Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Болдин, А. П. Основы научных исследований / А.П. Болдин, В.А. Максимов. - М.: Изд-во: Академия, 2012. - 336 с.
Ваганова, О. И. Профессионально-педагогическое образование: сущность и структура: Монография / О. И. Ваганова. - Н. Новгород: НГПУ, 2011. - 106 с. Волков, Б. С. Методология и методы психологического исследования: учеб.пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М.: Академия, 2012. Герасимов, Б.И. Основы научных исследований: учебник Б.И. Герасимов. - М.: Изд-во Форум, 2013. - 272 с. Коржуев, А. В. Научное исследование по педагогике: теория, методология, практика: учеб.пособие / А. В. Коржуев, В. А. Пликов. - М.: Трикста; Акад. Проект, 2008. − 287 с. Курсовая и дипломная работы, магистерская диссертация. Правила подготовки, оформления и защиты: учебно-методическое пособие / сост. А. М. Назаренко и др. - Минск: Изд. центр БГУ, 2010. - 68 с. Методические рекомендации к выполнению магистерской диссертации, профиль «Управление дошкольным образованием»/ сост. Н.В. Белинова, И.Б. Бичева, Л.В. Красильникова, Т.Г. Ханова.- Н. Новгород: Мининский университет, 2017.– 36 с. Шипилина, Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований. Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по направлению «Педагогика» / Л.А. Шипилина. - М.: Флинта, 2011. - 204 с. То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php7page=book&id=93458
Приложение 1 Примерные темы ВКР 1. Развитие связной речи детей в процессе общения со сверстниками. 2. Обучение детей 5 – 6 лет связным высказываниям типа рассуждений. 3. Развитие словаря детей в процессе ознакомления с окружающим миром. 4. Овладение эмоционально–оценочной лексикой детьми дошкольного возраста. 5. Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей. 6. Овладение фразеологическими оборотами речи детьми 5 – 6 лет жизни. 7. Формирование морфологической стороны развития речи детей (на материале одной из возрастных групп). 8. Формирование синтаксической стороны речи детей (4, 5, 6, 7-го года жизни – по выбору). 9. Овладение способами словообразования детьми дошкольного возраста. 10. Обучение правильному произношению детей (4, 5, 6, 7-го года жизни – по выбору). 11. Развитие интонационной выразительности речи детей. 12. Детские теле- и радиопередачи как средство развития интонационной выразительности детей. 13. Особенности фонетической стороны речи дошкольников. 14. Устное народное творчество как средство развития детской речи (малые формы фольклора, сказки). 15. Использование небылиц и перевертышей в формировании творческих речевых умений дошкольников. 16. Развитие образной речи средствами художественной литературы. 17. Особенности работы с дошкольниками над выразительностью речи. 18. Театрализация литературных произведений старшими дошкольниками. 19. Развитие описательной речи детей пятого года жизни. 20. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности. 21. Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста. 22. Обучение детей творческому рассказыванию. 23. Речевые ошибки детей и способы их коррекции. 24. Речевой этикет и культура общения в воспитании дошкольника.
Приложение 2 Структура и образец рецензии Структура рецензии: - актуальность темы; - научная новизна и практическая значимость; - наличие самостоятельных разработок; - использование современных информационно-компьютерных технологий, математических методов и др.; - наличие недостатков; - общий вывод.
Р Е Ц Е Н З И Я на бакалаврскую работу обучающегося _____________________________________________ (имя, отчество, фамилия) Факультета психологии и педагогики ФГБОУ ВО «НГПУ им. К. Минина»
Тема работы:____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Р Е Ц Е Н З Е Н Т - _______________________________________________________________ (имя, отчество, фамилия, ученая степень, звание, должность, место работы)
М.П. “___” ____________________ 20___ г. ________________________________ (личная подпись) Приложение 3 Образец титульного листа магистерской диссертации
МИНОБРНАУКИРОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕГОСУДАРСТВЕННОЕБЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГООБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙПЕДАГОГИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТИМЕНИКОЗЬМЫМИНИНА» Факультетпсихологииипедагогики Кафедрапсихологииипедагогикидошкольногоиначальногообразования Направлениеподготовки44.03.02«Психолого-педагогическоеобразование» Профиль«Психологияипедагогикадошкольногообразования»
Б А К А Л А В Р С К А Я Р А Б О Т А натему:Развитие логического мышления старших дошкольников Через обучение игре в шахматы
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ_______________________В.Н.Киселева_______ (личнаяподпись)(инициалы,фамилия) РУКОВОДИТЕЛЬ_____________________к.п.н., доцент Т.Г Ханова, (личнаяподпись)(ученаястепень,звание,инициалы,фамилия) Допуститькзащите ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ________________к.п.н., доцент Н.В. Белинова (личнаяподпись)(ученаястепень,звание,инициалы,фамилия) “___”____________________20___г.
НижнийНовгород–2017г.
Приложение 4 Сопроводительные документы к ВКР
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу утвердить мне тему выпускной квалификационной работы _________________ ________________________________________________________________________________ (наименование темы) ________________________________________________________________________________ и утвердить руководителем ________________________________________________________ (должность, место работы, ученая степень, звание, инициалы, фамилия) ________________________________________________________________________________ консультантами __________________________________________________________________ (должность, место работы, ученая степень, звание, инициалы, фамилия) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
«___» _______________ 20___ г. ______________________________ (личная подпись)
С о г л а с е н Руководитель ___________________________ (должность, место работы, ________________________________________ ______________________________ ученая степень, звание, инициалы, фамилия) (личная подпись) «___» ____________________ 20___ г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА»
Факультетпсихологииипедагогики Кафедрапсихологииипедагогикидошкольногоиначальногообразования Направлениеподготовки44.03.02«Психолого-педагогическоеобразование» Профиль«Психологияипедагогикадошкольногообразования» УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой_______________ “___” _______________ 20___ г.
З А Д А Н И Е По бакалаврской работе ________________________________________________________________________________ (имя, отчество, фамилия)
1. Тема работы _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ утверждена приказом ректора от “___” ______________________ 20____ г. № __________ 2. Срок сдачи обучающимся законченной работы _____________________________________ 3. Исходные данные к работе _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей) ________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
6. Консультанты по работе с указанием относящихся к ним разделов:
7. Дата выдачи задания “___” _______________ 20___ г.
Руководитель бакалаврской работы ____________ _______________________ (личная подпись) (инициалы, фамилия) Задание принял(ла) к исполнению ____________ _______________________ (личная подпись) (инициалы, фамилия)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА» Факультетпсихологииипедагогики Кафедрапсихологииипедагогикидошкольногоиначальногообразования
О Т З Ы В |
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 336. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |