Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Конструктивные особенности плотовСтр 1 из 3Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана» (МГТУ им.Н.Э.Баумана) Мытищинский Филиал Факультет: Лесотехнический Кафедра промышленного транспорта леса
Реферат на тему: “ Условия буксировки и конструктивные особенности плотов” Студент __________ __________ ___________ (Группа) (подпись,дата) (ФИО)
Преподаватель _________ __________ ___________ (подпись,дата) (ФИО)
2018г. Оглавление: 1. Введение................................................................................................ 2 2. Условия буксировки плотов................................................................. 3 3. Конструктивные особенности плотов.................................................. 5 3.1.Основные узлы соединения формировочного такелажа.................. 5 3.2.Основные элементы формировочного такелажа............................... 9
Введение Древний человек придумал топор, иглу, рыболовный крюк, якорь. Для их крепления и использования человек создал нити, веревки, канаты. Якорь и канат - это первый такелаж. Он и используются и по настоящее время. Изменились лишь используемые материалы, технология изготовления, усовершенствовалась конструкция. Наряд у с развитием промышленности разрабатывались иные виды такелажа и такелажного реквизита: замки, сжимы, коуши, скобы, серьги, грузовые гаки и крюки, талрепы, соединительные втулки. Такелаж широко применяется в различных отраслях промышленности. Он используется для оснащения грузоподъемных и лесотранспортных машин, механизмов и судов, а также для крепления грузов при их перевозке. В лесной промышленности такелаж применяется на трелевке, вывозке, погрузке-разгрузке, при обвязке лесоматериалов, формировании и креплении плотов, а также строительств е и креплении раз личных наплавных сооружений, причалов. Такелаж, используемый в лесной промышленности, работает в жестки х условиях, он контактирует с лесоматериалами, грунтом, водой. Это вызывает его коррозию, износ и сокращает срок службы. Кроме того, использование стального такелажа на лесосплав е связано с потерями его от утопа. Надежная и безаварийная работа машин, механизмов, наплавных сооружений во многом зависит от правильного подбора такелажа по конструкции, прочности с учетом условий его эксплуатации. Срок службы такелажа зависит также от правильно й его эксплуатации и надлежащего ухода.
Условия буксировки плотов Формирование плотов производится или на плотбищах в межнавигационный период или на рейдах отправления в навигационный период. Плоты изготавливаются в соответствии с «Правилами (техническими условиями) сплотки, формирования и оснастки плотов». «Правила ...» разрабатываются для конкретных бассейнов по результатам межведомственных приемочных испытаний и согласовываются с лесосплавными объединениями, судоходными инспекциями, пароходствами и утверждаются вышестоящими организациями. При транспортировке плотов взаимоотношения между пароходствами и лесосплавными организациями регламентируются «Уставом внутреннего водного транспорта» и «Правилами буксировки плотов». Буксировка же плотов производится в соответствии с «Правилами плавания по внутренним водным путям и местными правилами плавания».
Конструктивные особенности плотов Основной формировочной единицей плота является секция, определяющая размеры формировочного такелажа. На водных путях, имеющих шлюзы, размеры секций обычно определяются габаритами шлюзовых камер. Секции плотов отличаются друг от друга габаритами, расположением формировочного такелажа и пучков - продольным, поперечным, смешанным и с хлыстовой обортовкой по периметру плота. Секция типовой конструкции позволяет формировать плот необходимой прочности и габаритов для любых бассейнов страны и типов буксирных судов.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 385. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |