Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
В 3D S MAX модификатор скручивающий указанный объект ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Lathe Bend Extrude +Twist Noise
Дополнение к тестам по «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ»
ДЕ 03 «Графические файлы; растровая и векторная графика; трехмерная графика и анимация» Подтема 3.6 «3D-графика»
1) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Вращение» – это … · Twist · Bend · Noise · +Lathe · Extrude · Taper 2) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Выдавливание» – это … · Twist · Bend · Noise · Lathe · +Extrude · Taper 3) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Зашумление» – это … · Twist · Bend · +Noise · Lathe · Extrude · Taper 4) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Скрутка» – это … · +Twist · Bend · Noise · Lathe · Extrude · Taper 5) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Изгиб» – это … · Twist · +Bend · Noise · Lathe · Extrude · Taper 6) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Заострение» – это … · Twist · Bend · Noise · Lathe · Extrude · +Taper 7) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Сплайны могут иметь угол типа:
8) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Сплайны могут иметь угол типа:
9) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор « Twist » – это … · Выдавливание · +Скрутка · Вращение · Зашумление
10) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Bend » – это … · Выдавливание · Скрутка · Вращение · Зашумление · +Изгиб · Заострение 11) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Noise » – это … · Выдавливание · Скрутка · Вращение · +Зашумление · Изгиб · Заострение 1) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Lathe » – это … · Выдавливание · Скрутка · +Вращение · Зашумление · Изгиб · Заострение 2) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Extrude » – это … · +Выдавливание · Скрутка · Вращение · Зашумление · Изгиб · Заострение 13) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Taper» – это … · Выдавливание · Скрутка · Вращение · Зашумление · Изгиб · +Заострение
14) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Вращение» имеет параметры: · +degrees · +direction= x,y,z · +Align =min center max · bias · Fractal · Roughness
15) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Выдавливание» имеет параметры: · degrees · direction= x,y,z · Align =min center max · angle · Fractal · Roughness · +amount · +segments
16) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Зашумление » имеет параметры: · Align =min center max · angle · bias · +Fractal · +Roughness · amount · +strength x= , y=, z= · +scale
17) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Скрутка » имеет параметры:
18) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Изгиб » имеет параметры:
19) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Параметр Amount –это параметр модификатора…
20) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Параметр roughness –это параметр модификатора…
21) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Параметр «Align =со значениями=min center max» –это параметр модификатора…
22) Параметр «strengthсо значениямиx= , y=, z=» –это параметр модификатора…
23) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Параметр Fractal –это параметр модификатора…
23) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Параметр Scale –это параметр модификатора…
24) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Параметр Scale –это параметр модификатора…
25) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Для изменения угла на величину которого производиться «Изгиб»нужно изменить значение параметра:
32) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Для изменения направления «Изгиба»нужно изменить значение параметра:
33) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Для изменения глубины Выдавливания нужно изменить значение параметра:
26) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Для изменения угла «Вращения» нужно изменить значение параметра:
27) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Для изменения направления оси (выбрать ось, перпендикулярную текущей оси) «Вращения» нужно изменить значение параметра:
28) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Для того что бы переместить ось «Вращения» параллельно самой себе нужно изменить значение параметра:
29) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Для того что бы переместить ось Вращения параллельно самой себе нужно изменить значение параметра:
30) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Для того что бы изменить «Масштаб» «Зашумления» нужно изменить значение параметра:
31) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Для того что бы изменить величину (высоту или амплитуду) «Зашумления»по заданному направлению (вдоль указанной оси) нужно изменить значение параметра:
34) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Для того что бы изменить угол «Скрутки» нужно изменить значение параметра:
35) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Для того что бы изменить угол «Скрутки» нужно изменить значение параметра:
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 273. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |