Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Правила написания окончания –s(-es)
При образовании формы 3-го лица единственного числа соблюдаются следующие правила орфографии: 1). Если инфинитив глагола оканчивается на –y с предшествующей гласной, на звонкую или глухую согласную или немое –е, то в форме настоящего неопределенного времени к нему прибавляется окончание –s: to pay платить - pays to send посылать - sends to test проверять - tests to make делать - makes 2). Если инфинитив глагола оканчивается на гласную –о или согласные -x, -ch, –sh, -ss, -tch, то в форме настоящего неопределенного времени к нему прибавляется окончание –es: to go идти - goes to teach учить – teaches to wash мыть - washes to address обращаться – addresses to catch хватать – catches 3).Если инфинитив глагола оканчивается на –у с предшествующей согласной, то образование формы Present Simple происходит с помощью окончания –es , при этом –у меняется на –i: to fly летать – flies Если инфинитив глагола оканчивается на –у с предшествующей гласной, то образование формы Present Simple происходит с помощью окончания –s , при этом –у на –i не меняется: to play играть - plays Правила произношения окончания –s(-es)
Образование отрицательной формы
Общий вопрос
Альтернативный вопрос
Разделительный вопрос
Специальные вопросы Вопросы к группе сказуемого
Вопрос к подлежащему и его определению
Обратите внимание на то, что глагол после who, what, выступающих в вопросительном предложении в роли подлежащего, как и глагол после местоимений «кто» и «что» в русском языке, употребляется в форме 3-го лица единственного числа, хотя ответ может предполагать употребление глагола во множественном числе: Who works in a bank? Кто работает в банке? – My brothers do. Мои братья.
Употребление The Present Simple Tense употребляется: 1. Для выражения факта или неоспоримой истины: Water boils at 100 degrees C. Вода закипает при 100 градусах Цельсия. 2. Для обозначения обычного, регулярно повторяющегося действия, свойственного лицу или предмету, выступающего в предложении в роли подлежащего: The postman calls every day. Почтальон приходит каждый день. Classes begin at 9. Занятия начинаются в 9. Действие, выраженное сказуемым в Present Simple, может уточняться наречиями usually обычно, often часто, seldom, rarely редко, always всегда, а также выражениями every day (week, month, year) каждый день (неделю, месяц, год и т.п). 3. Для выражения действия или состояния, которое характеризует подлежащее постоянно или в настоящий период времени: She plays the piano well. Она хорошо играет на пианино. They live in the house of their own. Они живут в собственном доме. 4. Для выражения действия, происходящего в данный момент, вместо the Present Continuous Tense c глаголами, которые не могут употребляться в форме Continuous: I don’t understand this. Я этого не понимаю. Don’t be too loud, I hear you well. Не говори слишком громко, я тебя слышу.
Примечание. The Present Simple Tense также употребляется: 1. Для выражения будущего действия, (как и в русском языке) для обозначения действий, которые произойдут в недалеком будущем согласно официальной договоренности, принятой программе, плану, а также по расписанию: The lecture starts at 10. Лекция начинается (начнется) в 10. The steamer sails tomorrow. Пароход отплывает завтра.
2. Для обозначения действия в будущем (вместо Future Simple) в обстоятельственных придаточных времени и условия, вводимых союзами when когда, until, till до тех пор пока ..., as soon as как только, before до того, if если, unless если не, provided that при условии если: She will wait till he comes. Она дождется его прихода.
Правила произношения окончания –s(-es)
Глаголы, которые обычно в форме Continuous не употребляются
К глаголам, которые обычно не употребляются во временах группы Continuous, относятся: 1. Глаголы, обозначающие умственную деятельность: to think* иметь мнение, полагать: (I think he is very clever. Я думаю, он очень умен. What do you think about it? Что ты об этом думаешь?) to believe верить; полагать to see (understand) понимать to imagine воображать to recognize узнавать to forget забывать to suppose предполагать to mean** значить; иметь в виду to know знать to remember помнить to realize осознавать to understand понимать
2. Глаголы, выражающие эмоциональное отношение: to like любить; нравиться to dislike не любить; не нравиться to hate не любить to love любить to prefer предпочитать to want** хотеть to wish желать
3. Глаголы, обозначающие чувственное восприятие: to see* видеть (What can you see there? Что ты там видишь?) to hear слышать (Can you hear me? Ты меня слышишь?) to smell* пахнуть (The paint smells awful! Эта краска ужасно пахнет!) to taste* иметь вкус (It tastes good! Это вкусно!)
4. Некоторые другие глаголы: to have* иметь, обладать; to include включать to sound звучать to own обладать to cost стоить to seem казаться to belong to принадлежать to contain содержать to need нуждаться to owe быть в долгу to weigh весить |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 246. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |