.Мурюкина; -международные саммиты «Медиа для детей» в Салониках (2001, 1999), докладчик – А.В.Федоров; -международная конференция по медиаобразованию в Женеве (2000), докладчик – А.В.Федоров; -международный саммит по медиаобразованию в Торонто (2000), докладчик – А.В.Федоров; -международная конференция ЮНЕСКО по медиаобразованию в Вене (1999), докладчик – А.В.Федоров; -международная конференция по медиаобразованию в Сан-Паулу (1998), докладчик – А.В.Федоров; -международная конференция ЮНЕСКО по медиаобразованию в Париже (1997), докладчик – А.В.Федоров; В последние годы за научные достижения руководителю научной школы А.В.Федорову были присуждены следующие премии: -Премия Союза кинематографистов РФ (гильдия киноведения) за лучшую российскую книгу по проблемам теории медиакультуры (2002); -Премия губернатора Ростовской области в области науки (2000). В 1997 году звания «Соросовского аспиранта» был удостоен О.А.Благодарев (научный руководитель – д.п.н., профессор А.В.Федоров). Исследования в рамках научной школы стимулировали компаративистские научные исследования в области медиаобразования, связанные с Россией в Канаде (К.Ворсноп, Л.Розэр) и в США (Л.Гилберт). В последние годы достижения нашей научной школы отмечаются в центральных научных изданиях [См., к примеру: Сапунов Б. Образование и медиакультура//Высшее образование в России. – 2004. - № 8. – С.31. Чудинова В.П. и др. Дети и библиотеки в меняющейся среде. – М.: Школьная библиотека. – 2004. – С.154-165; Корконосенко С.Г. Преподаем журналистику. Профессиональное и массовое медиаобразование. – СПб.: Изд-во Михайлова, 2004. – 79-81, 203-238]. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 200. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |