Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ВЫБОР МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ С НЕИЗМЕННОЙ НАГРУЗКОЙ. (РЕЖИМ S1) И ПЕРЕМЕННОЙ.
С НЕИЗМЕННОЙ В этом режиме пуски и остановки электродвигателя чрезвычайно редкие, поэтому пусковые и тормозные процессы практически не влияют на установившуюся температуру обмоток. Номинальная мощность электродвигателя определяется на основе статической мощности механизма Рм: , (7.88) где Кзап=1,05 – 1,1 – коэффициент запаса, - КПД механической передачи. Выбранный таким образом электродвигатель будет пригоден для работы, если температура окружающей среды не превышает +40оС. Если температура внешней среды отличается от стандартной, то следует определить фактическую тепловую мощность электродвигателя через допустимый коэффициент загрузки. Допустимое значение температуры перегрева , (7.89) где - допустимая температура изоляции обмотки. При отличии температуры внешней среды от +40оС перегрев можно представить таким образом: , (7.90) где , (7.91) При постоянной теплоотдаче перегрев пропорционален потерям мощности, поэтому , (7.92) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 358. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |