Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание на контрольную работу № 1
Задания на контрольную работу составлены в 50 вариантах. Варианты контрольной работы определяются двумя последними цифрами шифра студента и представлены в таблице 1. Контрольная работа состоит из четырех задач и 1-го теоретического вопроса. Таблица 1.
ЗАДАЧИ 1 – 10 Цепь постоянного тока, состоящая из нескольких конденсаторов, включенных смешанно, присоединена к источнику питания. Начертить в соответствии с номером исходной схемы электростатическую цепь, содержащую только те элементы, численные значения которых даны по Вашему варианту в таблице 2. Методом «свертывания цепи» определить эквивалентную емкость и общий заряд батареи конденсаторов. Таблица 2.
СХЕМА 1
СХЕМА 2
ЗАДАЧИ 11 – 20 Цепь постоянного тока, состоящая из нескольких сопротивлений, включенных смешанно, присоединена к источнику питания. Начертить в соответствии с номером исходной схемы электрическую цепь, содержащую только те элементы, численные значения которых даны по Вашему варианту в таблице 3. Методом «свертывания цепи» определить эквивалентное сопротивление цепи. Рассчитать напряжение на каждом сопротивлении, ток, проходящий через каждое сопротивление. Таблица №3.
СХЕМА 3
СХЕМА 4
ЗАДАЧИ 21 – 30 На рисунке 1 приведена схема сложной цепи постоянного тока. По заданным значениям сопротивлений и э.д.с. определить ток в каждой ветви схемы методом узловых и контурных уравнений Кирхгофа. Данные для Вашего варианта взять из таблицы 4.
Рисунок 1. Таблица № 4
ЗАДАЧИ 31 – 40
На рисунке 2 приведена схема сложной цепи постоянного тока. По заданным значениям сопротивлений и э.д.с. определить ток в каждой ветви схемы методом узлового напряжения. Данные для Вашего варианта взять из таблицы 5.
Рисунок 2. Таблица № 5
ЗАДАНИЕ 41 - 50 В соответствии с номером варианта ответить на вопрос 41. Перечислите, в каких случаях возникает магнитное поле и практическое значение его свойств. 42. Что характеризуют основные магнитные величины: напряженность, магнитная индукция, магнитный поток? 43. Перечислите, какие существуют способы усиления магнитных полей, их практическое использование? 44. В каких случаях магнитное поле создает механические силы и как они определяются? Запишите практическое использование силового действия магнитного поля? 45. Почему при относительном перемещении проводника и магнитного поля в проводнике происходит разделение зарядов? Запишите практическое использование явления электромагнитной индукции? 46. Запишите практическое использование в электротехнических устройствах различных способов индуцирования ЭДС? 47. Поясните причину возникновения вихревых токов в стальных сердечниках электрических машин и трансформаторов. Какое влияние оказывают эти токи? 48. Сравните явление самоиндукции и взаимоиндукции? Запишите принцип действия трансформатора. 49. В чем сущность намагничивания ферромагнитных материалов? Что характеризует кривая первоначального намагничивания? 50. В чем заключается явление гистерезиса? В чем различие магнито-мягких и магнито-твердых ферромагнитных материалов?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 636. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |