Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Частное образовательное учреждение высшего образования
«Институт социальных и гуманитарных знаний» ЧОУ ВО «ИСГЗ» Факультет очного и заочного обучения* Кафедра государственного и муниципального управления
Выпускная квалификационная работа на тему: «Государственная служба как социальный институт в условиях трансформации российского общества» (на примере государственных служащих Республики Татарстан)
Студентка 4 курса, группы______, Романова Диана Васильевна
Научный руководитель доцент____________________Н.Н.Спиридонов Рекомендована к защите « » 2016г.
Заведующий кафедрой к.полит.н., доцент __________ Пономарев К.Н. Допущена к защите «____» ____________2016г. ____________ * - наименование факультета может быть изменено в связи с утверждением новой структуры Казань, 2016 Выпускная квалификационная работа
выполнена с оценкой__________________________________________
Дата защиты «____»_________2016г.
Секретарь ГАК___________ ___ _________________ (подпись, дата) (Ф.И.О.) Листов хранения
Приложение 6 Образец Институт социальных и гуманитарных знаний Факультет очного и заочного обучения*
ОТЗЫВ руководителя на выпускную квалификационную работу ___________________________________________________________________
студента___________________________________________________________ (Фамилия Имя Отчество) группы_____________ Тема работы:_________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Руководитель_________________________________________________________________________
1.Актуальность темы работы____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
2.Степень соответствия содержания работы поставленным задачам исследования. Уровень соответствия оформления работы нормативным требованиям вуза.____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Полнота и глубина решения поставленных задач и достижения цели исследования. Степень самостоятельности студента в решении задач, его умение анализировать и делать соответствующие выводы.______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
4.Степень усвоения, способность и умение использовать знания по обще профессиональным дисциплинам в самостоятельной работе___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Характеристика стиля изложения_______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Достоинства и достижения работы______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
7.Недостатки в работе__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
8.Предлагаемая оценка работы и мнение о возможности присвоения соответствующей квалификации______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель:________________________ (подпись)
Дата:_________________________ * - наименование факультета может быть изменено в связи с утверждением новой структуры
Приложение 7 Частное образовательное учреждение высшего образования «Институт социальных и гуманитарных знаний» ЧОУ ВО «ИСГЗ»
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой государственного и муниципального управления
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» общий профиль
Казань – 2015
Программа производственной практики составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования–38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «10» декабря 2014 г. № 1567
Программа производственной практики предназначена для руководителей практикой и студентов института.
Программа производственной практики разработана: к.соц. н. Волковой Н.В.
Рецензент: к.и.н. Беляков Р.Ю., начальник Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества Аппарата Президента РТ
Программа производственной практики утверждена на заседании кафедры государственного и муниципального управления ИСГЗ 20.02.2015 г., протокол № 6.
Цели и задачи производственной практики Являясь обязательной частью подготовки бакалавров по направлению подготовки 38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление» (программа академического бакалавриата), производственная практика предназначена для выработки и совершенствования компетенций профессиональной подготовки, необходимых умений и навыков поведения в профессиональной среде, сбора и систематизации материалов для участия в научно- исследовательской работе. Цель практики – изучить на практике общие основы государственного и муниципального управления, организацию деятельности государственных и муниципальных органов и организаций, организаций с государственным и муниципальным участием, государственных или муниципальных учреждений. Реализация данной цели будет способствовать формированию у студентов общих навыков управления и основных компетенций менеджера в сфере государственного и муниципального управления, закреплению навыков, сформированных у студентов в ходе учебной практики, а также закреплению теоретических знаний, полученных студентами в рамках учебных курсов, включенных в состав основной образовательной программы. Реализация данной цели предполагает решение в ходе прохождения практики следующих задач: знакомство с организацией (органом) и ее организационной структурой; анализ нормативно-правовых актов в сфере государственного управления и местного самоуправления; изучение целей организации (органа), истории ее развития, ее роли, полномочий и задач, ознакомление с деятельностью отдельного структурного подразделения данной организации, знакомство с функциями и должностными обязанностями сотрудников данного подразделения; разработка предложений по совершенствованию сложившейся практики работы организации. сбор материалов для научной работы по проблемам государственного и муниципального управления.
Место производственной практики в структуре образовательной программы Производственная практика является обязательным видом производственной работы студентов, входит в Блок 2 Практики вариативной части ОП по направлению подготовки 38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление» (программы академического бакалавриата). Для эффективного прохождения производственной практики студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплин «Теория управления», «Информационные технологии в управлении», «Методы принятия управленческих решений», «Основы государственного и муниципального управления», «Государственная и муниципальная служба», «Теория организации» и других. Практика является логическим завершением изучения данных дисциплин. Содержание производственной практики взаимосвязано с вышеуказанными дисциплинами, поскольку главной целью производственной практики является, в первую очередь, закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, полученных студентами при изучении этих дисциплин Формы и типы практики. Продолжительность практики
Производственная практика проводится в следующих формах: организационно-регулирующей; организационно-экономической; технологической (исполнительской); научно-исследовательской работы. Тип производственной практики: выездная практика (в сторонних организациях). В соответствии с основной образовательной программой бакалавриата по направлению «Государственное и муниципальное управление» производственная практика проводится на 3 курсе (3 недели – 5 зачетных единиц). Планируемые результаты обучения при прохождении практики Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОП по направлению подготовки 38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление» (программа академического бакалавриата): а) общепрофессиональных (ОПК): способности находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2): знать: основные методы разработки организационно-управленческих решений; уметь: разрабатывать и оценивать эффективность принятых организационно-управленческих решений; владеть: методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); способности проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3): знать: основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; уметь: разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации; владеть: современными методами управления человеческими ресурсами; способности осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4): знать: основные понятия и принципы работы с различными информационными материалами и формами коммуникации по вопросам деятельности лиц, замещающих государственные гражданские должности, а также лиц, замещающие должности в органах местного самоуправления; владение навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации (ОПК-5): знать: теоретические основы составления бюджетной и финансовой отчетности: уметь: распределять ресурсы владеть: навыками оценки результатов деятельности организации; способности решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6): уметь: использовать основные средства и способы информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации в профессиональной деятельности; владеть: навыками работы с информационными технологиями, восприятия и методического обобщения информации, выбора эффективных путей достижения поставленной цели в профессиональной деятельности; умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1): уметь: определять приоритеты профессиональной деятельности; владеть: первичными навыками исполнения решений в сфере государственного и муниципального управления; умением разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской и муниципальной службы Российской Федерации, лиц замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы; административные должности в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научно-исследовательских и образовательных организациях, в политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях (ПК-5): знать административные регламенты органов государственной и муниципальной власти уметь в рамках выделенных полномочий разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской и муниципальной службы; способностью применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-8): знать : возможности современных информационно-коммуникационных технологий, применяемых в государственном и муниципальном управлении уметь: использовать основные средства и способы информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки , интерпретации информации в профессиональной деятельности; владеть: навыками работы с информационно-коммуникационными технологиями, методического обобщения информации; способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9): знать: правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля; уметь: грамотно строить речь и выражать мысли; владеть: навыками деловых коммуникаций; способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10): знать: этические требования к служебному поведению; уметь: выстраивать доброжелательные деловые взаимоотношения в коллективе; владеть: навыками коммуникационного взаимодействия в ходе служебной деятельности; способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ (ПК-12): знать: основные современные методы управления проектом; уметь: формулировать проектные цели; владеть: навыками разработки и управления проектом; умением вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научно-исследовательских и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях (ПК-15): знать: основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях; уметь: вести делопроизводство в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. владеть: навыками работы с документами; способность осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы) (ПК-16): знать цели, задачи технологического обеспечения служебной деятельности специалистов по видам деятельности; уметь осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов; владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействования с другими исполнителями (ПК-17): знать методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; уметь ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; организовывать эффективное взаимодействие с другими исполнителями для решения управленческих задач; способность принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности (ПК-18): знать основы проектирования организационных действий; уметь ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; владеть методами реализации основных управленческих функций (организация, мотивация, планирование и контроль); способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-19): знать основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; уметь организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права (ПК-20): знать основные нормативно-правовые документы в сфере государственного и муниципального управления; уметь: анализировать основные нормативно-правовые документы; владеть: способами применения их в профессиональной деятельности; владением технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (ПК-24): знать: основные технологии и приемы оказания государственных и муниципальных услуг; уметь: применять основные технологии и приемы оказания государственных и муниципальных услуг; владеть: отдельными навыками применения основных технологий и приемов оказания государственных и муниципальных услуг; владением навыками сбора, обработки информации и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций (ПК-26): знать: методы сбора информации; уметь: систематизировать полученные данные; владеть: навыком обработки информации.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 451. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |