Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Санкт-Петербургский морской технический колледж ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1.Классификация судовых помещений по их назначению. 2.Условия плавучести судна. 3.Типы якорей, их устройство, область применения.
Преподаватель
БИЛЕТ № 1. 1.Мореходные качества судна: плавучесть, остойчивость , непотопляемость. 2.Контроль за эксплуатацией элементов корпуса судна. 3.Назначение , состав ,принцип действия якорного устройства. БИЛЕТ № 2 1.Мореходные качества судна: мореходность , ходкость , управляемость. 2.Требования к обеспечению прочности корпуса судна. 3.Назначение , состав и принцип действия швартовного устройства. БИЛЕТ № 3 1.Основные эксплуатационные качества судна: грузовместимость , дедвейт , чистая грузовместимость. 2.Категории затапливаемых отсеков , их характеристика. 3.Назначение , состав и принцип действия рулевого устройства. БИЛЕТ № 4. 1.Основные эксплуатационные качества судна: грузовместимость ( зерновая , киповая , регистровая , валовая ) 2.Непотопляемость судна , требования к конструкции корпуса. 3.Назначение , состав и принцип действия буксирного устройства.
БИЛЕТ № 5. 1.Основные эксплуатационные качества судна: скорость хода , дальность плавания , автономность , маневренность и живучесть. 2.Типы судовых движителей , принцип их действия. 3.Типы якорей на морских судах и их устройство.
БИЛЕТ № 6 1.Теоретический чертеж судна и его основные плоскости. 2.Сопротивление воды движению судна. 3.Устройство и элементы легкой грузовой стрелы.
БИЛЕТ № 7 1.Проекция «БОК» и ее построение. 2.Успокоители качки , принцип их действия. 3.Носовое якорное устройство , состав , принцип действия.
БИЛЕТ № 8 1.Проекция «КОРПУС» и ее построение. 2.Качка судна и ее элементы. 3.Кормовое якорное устройство, состав, принцип действия.
БИЛЕТ № 9 1.Проекция «ПОЛУШИРОТА» и ее построение. 2.Циркуляция судна и ее элементы. 3.Маркировка якорной цепи.
БИЛЕТ № 10 1.Масштаб проектных чертежей и изготовление элементов корпуса (шаблонов). 2.Расчет дифферента судна. 3.Состав якорной смычки.
БИЛЕТ № 11 1.Главные размерения судна: ДП, конструктивная ватерлиния, средняя осадка, ширина наибольшая. 2.Динамическая остойчивость судна. 3.Назначение, устройство и принцип действия брашпиля.
БИЛЕТ № 12 1.Главные размерения судна: ОП, длина наибольшая, носовой перпендикуляр, седловатость палубы, 2.Остойчивость судна при больших углах крена. 3.Типы рулей и область применения.
БИЛЕТ №13. 1.Главные размерения судна: Пл. мидель-шпангоута, длина цилиндрической вставки, кормовой перпендикуляр, высота борта. 2.Влияние жидких грузов на остойчивость судна. 3.Устройство и принцип действия рулевого устройства с электрическим приводом.
БИЛЕТ № 14 1.Характеристика формы судна: коэффициент полноты конструктивной ватерлинии. 2.Расчет поперечной метацентрической высоты судна. 3.Устройство и принцип действия рулевого устройства с гидравлическим приводом.
БИЛЕТ № 15 1.Характеристика формы судна: коэффициент полноты мидель-шпангоута. 2.Изменение остойчивости судна при перемещении груза по вертикали. 3. Назначение , состав и принцип действия якорного устройства.
БИЛЕТ № 16 1.Характеристика формы судна: коэффициент общей полноты. 2.Крен судна при поперечном перемещении груза. 3.Назначение, состав и принцип действия швартовного устройства.
БИЛЕТ № 17 1.Характеристика формы судна: коэффициент продольной полноты. 2.Запас плавучести судна (физический смысл ). 3.Назначение, состав и принцип действия швартовного устройства.
БИЛЕТ № 18 1.Силы, действующие на тело, погруженное в жидкость (Закон Архимеда). 2.Нормирование запаса плавучести. 3.Назначение, состав и принцип действия буксирного устройства.
БИЛЕТ № 19 1.Условие плавучести судна. 2.Требования Морского Регистра судоходства Р.Ф. к запасу плавучести судов. 3.Типы якорей на морских судах и их устройство.
БИЛЕТ № 20 1.Условия равновесия плавающего судна. 2.Грузовые марки, их назначение, правила использования. 3.Устройство и элементы легкой грузовой стрелы.
БИЛЕТ № 21 1.Посадка судна и ее параметры. 2.Международная грузовая марка. 3.Носовое якорное устройство, состав, принцип действия.
БИЛЕТ № 22 1.Осадка судна и ее параметры. 2.Грузовые марки: судна с палубным грузом леса , парусного судна. 3.Кормовое якорное устройство, состав, принцип действия.
БИЛЕТ № 23 1.Определение объемного водоизмещения судна. 2.Места нанесения грузовой марки на борту судна и ее размеры. 3.Маркировка якорной цепи. БИЛЕТ № 24 1.Марки углубления, места нанесения на борту судна, физический смысл. 2.Понятие остойчивости судна. 3.Состав якорной смычки.
БИЛЕТ № 25 1.Определение осадки судна по маркам углублений. 2.Изменение средней осадки при приеме и расходовании грузов. 3.Назначение, устройство и принцип действия брашпиля.
БИЛЕТ № 26 1.Водоизмещение судна, весовые составляющие. 2.Понятие статической и динамической остойчивости судна. 3.Типы рулей и область их применения.
БИЛЕТ № 27 1.Вычисление весового водоизмещения судна с грузом. 2.Статическая остойчивость судна при малых углах крена. 3.Устройство и принцип действия рулевого устройства с электрическим приводом.
БИЛЕТ № 28 1.Определение объемного водоизмещения приближенным способом. 2.Дать определение и физический смысл: Метацентр, Метацентрический радиус и Метацентрическая высота. 3.Устройство и принцип действия рулевого устройства с гидравлическим приводом.
БИЛЕТ № 29 1.Изменение осадки судна при переходе из соленой воды в пресную и обратно. 2.Условия остойчивости судна при малых углах крена судна. 3.Назначение, состав и принцип действия якорного устройства.
БИЛЕТ № 30 1.Действие сил на судно при «неустойчивом» и «безразличном положении». 2.Сопротивление воды движению судна. 3.Назначение, состав и принцип действия буксирного устройства.
БИЛЕТ № 31 1.Метацентрическая формула начальной поперечной остойчивости судна. 2.Определение осадки судна по маркам углубления. 3.Назначение, состав и принцип действия якорного шпиля.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 394. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |