Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задания (практические задачи) для оценки компетенции «ПК-5»
Задание 1. В теории и организации адаптивной физической культуры выделено 6 компонентов (видов) адаптивной физической культуры. Одним из компонентов АФК является адаптивная двигательная рекреация. - Дайте определение адаптивной двигательной рекреации как компоненту АФК. - Приведите примеры использования адаптивной двигательной рекреации в работе с инвалидами с поражением опорно-двигательного аппарата. - Составьте программу занятий адаптивной двигательной рекреацией в работе с инвалидами с поражением опорно-двигательного аппарата.
Задание 2. Одним из разделов программы по адаптивному физическому воспитанию в обучающихся с ОВЗ, обучающихся по адаптированным основным образовательным программа в специальных (коррекционных) или общеобразовательных организациях является раздел «Спортивные игры. Баскетбол». - Сформулируйте тему урока к разделу «Спортивные игры. Баскетбол» для учащихся 5-6 классов с ЗПР. - Подберите общепедагические и специфические задачи на урок в соответствии с выбранной темой. - Подберите физические упражнения для решения образовательной и коррекционной задач на данный урок.
Задание 3. Одним из разделов программы по адаптивному физическому воспитанию в обучающихся с ОВЗ, обучающихся по адаптированным основным образовательным программа в специальных (коррекционных) или общеобразовательных организациях является раздел «Спортивные игры. Волейбол». - Сформулируйте тему урока к разделу «Спортивные игры. Волейбол» для учащихся 7-8 классов с нарушением интеллекта. - Подберите общепедагические и специфические задачи на урок в соответствии с выбранной темой. - Подберите физические упражнения для решения образовательной и коррекционной задач на данный урок.
Задание 4. Одним из разделов программы по адаптивному физическому воспитанию в обучающихся с ОВЗ, обучающихся по адаптированным основным образовательным программа в специальных (коррекционных) или общеобразовательных организациях является раздел «Легкая атлетика». - Сформулируйте тему урока к разделу «Легкая атлетика» для учащихся 3-4 классов с нарушением зрения. - Подберите общепедагические и специфические задачи на урок в соответствии с выбранной темой. - Подберите физические упражнения для решения образовательной и коррекционной задач на данный урок. Задание 5. На сегодня адаптивный спорт в мире развивается в трех основных направлениях: Паралимпйиское, Сурдлимпийское и Специальное Олимпийское движения. - Спортсмены каких нозологий принимают участие в Паралимпйиских играх. - Назовите виды спорта для спортсменов с последствиями ДЦП. - Подберите упражнения физической подготовки в выбранном виде спорта для спортсменов с последствиями ДЦП. - Подберите упражнения технической подготовки в выбранном виде спорта для спортсменов с последствиями ДЦП. Задание 6. На сегодня адаптивный спорт в мире развивается в трех основных направлениях: Паралимпйиское, Сурдлимпийское и Специальное Олимпийское движения. - Спортсмены каких нозологий принимают участие в Паралимпйиских играх. - Назовите виды спорта для спортсменов с нарушением зрения. - Подберите упражнения физической подготовки в выбранном виде спорта для спортсменов с нарушением зрения. - Подберите упражнения технической подготовки в выбранном виде спорта для спортсменов с нарушением зрения.
Задание 7. На сегодня адаптивный спорт в мире развивается в трех основных направлениях: Паралимпйиское, Сурдлимпийское и Специальное Олимпийское движения. - Спортсмены каких нозологий принимают участие в Паралимпйиских играх. - Назовите виды спорта для спортсменов, выступающих на инвалидных колясках. - Подберите упражнения физической подготовки в выбранном виде спорта для спортсменов, выступающих на инвалидных колясках. - Подберите упражнения технической подготовки в выбранном виде спорта для спортсменов, выступающих на инвалидных колясках. Задание 8. В процессе занятий адаптивной физической культурой используются различные формы занятий. Проведение физкультурно-спортивных мероприятий позволяет реализовывать функций АФК как педагогические, так и социальные, удовлетворяет потребности лиц с ОВЗ в двигательной активности и самореализации. - Какие задачи позволяет решать проведение спортивно-массового мероприятия для лиц с нарушением интеллекта. - Подберите виды физкультурно-спортивной деятельности для включения в программу физкультурно-спортивного праздника для лиц с нарушением интеллекта. - Составьте программу физкультурно-спортивного праздника для лиц с нарушением интеллекта.
Задание 9. В процессе занятий адаптивной физической культурой используются различные формы занятий. Проведение физкультурно-спортивных мероприятий позволяет реализовывать функций АФК как педагогические, так и социальные, удовлетворяет потребности лиц с ОВЗ в двигательной активности и самореализации. - Какие задачи позволяет решать проведение спортивно-массового мероприятия для лиц с нарушением зрения. - Подберите виды физкультурно-спортивной деятельности для включения в программу физкультурно-спортивного праздника для лиц с нарушением зрения. - Составьте программу физкультурно-спортивного праздника для лиц с нарушением зрения.
Задание 10. В процессе занятий адаптивной физической культурой используются различные формы занятий. Проведение физкультурно-спортивных мероприятий позволяет реализовывать функций АФК как педагогические, так и социальные, удовлетворяет потребности лиц с ОВЗ в двигательной активности и самореализации. - Какие задачи позволяет решать проведение спортивно-массового мероприятия для лиц с поражением ОДА. - Подберите виды физкультурно-спортивной деятельности для включения в программу физкультурно-спортивного праздника для лиц с поражением ОДА. - Составьте программу физкультурно-спортивного праздника для лиц с поражением ОДА.
Задание 11. В процессе занятий адаптивной физической культурой используются различные формы занятий. Проведение физкультурно-спортивных мероприятий позволяет реализовывать функций АФК как педагогические, так и социальные, удовлетворяет потребности лиц с ОВЗ в двигательной активности и самореализации. - Какие задачи позволяет решать проведение спортивно-массового мероприятия для лиц с ОВЗ. - Подберите виды физкультурно-спортивной деятельности для включения в программу интегрированного физкультурно-спортивного праздника для лиц с ОВЗ различных нозологий. - Составьте программу интегрированного физкультурно-спортивного праздника для лиц с ОВЗ различных нозологий.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 203. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |