Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Системы по уровням управления⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
На стратегическом уровне используются системы поддержки корпоративного стратегического управления (SEM, экспертные системы, системы динамического анализа и бизнес-моделирования и другие системы поддержки принятия решений). На уровне тактического среднесрочного планирования и управления используют системы класса Corporate Performance Management и тесно связанные с ними платформы и инструменты интеллектуальной бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI), а также хранилища данных. На уровне оперативного планирования и управления используются современные ERP-системы +CRM, SCM, PLM и другие Классификация КИС по степени автоматизации (1) · К системам начального уровня относятся продукты, автоматизирующие незначительное исло бизнес-процессов компании. Обычно они рассчитаны на локальное использование или использование в сети небольшим количеством пользователей. Примерами систем такого рода могут быть бухгалтерские, складские, небольшие торговые системы, простые системы автоматизации документооборота, специализированные системы поддержки производственных процессов. · Системы среднего уровня характеризует значительная глубина и широта охвата функций. К ним можно отнести учетные системы, которые позволяют вести учет деятельности предприятий по нескольким направлениям: логистика, управление финансами, управление персоналом, управление запасами. К системам такого класса можно отнести систему корпорации «Microsoft» Microsoft Dynamics NAV (Microsoft Navision) (http://www.microsoft.com/rus/dynamics/solutions/navision), систему компании «1С» 1С: Предпиятие 8.0 (http://www.1c.ru/), систему корпорации «Галактика» Галактика Business Suite (http://www.galaktika.by). · Системы высшего уровня отличаются высоким уровнем детализации хозяйственной деятельности предприятия. Современные версии таких продуктов обеспечивают планирование всеми ресурсами предприятия и получили название ERP-систем (Enterprise Resource Planning). Примеры: · – SAP R/3, SAP Business Suite · Oracle Applications, Oracle E-Business Suite, Oracle JD Edwards EnterpriseOne · Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta) Управление сроками проекта Управление сроками проекта включает в себя процессы, обеспечивающие своевременное завершение проекта и состоит из: - Определения состава операций - определения конкретных операций, которые необходимо выполнить для получения различных результатов проекта. - Определения взаимосвязей операций - определения и документирования взаимозависимостей между операциями. - Оценки длительности операций - оценки количества рабочих периодов, необходимых для выполнения отдельных операций. - Составления расписания - составления расписания исполнения проекта с учетом взаимосвязей операций, их длительностей и потребности в ресурсах. - Управления расписанием - управления изменениями расписания проекта. БИЛЕТ 28 Стандарты и методологии ИТ сервис-менеджмента. ISO 20000 — международный стандарт для управления и обслуживания IT сервисов. Данный стандарт был создан в 2005 году и заменил более ранний стандарт ISO 15000, который был создан Британским институтом стандартов. ISO 20000-1 представляет собой подробное описание требований к системе менеджмента ИТ сервисов и ответственность за инициирование, выполнение и поддержку в организациях. Эта часть состоит из 10 разделов, 13 процессов, собранных в пять ключевых групп: · Процессы предоставления сервисов (Service delivery process): в группу входят управление уровнем сервисов, управление непрерывностью и доступностью, управление мощностями, отчётность по предоставлению сервисов, управление информационной безопасностью, бюджетирование и учёт затрат. · Процессы управления взаимодействием (Relationship processes): эта область включает в себя управление взаимодействием с бизнесом, управление поставщиками. · Процессы разрешения (Resolution processes): разработчики стандарта фокусируются на инцидентах, которые удалось предотвратить или успешно разрешить – управление проблемами, управление инцидентами. · Процессы контроля (Control processes): в данном разделе рассматриваются процессы управления изменениями и конфигурациями. · Процессы управления релизами (Release process): речь идёт о выработке новых и коррекции уже имеющихся решений. Управление рисками проекта - Планирование управления рисками - выбор подходов и планирование деятельности по управлению рисками проекта. - Идентификация рисков - определение рисков, способных повлиять на проект, и документирование их характеристик. - Качественная оценка рисков - качественный анализ рисков и условий их возникновения с целью определения их влияния на успех проекта. - Количественная оценка - количественный анализ вероятности возникновения и влияния последствий рисков на проект. - Планирование реагирования на риски- определение процедур и методов по ослаблению отрицательных последствий рисковых событий и использованию возможных преимуществ. - Мониторинг и контроль рисков - мониторинг рисков, определение остающихся рисков, выполнение плана управления рисками проекта и оценка эффективности действий по минимизации рисков.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 296. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |