Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подпись преподавателя___Стр 1 из 2Следующая ⇒
ЗАНЯТИЕ 1.1.5
Физиология микробов. Бактериологический метод диагностики(продолжение).Методы культивирования облигатных внутриклеточных паразитов
Цель занятия: изучить условия и методы культивирования анаэробных микроорганизмов, методы культивирования облигатных внутриклеточных паразитов.
Студент должен знать:
Студент должен уметь: применять бактериологический метод диагностики для идентификации бактерий.
Студент должен владеть: · алгоритмом лабораторной диагностики инфекционных болезней; · методами анализа и оценки результатов лабораторной диагностики по выявлению возбудителей. Работа№1. Схема бактериологического метода диагностики анаэробных инфекций Цель: выявить особенности бактериологического метода диагностики для анаэробных инфекций. Самостоятельная работа:разобрать схему выделения и идентификации микроорганизмов с анаэробным типом дыхания.
Алгоритм выделения чистых культур анаэробных микроорганизмов
1 этап
2 этап
а) г)
д)
в)
2 этап.Посев материала на питательные среды с целью получения изолированных колоний (среды обогащения: сахарный бульон, тиогликолевая среда, железосульфитная среда) 3 этап.Накопление чистой культуры 4 этап.Идентификация выделенной чистой культуры: а) изучение морфологических и тинкториальных свойств; б) изучение культуральных свойств; в) изучение биохимических свойств; г) биопроба на лабораторных животных – изучают клинику и патогенез заболевания,реакция нейтрализации токсина на лабораторных животных; д)определение чувствительности микробов к антибиотикам диско-диффузионным методом (метод бумажных дисков). Вывод: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Работа №2. Методы создания анаэробных условий Цель: изучить методы создания анаэробных условий (см.теоретическую справку). Самостоятельная работа: рассмотреть предложенные питательные среды и оборудование для культивирования анаэробов, назвать метод создания анаэробных условий.
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа №3. Биохимическая активность анаэробов Цель: изучить биохимическую активность анаэробных бактерий. Самостоятельная работа: указать, какая биохимическая активность анаэробов проявляется на демонстрационных средах.
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа № 4.Методы культивирования риккетсий, хламидий, вирусов
Цель: разобрать основные принципы выделения и индикации облигатных внутриклеточных паразитов. Самостоятельная работа:описать основные живые модели для культивирования внутриклеточных паразитов. Внимание!Заражение эмбриона происходит в асептических условиях, а вируссодержащий материал должен быть освобожден от бактерий путем добавления антибиотиков. Куриный эмбрион
1. Воздушное пространство 2. Отверстие в скорлупе 3. Скорлупная оболочка 4. Хорионаллантоисная оболочка 5. Желточный мешок 6. Белок 7. Амнион 8. Плод 9. Аллантоисная полость ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Культура тканей Нормальная культура ЦПД ЦПД (очаговая гибель) (образование симпластов)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторные животные Вывод:_______________________________________________________________________
Подпись преподавателя___________________________________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 233. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |